0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет!
Люди, скажите как вы по утрам заводитесь при температуре +1+5 градусов.
Я вот завожусь через время начинает идти дым с слегка синеватым оттенком. Масло вроде как не уходит. Вот не могу понять почему он такой. Может это из-за ДТ такой дым? Куда капать? Форсунки делались, распыляют хорошо.
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
С вникания в тему "Не едет дизель" в БАзе знаний
--- Добавлено чуть позже ---
Троит на ходу или на ХХ? Ошибки на приборке есть? Да, и есть ли вообще Борт. комп?Доброй ночи всем!
ПОМОГИТЕмне с проблемой начал троить двигатель, такое ощущение что два или один цилиндр не работают вроде как форсунка забита что ли
. Сначала чуть по чуть ( нагрелась вроде но бывает подернется и дальше едет) , потом чаще , грешил на воду в системе - нет не вода(ВЕДЬ ХОЛОДНО) , а сейчас троит и все тут и не проходит
, что это может быть. на комп. не ездил еще. у меня 1.9 AJM 1999.
ПОМОГИ С ЭТИМ РАЗОБРАТЬСЯ. ЧТО НАДО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СДЕЛАТЬ.
1. Диагностика VAG-COMом; (на предмет выявления косяков по НФ)
2. Замер давления топлива... (на предмет низкого давления создаваемого тандемным насосом)
А так, если поддёргивает при нажатии на газ, особенно при попытке ускориться с низких оборотов, то имхо проблема в давлении топлива... Прииной тому как раз и могла стать вода. Сам тут недавно водички хапнул. Никак насос не поменяю...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дтож как он может отразится на заводке двигателя!у меня двига заводится работает мин 5 и глохнет!tdi 1.9 2004 awx
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Троит на ходу или на ХХ? Ошибки на приборке есть? Да, и есть ли вообще Борт. комп?
1. Диагностика VAG-COMом; (на предмет выявления косяков по НФ)
2. Замер давления топлива... (на предмет низкого давления создаваемого тандемным насосом)
А так, если поддёргивает при нажатии на газ, особенно при попытке ускориться с низких оборотов, то имхо проблема в давлении топлива... Прииной тому как раз и могла стать вода. Сам тут недавно водички хапнул. Никак насос не поменяю...[/QUOTE]
Троит и на ходу и на холостых. Ошибок на приборке нет. Борта нет.
1. Завтра поеду посмотрю.
2 . -
а что делать при попадании воды в насос?
--- Добавлено чуть позже ---
[/quote]Троит на ходу или на ХХ? Ошибки на приборке есть? Да, и есть ли вообще Борт. комп?
1. Диагностика VAG-COMом; (на предмет выявления косяков по НФ)
2. Замер давления топлива... (на предмет низкого давления создаваемого тандемным насосом)
А так, если поддёргивает при нажатии на газ, особенно при попытке ускориться с низких оборотов, то имхо проблема в давлении топлива... Прииной тому как раз и могла стать вода. Сам тут недавно водички хапнул. Никак насос не поменяю...
Троит и на ходу и на холостых. Ошибок на приборке нет. Борта нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
БЫЛ на компе. Была ошибка в электро цепи на первом цилиндре, подогнули контакты и все нормально стало, ошибка исчезла. правда надо сказали что форсунка на 1 цилиндре переливает показания 2,98, надо в дальнейшем её в ремонт, благо что есть у нас такая возможность в городе где это делаю цена вопроса ремонта форсунки от 3 до 6 тыс.руб.
Цена ремонта по ошибке и контактам - 1000 руб.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
диагностика рулит!БЫЛ на компе. Была ошибка в электро цепи на первом цилиндре, подогнули контакты и все нормально стало, ошибка исчезла. правда надо сказали что форсунка на 1 цилиндре переливает показания 2,98, надо в дальнейшем её в ремонт, благо что есть у нас такая возможность в городе где это делаю цена вопроса ремонта форсунки от 3 до 6 тыс.руб.
Цена ремонта по ошибке и контактам - 1000 руб.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 12 |
Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Драсте товарищи дизелисты!!
Передо мной сейчас такой непростой вопрос стоит: 1.какие серьездные поломки ждать от моего пассата с моим пробегом и от чего так получается?????
Начитался тут тем про ремонт дизельных движков с насос-форсунками (например: ремонт ГБЦ за 275 т.р.) и в шоке над ценами!!
Машину купил в мае этого года, через пару месяцев ей будет десять лет. Пробег у моей ласточки 277т. км. , за восемь месяцев потратил уже на нее 80 кило рублей (правдо половина суммы летние и зимние колеса). Масло лью Motul 5-40, как многие советуют, до меня последние 70 тысяч, если верить сервисной книжке из беларусии, кастрол. Масло практически не хавает, на 10 тысяч грам 300-400. В интеркулере пару чайных ложек масла нашел.Вот правдо давление масла не проверял еще.
На больших оборотах (больше 2500) начинает посвистывать турбина, хотя осевого люфта практически не прощупаешь. 2. Как думаете, при таком пробеге турбина может быть еще родной с завода?
Менял колечки насос-форсунок (соляра чуть-чуть в масло начала попадать), в колодцах форсунок и на стенках самих форсунок набит след соприкосновения. 3.Как на долго хватит новых колечек на форсунках??? 4. По каким причинам выходят из строя насос-форсунки? 5. И вообще сколько они еще проходят? пока нареканий в их сторону нет.
Тандемник снимал уже пару раз, замучала соляра сопливить. цена нового кусается блин!!
Пару недель назад поменял ремень ГРМ (все как положенно комплектом), за пару дней управился, больше готовился и изучал мат часть, нашлась утечка ОЖ - сгнил радиатор (поменял на новый). Подшипник шкива компресора кондея не поменял только.
Летом поменял жидкость ГУРа и тормазуху, налил оригинал.
Предстоит замена:
- передние тормазные диски
- колодки передние
- коиплект сцепления (как повезет, надеюсь не маховик)
- распред вал (болезнь она и в африке болезнь), а там и гидрики и сальники клаппанов
- задние амо с отбойниками и пыльниками
- подшипник ступечный правый
И это только крупные затраты по планам! Уже кругленькая сумма получается!!
Вот и боюсь, что еще можно ожидать с моим пробегом. Больше всего волнует двигатель. Проезжаю в день как минимум по 100 км, половина город половина трасса, сильно не гоняю, но и не плетусь в последних рядах!!!
Товарищи дизелисты поделитесь плиз опытом и советами!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Ну у меня подсвистывает при разгоне,но свист нормальный,высокий и тонкий,да и то свистом не назовешь это,так вроде и должно быть.
--- Добавлено чуть позже ---
что это за болезнь и какие симптомы у нее?
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
да с распредвалом то что? выработка на кулачке первого цилиндра?Драсте товарищи дизелисты!!
Передо мной сейчас такой непростой вопрос стоит: 1.какие серьездные поломки ждать от моего пассата с моим пробегом и от чего так получается?????
Начитался тут тем про ремонт дизельных движков с насос-форсунками (например: ремонт ГБЦ за 275 т.р.) и в шоке над ценами!!
Машину купил в мае этого года, через пару месяцев ей будет десять лет. Пробег у моей ласточки 277т. км. , за восемь месяцев потратил уже на нее 80 кило рублей (правдо половина суммы летние и зимние колеса). Масло лью Motul 5-40, как многие советуют, до меня последние 70 тысяч, если верить сервисной книжке из беларусии, кастрол. Масло практически не хавает, на 10 тысяч грам 300-400. В интеркулере пару чайных ложек масла нашел.Вот правдо давление масла не проверял еще.
На больших оборотах (больше 2500) начинает посвистывать турбина, хотя осевого люфта практически не прощупаешь. 2. Как думаете, при таком пробеге турбина может быть еще родной с завода?
Менял колечки насос-форсунок (соляра чуть-чуть в масло начала попадать), в колодцах форсунок и на стенках самих форсунок набит след соприкосновения. 3.Как на долго хватит новых колечек на форсунках??? 4. По каким причинам выходят из строя насос-форсунки? 5. И вообще сколько они еще проходят? пока нареканий в их сторону нет.
Тандемник снимал уже пару раз, замучала соляра сопливить. цена нового кусается блин!!
Пару недель назад поменял ремень ГРМ (все как положенно комплектом), за пару дней управился, больше готовился и изучал мат часть, нашлась утечка ОЖ - сгнил радиатор (поменял на новый). Подшипник шкива компресора кондея не поменял только.
Летом поменял жидкость ГУРа и тормазуху, налил оригинал.
Предстоит замена:
- передние тормазные диски
- колодки передние
- коиплект сцепления (как повезет, надеюсь не маховик)
- распред вал (болезнь она и в африке болезнь), а там и гидрики и сальники клаппанов
- задние амо с отбойниками и пыльниками
- подшипник ступечный правый
И это только крупные затраты по планам! Уже кругленькая сумма получается!!
Вот и боюсь, что еще можно ожидать с моим пробегом. Больше всего волнует двигатель. Проезжаю в день как минимум по 100 км, половина город половина трасса, сильно не гоняю, но и не плетусь в последних рядах!!!
Товарищи дизелисты поделитесь плиз опытом и советами!
Так а что с двигателем? Компрессию нужно мерять. И будет ясно его состояние. Масло не ест - хорошо. У турбины нет люфтов - отлично. Насосфорсунки ломаются редко. Следи за показаниями в 13 группе.
При замене сцепления ты скорее всего прилипнешь на маховик. Поэтому если будешь менять ищи уже сейчас б у.
Кроме того косвенным показателем состояния мотора может служить его пуск. Этот мотор если он исправен будет заводится и в - 25 с пол оборота. Если это не так значит чего то уже не хватает. Ну а касательно тормозных дисков, стоек итп. Это нормально для пробега в 270 тысяч. На некоторых машинах народ меняет стойки уже на 100 тысячах. Ступечный подшибник тоже ничего выдающегося. Ты должен сам для себя решить надо тебе это или не надо, замерить компрессию, чтобы определится с состоянием мотора. И потом уже думать. Тк траты большие. Если столько вкладывать то и ездить потом надо долго. Иначе нет смысла столько вкладывать.
И про ремонт ГБЦ, я что то не совсем понял за 277000. Пустая бошка без клапанов стоит 30000. Там только нету клапанов и распредвала. Бошка оригинал. Форсунки можно купить на ибее по 300 Евро примерно за штуку новые. Просто нужно к этому всему с головой подходить, а не ставить машину тупо в сервис. Тандемный насос тоже как правило долго работает, можно замерить его давление. Только штуцер его вакуумной части разбалтывается. Но можно заклеить.
--- Добавлено чуть позже ---
А то что турбина свистит, т к это нормально. Это же дизель.
--- Добавлено чуть позже ---
Я проехал на AVF 120ткм. Его пробег при продаже был 270ткм. с форсунками и распредвалом было все в порядке. Турбинка менялась на 200. Только заводился он плохо в последнюю зиму. Или из за резинок на форсунках. Или из за прогоревших сёдел клапанов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
заметил только на пассате.дейсчтвительно свист имеет место.кратко временный при нагрузке
на моделях двигателя AVF - выработка на кулачке первого цилиндра на двигателях ATJ вроде исправленноСообщение от Mishanya67
что это за болезнь и какие симптомы у нее?
Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Видади, А может не с полуоборота завестись, если свечи плохо прогрели отсеки?
У меня в +3 заводится как то не уверено. Как бы с полуоборота, но как то слабо подхватывает и потом начинает нормально работать. Блин, даже не могу объяснить как. Ещё после заводки идёт слегка синиватый дым, но масло не уходит. Нормально? Ну и потом когда движок прогрет белый дым идёт. Получается влага где то?
