0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
доброго времени суток.
что за показания в 23 группе по двигателю?
у меня 1-(+35) 2-(+34) 3- (-2+2) 4- (0+2)
vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
vw passat 2.0 TDI 2006 BMR -продан
vw passat b8 2.0 TDI 2015 DDAA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет!
Подскажите кто знает:
Есть авто B5 2004г.в. AVF с 5 АКПП
По двигателю уже пол года идет вибрация, в положении R трясет больше, чем в положении D, на N только дрожь. При этом на R двигатель сильно уходит вверх, аж ощущается по кузову.
Все подушки заменил на Лемфердер, АКПП полностью заменено масло и фильтра, ошибок нет. Вчера сидел с Васей и вот на что обратил внимание, на ХХ в блоке 1 (электроника двигателя группа 13 следующие показания по цилиндрам 1-4: +0,59; +0,28; +0,26; +0,28.
Почитал, что это форсунки.
Это хорошо или плохо, если разбег в два раза?
Может ли это являться причиной сильной вибрации?
Как это вылечить и лечится ли без замены форса, судя по допускам, они еще хорошо живые.
И еще один вопрос, как понизить количество ХХ оборотов? на приборке чуть выше шкалы 800, а по Васе 897 или показания форсунки в 1 цилиндре может влиять и на обороты?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Вроде там была задержка открытия клапана. А подписано то как?
--- Добавлено чуть позже ---
это поправка холостого хода - нормальная. С вибрациями я бы посоветовал в тему про автомат идти. Холостой ход не трогай, зачем оно тебе?Всем привет!
Подскажите кто знает:
Есть авто B5 2004г.в. AVF с 5 АКПП
По двигателю уже пол года идет вибрация, в положении R трясет больше, чем в положении D, на N только дрожь. При этом на R двигатель сильно уходит вверх, аж ощущается по кузову.
Все подушки заменил на Лемфердер, АКПП полностью заменено масло и фильтра, ошибок нет. Вчера сидел с Васей и вот на что обратил внимание, на ХХ в блоке 1 (электроника двигателя группа 13 следующие показания по цилиндрам 1-4: +0,59; +0,28; +0,26; +0,28.
Почитал, что это форсунки.
Это хорошо или плохо, если разбег в два раза?
Может ли это являться причиной сильной вибрации?
Как это вылечить и лечится ли без замены форса, судя по допускам, они еще хорошо живые.
И еще один вопрос, как понизить количество ХХ оборотов? на приборке чуть выше шкалы 800, а по Васе 897 или показания форсунки в 1 цилиндре может влиять и на обороты?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Всем привет В 23 гр. показывает время (в м/сек) срабатывания золотника , т.е время от подачи сигнала до посадки в седло ,инфы в инете много. На наших двигат. предел допуска -100....+100 на ХХ. 127 -аварийное значение .
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
это поправка холостого хода - нормальная. С вибрациями я бы посоветовал в тему про автомат идти. Холостой ход не трогай, зачем оно тебе?Всем привет!
Подскажите кто знает:
Есть авто B5 2004г.в. AVF с 5 АКПП
По двигателю уже пол года идет вибрация, в положении R трясет больше, чем в положении D, на N только дрожь. При этом на R двигатель сильно уходит вверх, аж ощущается по кузову.
Все подушки заменил на Лемфердер, АКПП полностью заменено масло и фильтра, ошибок нет. Вчера сидел с Васей и вот на что обратил внимание, на ХХ в блоке 1 (электроника двигателя группа 13 следующие показания по цилиндрам 1-4: +0,59; +0,28; +0,26; +0,28.
Почитал, что это форсунки.
Это хорошо или плохо, если разбег в два раза?
Может ли это являться причиной сильной вибрации?
Как это вылечить и лечится ли без замены форса, судя по допускам, они еще хорошо живые.
И еще один вопрос, как понизить количество ХХ оборотов? на приборке чуть выше шкалы 800, а по Васе 897 или показания форсунки в 1 цилиндре может влиять и на обороты?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Такого не может быть ,если есть плюсы ,значит где то должны быть и минусы ,даже если и ошибся .то это на вибрацию не повлияет
--- Добавлено чуть позже ---
Колямба ,человек мож хочет поэкспериментировать . Адаптация канал 02,логин не нужен, значения ниже стока (32768) ,обороты ниже
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Возможно попутал значения, может и минусы, писал на память, помню точно только по первому цилиндру.Такого не может быть ,если есть плюсы ,значит где то должны быть и минусы ,даже если и ошибся .то это на вибрацию не повлияет
--- Добавлено чуть позже ---
Колямба ,человек мож хочет поэкспериментировать . Адаптация канал 02,логин не нужен, значения ниже стока (32768) ,обороты ниже
Обороты уменьшить, чтоб как минимум загнать их в интервал допустимый заводом 790-870, никаких эксперементов проводить не хочу, поэтому и советуюсь
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Помоему у автомата выше обороты, могу ошибатся. да и 20 оборотов в минуту - это не то ради чего парится надо.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Отмечу, что на 20 оборотов выше максимального интервала рекомендуемого заводом, а от идеала 100 оборотов, так то это лишняя нагрузка на АКПП при нажатом тормозе, вот я и думаю не критично ли это
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
А переднюю опору отрегулировали?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В праздники заеду на яму и посмотрю, Вы считаете, что пару миллиметров сильно будет влиять? Некоторые вообще без передней опоры ездят. У меня двигатель при положении R уходит вниз вокруг осей шрусов и вибрирует, а при положении D уходит вверх вокруг тех же осей, но вибрация значительно меньше
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Завтра замеряю турбину,вчера 170 разогнал но очень туго после 150 идет, до 150 просто взлетает машина
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
У меня в раёне 830-850 на мануале. У вас 890, это 40 оборотов в минуту разница. В процентах это 4%Вас действительно это беспокоит?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Скорее всего, +0.59\-0.28\-0.26\-0.28+0,59; +0,28; +0,26; +0,28.
Вполне приличное состояние форсунок. Первый цилиндр чуток подливает (хотя об износе речи не идёт), остальные 3 компенсируют ход.
Вибрацию в D, если все опоры исправны (двигатель и АКПП) особо не исправить, я сам долго пытался решить этот вопрос, пересмотрел/перечитал массу медиаматериала, в итоге вывод примерно такой: это возраст. Не в том плане, что старый авто, а в том, что поколение такое это дизелей.
Помните одно из описаний про дизеля, пришедшее из той эпохи? "Вибрация как на тракторе" - так описывали быватели впечатления от легкового дизеля после сравнения с бензином.
Насос-форсунка (а не CR), продольное расположение, топливо - вот основные причины. Ничего с этим вы уже не поделаете.
Если нет планов и желания менять автомобиль из-за этого, просто примите его как он есть.
ЗЫ. Кстати, исправный 2.5TDI куда спокойнее в плане вибраций. Догадываетесь, почему?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А что регулируется штоком который на турбине?просто когда я покупал турбину то в ней крыльчатка чуток больше была чем у моей которая стояла примерно на 2 мм может мне отрегулировать нужно что?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Если ты про вакуумный грибок, то - геометрия
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего, +0.59\-0.28\-0.26\-0.28
Вполне приличное состояние форсунок. Первый цилиндр чуток подливает (хотя об износе речи не идёт), остальные 3 компенсируют ход.
Вибрацию в D, если все опоры исправны (двигатель и АКПП) особо не исправить, я сам долго пытался решить этот вопрос, пересмотрел/перечитал массу медиаматериала, в итоге вывод примерно такой: это возраст. Не в том плане, что старый авто, а в том, что поколение такое это дизелей.
Помните одно из описаний про дизеля, пришедшее из той эпохи? "Вибрация как на тракторе" - так описывали быватели впечатления от легкового дизеля после сравнения с бензином.
Насос-форсунка (а не CR), продольное расположение, топливо - вот основные причины. Ничего с этим вы уже не поделаете.
Если нет планов и желания менять автомобиль из-за этого, просто примите его как он есть.
ЗЫ. Кстати, исправный 2.5TDI куда спокойнее в плане вибраций. Догадываетесь, почему?
Не факт что "подливает", к примеру уплотнители могли прохудится.
--- Добавлено чуть позже ---
Но показания абсолютно нормальные
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Koljamba а на сколька оборотах у тебя срабатывае турбина?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
В смысле ррабатывает? она и на холостых работаетс днюхой меня, спасибо. Йохохо и бытылка рому
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
на днях менял уплотнительные кольца на форсунках. при установке все смазал , затянул , отрегулировал , синхронизация выставил на 0. по диагностике все отлично , но машина ехать не хочет, точнее не тянет 3, 4, 5 скорость , до этого разгонялась бодро . да и расход поднялся примерно на 1.5 литра. куда копать?
vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
vw passat 2.0 TDI 2006 BMR -продан
vw passat b8 2.0 TDI 2015 DDAA
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Может фишку на датчик где забыл одеть?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп