0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
bada
вот тебе ЭЛЬЗА
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
– Отсоединить 4-контактный штекер -2- от катушки зажигания -1-.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Фиксатор надо отжимать,сломаешь стопор будет разъем с катушки соскакивать.На форсунку неработающего цилиндра разъем не одевай.Сообщение от bada
просто сдергивается без отжатия всяких фиксаторов ?
значит плохо дергал ... сильнее побоялся ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня после обеда поехал в Сочи искать Бош-Сервис ...
Не доехал ...
Увидел на Сочинской объездной маленький аккуратненький домик с надписью AGA и рядом такой же аккуратненький чистенький ангарчик с надписью "Экспресс замена масел и фильтров".
Остановился - зашел.
То ли скушно им было ... то ли просто ребята отзывчивые ... стеснительный паренек Коля ... респект ему ...
Короче начали мы все вместе копаться ...
Сразу не думая махнули все свечи (NGK нужных не было ... поставили "бриск платинум" ... на сколько их хватит и хороши они или плохи - покажет время).
Результат - ноль. Двигатель колбасит.
Начали отключать по одной катушки.
Результат - ноль. Т.е. становиться только ощутимее хуже вплоть до полного останова двигателя.
Начали отключать по очереди форсунки.
Результат - ноль.
Та же песня что и с катушками.
Вскрыли лючок - стали слушать бензонасос.
Так приятно журчит, аж порадовался за него.
Вскрыли патрубки на турбине - все чисто. При накинутом патрубке (когда начинаешь реально прогазовывать) - патрубок как и положено немного "надувается" - на ощупь чувствуется.
И того результат - свечи в порядке, катушки в порядке, форсунки в порядке, бензонасос в порядке, турбина в порядке.
И тут у нас идеи кончились.
Вернее осталась только одна идея - залился реально дерьмовым бензином. И получается что двигатель не "троит", а его просто "колбасит" от дерьмогого бензина.
Сливать весь бензин из бака не стали. Лючок открыли бензонасоса, а там вагон грязи, а пылесоса не было у ребят. А как оттуда всю пыль с грязью убрать без пылесоса - не придумали сходу. Поменял на всякий случай топливный фильтр (блин ... старый жалко было ... 2 тысячи только отходил.
Пока решение принял такое - было в баке около 20 литров, залил еще 20 на заведомо нормальной заправке и поменял топливный фильтр.
Буду кататься до Красной пляны и на форельку - выжигать смесь дерьма с новым бензином. Потом есть мысль махнуть еще раз топливный фильтр и залиться уже нормальным бензином.
Ребята в AGA предложили еще залить в бак очиститель топливной системы от Хай-Гир. Но я что-то застремался. В старый свой В3 с моновпрыском лил когда-то. Но там и система питания другая .. а здесь побоялся.
Кто что скажет ?
Может зря не стал заливать очиститель ...
А нормальной очищалки у ребят чтоб промыть систему не было ..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bada
Скажу по опыту сотки.Зальешь очиститель-заменишь топливный насос.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Все зависит от засратости бака,присадка растворит осадок и результат получиш отрицательный.Сообщение от bada
Может зря не стал заливать очиститель ...
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я про то что комутатора у тебя нет не знал ,извини,но я пркдложил как вариант,симптомы у меня были один в один.еще можно проверить компресию по цилиндрам ,все ли там в порядке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очиститель пока заливать не стал ...
Решил покататься и выжечь бензин пока ...
Вот вчера и покатался около 100 км до Красной Поляны ... потихоньку.
Люди ... честное слово ... если бы я был на жигулях, то по тому как машина откликается на педаль газа, как колбасит двигатель и какой запах из выхлопной (может быть и не сильный, но явственный запах бензина есть) .... я бы точно полез за 13-тым ключом и начал крутить трамблер на предмет поправки зажигания !!!!!
Может ли такое случиться ? Чтоб бац, и сбилось зажигание ?
p.s. еще раз свечи выкручивал ... если начинать от ремня ГРМ, то первая - влажновата, вторая - подкопченая, третья и четвертая - как в учебнике ... сухие и чистые.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я так понимаю оно у нас электронное.Сообщение от bada
Чтоб бац, и сбилось зажигание ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вот и я так понимаю ...
но факт остается фактом - движок колбасит и горючкой пахнет из трубы ..
а не может например кокой-нить датчик дурить, который говорит мозгам когда куда искру давать ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну в общем конец истории такой
нашел Бош Сервис, про который здесь уже упоминалось ...
на первом цилиндре катушка чудила ...
три-четыре-пять раз подаст на цилиндр искру - потом один раз пропустит ...![]()
как результат - двигатель колбасило, а отключение катушки давало еще худший результат ...
соответственно была непонятка ... типа все в порядке, а движок трясет ...
хорошо, что у них в магазине были катушки в наличии ...![]()
вот так вот ...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
bada![]()
Ну что? Стандартная бага.
bada, а как вычислял? Купил одну катушку и менял по очереди?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bada
Была такаяже ерунда, промучился просто ужас какойто.
Оказался КОМУТАТОР.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Покойного вскрывал? Смотрел, что там внутри накрылось?Сообщение от Petlev
Оказался КОМУТАТОР.
Есть статья в Ремонте (Лукъянова). Третий транзистор - неконтакт!
Было бы интересно, что там у тебя - для статистики по отказам.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот на это и надо было сразу внимание обратить... Влажная - значит не сгорает бензин, т.е. либо свеча кончилась, либо катушкаСообщение от bada
если начинать от ремня ГРМ, то первая - влажновата
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
- так и получилосьСообщение от bada
на первом цилиндре катушка чудила .![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Petlev
ну нету в AWT коммутатора...нету...
![]()
bada
ну вот...а тебе про них и говорили...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да как то сразу не обратили внимание на запотевшую первую свечу, тем более что если колодку сдернуть, то двигатель заметно хуже начинал работать ...
выяснили просто ...
подрубили тестер, и стали менять все подрят местами и смотреть что он показывает ...
после очередной смены между собой свечей и катушек тестер стал показывать ошибку "сбой зажигания" уже не на первом цилиндре, а на другом ...
рядом стоял в ремонте другой пассат ...
сняли с него катушку и через 5 минут я уже шел в магазин покупать себе новую катушку ...
а в процессе поиска до кучи промыли форсунки и убедились что все остальное в порядке ...![]()
так что худа без добра не бывает ...![]()
но в полевых условиях, без запасной катушки и без тестера даже выявить такую неисправность было бы проблематично ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На юг нужно ездить с запасными катушками и свечами(AWT),стоит один раз не там заправиться и радость обеспечена.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага ... а заодно иметь с собой комплект подвески, запасную форсунку и дюжину датчиков с мозгом ...Сообщение от Dick
На юг нужно ездить с запасными катушками и свечами(AWT),стоит один раз не там заправиться и радость обеспечена.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
bada Нет ,только то что написал,датчики и форсунки все равно сам не поменяешь,да и выходят они редко из строя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цепляйте второй Пассат на запчасти буксиром - не ошибетесь![]()