0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Сорри, спутал с Alex_88![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Newlinuz , Извеняюсь ,что я вас оскорбил . Но спор был про ВОДУ и Масло . Посмотрите внимательней. Ну ,а что вы разбираетесь в классификации по sae ,не сомневаюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
Ясно.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
shahan, согласен. С моей стороны грубое сравнение. Хотел объяснить попроще.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Сорри, спутал с Alex_88
на фотке 28 атм. доказывать не буду что было 29, манометр пускал немного![]()
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Pau, что выбрать repsol 504/507 или ESP formula, где купить в жироне? Спасибо
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Кстати. Насчёт поднявшегося уровня масла, о котором я писал выше, на что никто не обратил внимания
Заехал в гараж, машина постояла 5 минут, посмотрел уровень - 1,5-2мм ниже максимума. Посмотрел через 15-20 минут - 0.2мм ниже максимума... Отсюда следует, что если смотреть с утра, как я смотрел, будет виден перелив.
Камень с сердца, я уж думал саляра в масле. И я думал что масло стекает как то побыстрее, что 5 минут достаточно. Если оно тёплое то уж наверняка.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
неверное предположение уровень правильный покажет только на холодном двигателеКстати. Насчёт поднявшегося уровня масла, о котором я писал выше, на что никто не обратил внимания
Заехал в гараж, машина постояла 5 минут, посмотрел уровень - 1,5-2мм ниже максимума. Посмотрел через 15-20 минут - 0.2мм ниже максимума... Отсюда следует, что если смотреть с утра, как я смотрел, будет виден перелив.
Камень с сердца, я уж думал саляра в масле. И я думал что масло стекает как то побыстрее, что 5 минут достаточно. Если оно тёплое то уж наверняка.
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Починили сегодня блок абс, причина как всегда в электрической части отпал проводокприпаяли, теперь остается только надеяться что хватит на долго
Почти 3 года владею машиной и только сейчас решил узнать такую штуку: вкл. зажигание все горит тухнет но нет ремешка не пристегнутого и не пищит ничегокак понять есть он или его и быть не должно????
![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
у меня ничего не пищит,горит ручник и аккумулятор.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
ремень трех точечный с контролем и без контроля,с контролем - на третью точку(замок возле тунеля) приходят провода вкл/выкл они на приборку дают сигнал,у меня на приборке лампочка включается и гаснет вместе со всеми, проводов нет так что можно гонять не пристегнутым![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Если в запасе есть 3 жизни!!так что можно гонять не пристегнутым
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
гонять можно,главное ангела-хранителя не обгонять![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
ЭЭт точно!
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Подскажите пожалуйста еще такой момент, колечки на нф можно поменять без снятия головки? у меня только они не поменяны![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Нет конечно. Доступ к форсункам возможен только после снятия КК, коромысла к ним для работы идёт от РВ, который, собственно, и закрыт КК.
Не забудьте про замену прокладки КК
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный