0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Друзья как думаете из за форсунок может мой дизель плохо заводиться на горячую?или все таки это утечка салярки?датчик температуры топлива отключал,дтож тоже отключал,работает хорошо тянет недымит ошибок нет что за беда блин
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Все пропали блин,какое давление давить насос который стоит в баке?1бар? Что мой только после 3го поворота ключа поднимает саляру к двигателю,а мерял давление так вообще монометр недергается,подскажите дешевый вариант замены насоса может от чего подходит
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Это насос подкачки, он не должен давать большого давления. Скорей всего у тебя подсос и саляра уходит в бак.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Заменил кольца уплотнительные на форсах,в колодцах очень большая выработка,пробле с запуском на горячую решилась а вот теперь утром плохо заводиться раза с 3го в течении дня все хорошо,насос я замерял в прошлом году давил вроде 1бар а ща саляру качает но очень медленно но давления несоздает на манометре даже стрелка недергается
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Вот и ответ на твой вопрос...Заменил кольца уплотнительные на форсах,в колодцах очень большая выработка,пробле с запуском на горячую решилась а вот теперь утром плохо заводиться раза с 3го в течении дня все хорошо,насос я замерял в прошлом году давил вроде 1бар а ща саляру качает но очень медленно но давления несоздает на манометре даже стрелка недергается
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Этот насос подходит кто вкурсе, PFP063
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, я тут новичек и до этого не было дизеля, хотелось бы ущнать , может ли давить соляру из под нижнего резинового уплотнения через теплоизоляционное кольцо в цилиндр. С верхними все понятно или в обраку или в масло. При учете износа посадочных мест.
--- Добавлено чуть позже ---
Немогу понять как добавит авто. Vw b6 2.0TDI BMP140л.с
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Два больших это подача , нижнее и среднее это вроде обратка ,у меня на 2-м цилиндре было стерто как раз нижнее , дымела -и воняло солярой по очень сильно ,счас на много лучше
Passat B5.5 ,2002г , tdi ,awx, мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так их там всего 3 уплотнения. Два больших которые стоят у пружины и одно маленькое в самом низу. Вот именно через него может давить в цилиндр или нет, если оно износилось.???? У меня 3 цилиндр кидает соляру, форсунки проверили на стенде , говорят всё гуд.
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё болтается тепловое кольцо, на других сидит мерво.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Мертво сидит с коксом , свои плоскогубцами снимал ,новые от Бош тоже болтаются сразу в колодец опускал ,и бош почемуто на 1 десятку тоньше оригинала
Да нижнее маленькое ,через него и давит в цилиндр
Passat B5.5 ,2002г , tdi ,awx, мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Хоть развеились сомнения, все равно ещё отдал на фтуливание посадочных мест.
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще нижняя резинка сильно изнашивается в отличии от верхних???
--- Добавлено чуть позже ---
Знал бы что так оперативно получу ответ , сразу бы здесь зарегился. А то пришлось разобрать почти весь двигатель.
--- Добавлено чуть позже ---
Получается что тепловые кольца должны болтаться, а то пока не пришёл ремкомплект. Хотелось бы выяснить. И ещё как назад вставлять форсунки, нужно ли её чем нибудь после установки достукивать или нет, чего то не могу понять, просто от руки её туда и всё или какая то оправка нужна???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
У меня сильно , но только на 2-м цилиндре , на других просто дубовые были , не знаю должны кольца болтаться или нет , после снятия закоксованых родных они тоже болтаются , форсунки предварительно хорошо смазываю новые маслом , и от руки до щелчка , кольца должны стоять ровно .. ну и ..т .д... очень много написано об этом ,в общем ничего сложного ,оправки никакие не нужны
Passat B5.5 ,2002г , tdi ,awx, мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
День добрый! Решил отписаться в этой теме, поскольку в других пока ничего особого не сказали. Суть проблемы. Машинка passat b5+ с движком AVF. Много стала кушать на холостых. На холодную 1,0 л/ч, а как прогреется - 1,4...1,5 л/ч. Пока не понял в какую сторону копать![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Ребята, нужна информация по температуре топлива в двигателях AVF (AWX). У кого какая на горячем двигателе? У меня порой до 80 град. доходит. В интернете информация крайне скудная(((. Хотелось бы знать, что влияет на повышение температуры. Вот кстати замер давления тандемника https://www.youtube.com/watch?v=YgJqW4gmiio. Не мало ли давит?
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. Извиняюсь за дубль в другой теме.
У меня универсал 2003гв. Двиг AWX, чип.
Летом стал шумнее работать мотор на оборотах, после чего забубнел на впуске.
Приговорили распредвал и гидрики (один был продавлен).
Заменили распредвал и гидрики, бубнение ушло, но повышенный шум на оборотах остался.
Особенно явно он на 1600-1800 оборотах (плюс небольшая вибрация, меньше чем на холостых). Вне этих оборотов шум почти уходит.
Шум низкий и вроде от впуска (здесь могу ошибаться, может и от двигателя).
Отсоединял впуск (возле расширительного бачка) - шумит так же.
Во время замены распредвала моторист прочистил весь впуск и проверил ЕГР, говорит что работает.
На лопатках холодной части турбины небольшие повреждения.Вложение 186341
Показания 13-й группы в пределах +/- 0.35, в 23-й группе у третьей форсунки 40, в остальных меньше.
Угол синхронизации 0.0.
На холостых вибрация - тут думаю неоригинальные подушки или маховик.
В чем может быть причина шума на оборотах? Неисправный ЕГР может его давать?
VW Passat B5 GP Variant, 1.9 TDI AWX, 2003 г. ЧИП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
здравствуйте. я вчера стал обладателем народной машины вариант б5 2002г 1.9тди 130л.с afv. до этого был тоже фольксваген б5 только тнвдэшный 1997г седан. в новой машине меня смутили показания б.к. на улице +15 завожу не грею еду потихоньку между домами ямки горбики метров 300-400 потом по улице с частыми светофорами разгон спокойный. остановка так километра 2. малую в школу . пока доехал она прогрелась все не спеша как пенсионер. и назад домой это пока все что я ездею расход пишет 10-11л это нормально? загнал машинку на диагностику двигла на бошсервис все говорят норм 4 форсунка маленько недоливает без ошибки. смущает расход б.к. зло . поделитесь опытом эксплуатации такого движетеля. может это потому что я еду половину дистанции не прогретой машиной? или может дело в расходниках фильтра там итд я их еще не менял или не смотреть на б.к и все ? думал она будет по экономичнее .......кстати присоединяюсь!!!!