0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
хлопцы такой вопросик!
интересует у кого за сколько и до какой температуры прогревается движок!
с утра завожу минуты 3 грею и поехал проезжаю 4 км и стрелка начинает ползти за 50! по времени минут 10-15!
и минут через 20-25 по километражу примерно 20 км становится 90!
это нормально? или смотреть на термос?
и вот если т-ра чуть больше 50 какой воздух идет из дефлекторов? у меня начинает идти более ли менее теплый! но не горячий!
это нормально? или обратить внимание на промывку отопителя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня обратил внимание: на улице +4, без прогрева через 7-8 минут показывало 70град, потом еще через минут 5 - 85град. Горячий воздух дует только когда двигатель хорошо прогрет, на 50-60град дует тёплым, но не горячим.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ksa,у меня на компе при 30 градусах уже чувствуется довольно таки теплый воздух, или может всетаки ДЖОТ брешет, была ошибка по нему, месяц как прикупил новый, как его проверить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня вот такая штука Multitronics TC 750 стоит, очень удобная
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
как быстро прогревается зависит от многих параметров:
1. температура за бортом ночью
2. стоит или нет автономный отопитель (вебасто)
3. стоит или нет штатный дополнительный обогрев ОЖ ( на тройнике)
4. какая сила обдува стоит в салоне на климе
и разница по этим тунктам чувствуется существенно.
сам с утра завожу утром (темп. 0 +2), стою минуту, еду, еще через 5 ним стрелка отрывается от 50 град.
при этом на климе обдув сначала 1 кубик, как поехал уже 2, через 3 мин уже 4
дует через 3 мин после заводки уже теплым на лобовое, т.к. стоит штатный фен (но стоит он не всех по умолчанию)
при уменьшении температуры до -10 время прогрева увеличивается значительно, при этом обдув я сначала всегда уменьшаю до мин.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
еслиб была вебаста и базаруб не было!
ничего нету не вебасты ни подогревателя ни фена!
адын дрыгытель!
вот по этому и спрашиваю! скорость вентилятора обычно ставлю 1! как прогреется тады мона больше!
знакомый на транспортере ставит всегда 3 или 4 так он жалуется что ваще почти не греется!
вот поэтому и интересуюсь нормально или всетаки смотреть куда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
трактор, он и есть трактор, не греется нифига, на зиму ща прикупил Северс-М на 220 вольт, благо в гараже и на работе без проблем, ну и думаю наверное крыльчатку снять, видел у товарища приблуду на 12 вольт в систему охлаждения, понравилась, зимой включена посстоянно, там три нити накаливания, греют отлично систему на ходу
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
ksa,
У меня двигатель прогревается как у тебя. На х.х. в минус нагреть не риальноЯ поставил картонку перед радиатором. Двигатель вроди быстрей стал прогреватся.
Заметил, что двигатель холодный а клима дует теплый воздухчерез пару минут после запуска двигателя.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 912 Отправлено: 688 |
ну наверно лучше не использовать электропроводящий и легковоспламеняющийся материал, сделать тепловой экран на защиту двигателя(можно из пенофола), сверху одеялом накрыть мотор(возможно автоодеяло прикуплю, пока два слоя пенофола фольгой друг к другу) ну и из пенофола сделать занавеску на радиатор (перед радиатором) ну как то так.... предлагайте свои варианты ну или кто как сделал![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
продал я мой PD агрегат,так что покидаю я ряды НФ.
Теперь я "Common Rail-щик"
--- Добавлено чуть позже ---
это ел.нагреватель в климе тебя радует своим теплом.![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пацаны, берёте ещё одного в ряды НФ?У меня AVF 130PS.
Последнюю тему почитал интересную.Я ещё на своём незимовал!Пока у нас 0+-1,заводится идеально,греется пока быстро.Чё ждать в морозы?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
удачи тебе!были дельные советы,спасибо!как у вас там с топливом под комон рейл?думаю все в порядке!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Variant, 2003 год, AVF1.9 тди,131 л.с. АКПП, серебро,красавец.зверь. В Росии с 2009 года. проблем нет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Стоит, но НЕВЕБАСТА. Что можно сказать - вторую зиму у меня живет практически без проблем, т.к. все они были решены в первую неделю после установки. Выигрыш, безусловно цена, и встаёт на штатное место почти как родной. В целом, как и всё, сделанное в ..., т.е. 5 баллов за курсовик или докторский диссер для генерального, но в эксплуатации надо быть готовым ко всему, даже если это не пригодиться, т.е. учить матчасть.
Если по делу, то с брелка запустил, через 40 мин выхожу, сажусь в машин и завожу - температура тосола 80, потом падает до 50 и через 5 мин езды на 60-70 км/час стрелка замирает на 90. Климат к Бинару не подключал - пока сметаю снег, салон и так прогревается. Соляра только Лукойл.
Образ мыслей поменялся - в любой мороз думаешь уже не о том как заведёшься, а о том, что под колесами.
Всем рекомендую.