0
-
08.08.2006, 21:26 #41
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Сообщение от 1967s
-
08.08.2006, 21:26 #42
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Три дырки у N75 я полагаю сделаны для того, чтобы ограничевать давление наддува в случае отказа электрики клапана.
04/AWT/GFY
-
08.08.2006, 21:28 #43
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Валерич
Клапан №75 вставлен в разрыв трубки, идущей от тракта наддува (где давление создается) к мембране атуатора WG. Чем больше наддув, тем больше открывается WG (отрицательная обратная связь для защиты от передува). Пружина на мембране подобрана так, что WG начинает открываться только при 0,48 бар. Но конструкторам было мало этого! Они подавая напряжение на соленоид клапана 75 могут теперь снизить давление на мембрану в банке актуатора по сравнению с наддувом, стравливая часть наддува нв вход (через третью трубку клапана 75). Подавая импульсы на клапан 75 разной длительности (скважности) можно передавать на мембрану от 5 до 95% давления наддува. Таким образом можно искусственно завышать или сбрасывать давление наддува в широких пределах (а не примитивно, как без 75 клапана). Чиповка как раз в основном и изменяет режим работы клапана 75 (плюс расширяет пределы регулирования по расходомеру и топливу...).
На AWT пошли ещё дальше, но нам туда не надо!
Вот нашел хорошую картинку, правда от шведа какого-то. Если не обращать внимания на устройство актуатора и WG клапана, то она вполне соответствует нашей схеме управления наддувом.
[pic]1445[/pic]VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
08.08.2006, 21:30 #44
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Lucky3D
Тест клапана N80 в VagCom прогони и услышишь щелкает он или нет...04/AWT/GFY
-
08.08.2006, 21:45 #45
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Mex@n!K
Все равно не понятно ,помоему достаьочно двух дырок.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Чубук
А актюатор турбины разве не разряжением управляется?
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Чубук
Извиняюсь,глянул фотки.Конечно давлением управляется.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Чубук
у меня твоя картинка сразу не загрузилась чего то
Теперь разобрался.
И всвязи с этим .
Я конечно понимаю,что колхоз,но если изготовить небольшую коробочку(интерфейс) и менять скважность приходящих на клапан импульсов.
Я понимаю,что можно и бустконтр установить,но так интереснее.
-
08.08.2006, 21:47 #46
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Валерич
И получать постоянно ошибки по передуву? Думаю не стоит...04/AWT/GFY
-
08.08.2006, 21:52 #47
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А VAGCOMом эпюры работы клапана №75,посмотреть можно.может кто знает в какой группе смотреть.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Mex@n!K
Да не будет ошибок,у нас датчика давления нет,а по расходу хрен он поймет.
-
08.08.2006, 21:55 #48
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0А VAGCOMом эпюры работы клапана №75,посмотреть можно.может кто знает в какой группе смотреть
P.S. А вдруг догадается...04/AWT/GFY
-
08.08.2006, 21:57 #49
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Валерич
Сообщение от Валерич
Сообщение от ВалеричVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
08.08.2006, 22:30 #50
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0Сообщение от Mex@n!K>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Похожие темы
-
Снижение давления наддува на АЕВ
от Юра 80 в разделе Архив 2008г.Ответов: 24Последнее сообщение: 02.07.2008, 23:46 -
Где установлен датчик давления наддува на BKD VW Golf V
от imported_Alexsandr в разделе Архив 2008г.Ответов: 1Последнее сообщение: 05.02.2008, 08:53 -
[OFF] AUDI 100 AAT Дизель. Датчик давления наддува (+)
от Deiron в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 04.07.2007, 23:42 -
passatworld - Как устанавливать датчик давления наддува
от Lucky3D в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 05.12.2005, 12:29 -
Датчик давления наддува
от Lucky3D в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 14.02.2005, 17:10