0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ладно вам.Миха их просто срисовал здорово.Сообщение от 1967s
это картинки из ЭЛЬЗЫ....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Три дырки у N75 я полагаю сделаны для того, чтобы ограничевать давление наддува в случае отказа электрики клапана.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Здесь всё очень даже понятноСообщение от Валерич
Еще не очень понял работу клапана №75 т.е. принцип я понимаю,но чисто технически у нег вроде три дырки одна от улитки, другая на актюатор турбы,а третьей он сидит во входном патрубке турбы.![]()
Клапан №75 вставлен в разрыв трубки, идущей от тракта наддува (где давление создается) к мембране атуатора WG. Чем больше наддув, тем больше открывается WG (отрицательная обратная связь для защиты от передува). Пружина на мембране подобрана так, что WG начинает открываться только при 0,48 бар. Но конструкторам было мало этого! Они подавая напряжение на соленоид клапана 75 могут теперь снизить давление на мембрану в банке актуатора по сравнению с наддувом, стравливая часть наддува нв вход (через третью трубку клапана 75). Подавая импульсы на клапан 75 разной длительности (скважности) можно передавать на мембрану от 5 до 95% давления наддува. Таким образом можно искусственно завышать или сбрасывать давление наддува в широких пределах (а не примитивно, как без 75 клапана). Чиповка как раз в основном и изменяет режим работы клапана 75 (плюс расширяет пределы регулирования по расходомеру и топливу...).
На AWT пошли ещё дальше, но нам туда не надо!
Вот нашел хорошую картинку, правда от шведа какого-то. Если не обращать внимания на устройство актуатора и WG клапана, то она вполне соответствует нашей схеме управления наддувом.
[pic]1445[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Lucky3D
Тест клапана N80 в VagCom прогони и услышишь щелкает он или нет...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Все равно не понятно ,помоему достаьочно двух дырок.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Чубук
А актюатор турбины разве не разряжением управляется?
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Чубук
Извиняюсь,глянул фотки.Конечно давлением управляется.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Чубук
у меня твоя картинка сразу не загрузилась чего то![]()
Теперь разобрался.
И всвязи с этим .
Я конечно понимаю,что колхоз,но если изготовить небольшую коробочку(интерфейс) и менять скважность приходящих на клапан импульсов.![]()
Я понимаю,что можно и бустконтр установить,но так интереснее.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Валерич
И получать постоянно ошибки по передуву? Думаю не стоит...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А VAGCOMом эпюры работы клапана №75,посмотреть можно.может кто знает в какой группе смотреть.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Mex@n!K
Да не будет ошибок,у нас датчика давления нет,а по расходу хрен он поймет.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А как же...В 25 группе 4 блок.А VAGCOMом эпюры работы клапана №75,посмотреть можно.может кто знает в какой группе смотреть
P.S. А вдруг догадается...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
По-моему, так на турбодизелях. А у нас наддувом. Вспомни "Хит сезона" http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14029Сообщение от Валерич
А актюатор турбины разве не разряжением управляется?
А трубки от вентиляции и адсорбера у нас соединяются и через улапан 8 (на Мишкиной схеме) попадают во впускной коллектор.Сообщение от Валерич
Поскольку недавно видел все своими глазами.То по схеме все именно так.
Ещё один клапан стоит в начале отростка тройника у маслоотделителя 7. Он внутри тройника и трубки. Он может травить вобратку, но булькать от этого не будет - уйдет через грибок 034 на вход турбины.Сообщение от Валерич
И еще помоему гдето ,какой то клапан в тройнике вентиляции должен стоять ,не помню ,где м как он работает (тройник возле детали №7)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
спасибо! надо блин комп в гараже запустить.. чтото я давно диагностикой не занималсяСообщение от Mex@n!K
Lucky3D
Тест клапана N80 в VagCom прогони и услышишь щелкает он или нет...![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009