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
От масла дым белый. Синий дым это не сгоревшая соляра. Вообщем я думаю тебе стоит замерить компрессию. Помоему мы с тобой уже обсуждали. У тебя по одному цилиндру форсунка ошибку дает выход из диапазона регулирования, тк вот я думаю что в это цилидре компрессия ниже чем в других. Так что надо замерить. Если это так - скорее всего ремонт сёдел клапанов по этому цилидру.Видади, А может не с полуоборота завестись, если свечи плохо прогрели отсеки?
У меня в +3 заводится как то не уверено. Как бы с полуоборота, но как то слабо подхватывает и потом начинает нормально работать. Блин, даже не могу объяснить как. Ещё после заводки идёт слегка синиватый дым, но масло не уходит. Нормально? Ну и потом когда движок прогрет белый дым идёт. Получается влага где то?
--- Добавлено чуть позже ---
При + 3 он должен и без свечей нормально заводить. При условии, что там есть компрессия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Видади, Да, разговаривали про компресию. Ошибку я удалил. Я ездил так сказать на реставрацию. Форсунки лили по разному и одна форсунка которая давала ошибку была не с этого двигателя. В ней заменили рем комплект. Отмыли в ультрозвукой ванне и отрегулировали впрыск. Теперь всё нормально.
А я думал что синий от масла. Надо всё таки сгонять на компрессию. А дорого вообще "ремонт сёдел клапанов по этому цилидру." Что там за процедура такая?
Попробую машину сегодня без свеч завести. Она должна с полуоборота завестись?
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну ты пока не настраивайся на ремонт. Ты замеряй, а там будет ясно. На этих моторах. Как и на AJM ATJ AVF AWX итд итп случается что прогорают седла. Ремонт в москве или спб стоит до 15000 р на 8 клапанную голову + снять поставить + прокладки все. При условии, что чинят все седла. Но есть случаи, что после ремонта седла выпадают. Хотя делают профи. В частности VR305 писал что он проехал 60 ткм на ремонтированной бошке и потом одно седло выпало. Так что имеет смысл поискать новую бошку. На мой взгляд. Вообщем если ошибки больше нет посмотри какие показания в 13 группе. Насколько там большой разброс. Если по какому то цилиндру показания заметно выше остальных можно его в этом подозревать.Видади, Да, разговаривали про компресию. Ошибку я удалил. Я ездил так сказать на реставрацию. Форсунки лили по разному и одна форсунка которая давала ошибку была не с этого двигателя. В ней заменили рем комплект. Отмыли в ультрозвукой ванне и отрегулировали впрыск. Теперь всё нормально.
А я думал что синий от масла. Надо всё таки сгонять на компрессию. А дорого вообще "ремонт сёдел клапанов по этому цилидру." Что там за процедура такая?
Попробую машину сегодня без свеч завести. Она должна с полуоборота завестись?
И на всякий случай вдруг ты не помнишь. Мерять надо дизельным компрессометром с обратным клапаном у цилиндра.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо за консультацию. Буду смотреть по обстоятельствам. Сегодня когда на работу поеду сделаю диагностику 13 группы и покажу тебе. Нужны же показания на ХХ или на газ нажимать?
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
посмотри на хх, понажимай на газ. Да мне не надо показывать . Там пограничное значение + - 2.8 Если в каких то цилиндрах к нему приближается, значит что или с форсункой что то не так, или следует замерить компрессию. Потому как когда в одном цилиндре компрессия ниже чем в остальных то эбу пытается скорректировать работу мотора, переливая или недоливая в отдельные цилиндры.
--- Добавлено чуть позже ---
Поскольку форсунку , ты сказал ремонтировали, вообщем посмотри какой там разброс.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Видади, без свечей запустилась с полуоборота.
ну вот продиагностировал
![]()
показания постоянно менялись
![]()
это когда газ нажал
![]()
а это после газа
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
ksa, точно? Мы тут про компрессию говорим![]()
Потому что у меня с трубы на голодную слегка синеватый дым, а потом белый. Ну он не то что бы валит как из трубы, но присутствует. Обычно когда 90 гр. его ведь не должно быть. Может это из-за влажности на улице?
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU