0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тогда больше ничего не надоСообщение от andrewju
С него через VAG-COM можно текущее значение наддува получать, "в прямом эфире".Показометр - это VagCom.
Ну как же! Все показометры подключают во впускной коллектор, то есть уже после ДЗ. Труба может дуть сколько угодно, а ДЗ в это время может быть прикрытаСообщение от andrewju
А мерять давление за ДЗ (точнее, скорее уж ДО нее - еще в Интеркулере) - это зачем? И в чем принципиальная разница?.
Хотя для определения "здоровья турбины" наверное всё равно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разница в том,что после дросселя есть еще и разряжение,а дл ДЗ если все исправно и нет утечек будет только давление(кстати на дизеле именно так)Сообщение от andrewju
И в чем принципиальная разница?
И к примеру имея показания до ДЗ я бы знал по скорости сброса давления при резком закрытии ДЗ ,работает у меня клапан отсечки или нет.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ДЗ же не герметична, и разница давлений ДО и ПОСЛЕ совсем невелика, IMHO. Поэтому-то и делают всякие байпассы на турбине... Но это лишь IMHO.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну ничего себе!Сообщение от andrewju
разница давлений ДО и ПОСЛЕ совсем невелика
Вот притопил ты как следует - наддув +0,6!
При открытой ДЗ за ней столько же.
Но стоит бросить педаль газа, как ДЗ прикрывается, а двигатель продолжает ещё всасывать воздух как и прежде. За ДЗ создается сильное разряжение, то есть вакуум. Именно он и открывает байпас и стравливает наддув. Воздуху-то деваться уже некуда (ДЗ закрыта), турбина гонит по-взрослому. Если не сбросить давление, то сорвет все патрубки...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты говоришь о датчике что на первой картинке? если да то такой есть у меня в гараже. мой б.у. думаю он рабочий.Сообщение от Валерич
Вот и я думаю,что зря его промывал.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ну есть еще электромагнитный клапан N75, который управляет "стравливанием"...Сообщение от Чубук
Но стоит бросить педаль газа, как ДЗ прикрывается, а двигатель всасывать воздух как и прежде. Разряжение, то есть вакуум. Именно он и открывает байпас и стравливает наддув.
А вообще, я наверное уже сплю...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тот пытается "притормозить" крыльчатку турбины, чтобы дула меньше. Но быстро этого не сделаешь - инерция.Сообщение от andrewju
Ну есть еще электромагнитный клапан N75, который управляет "стравливанием"...
Вот и выходит, - без байпаса (или блоу-оффа - это когда наружу стравливает) никак!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
полностью с тобой согласен.КОМРАД
Это клапан.ты его просто так поменял,до кучи?
Не помнишь ,сколько стол?
Если тебе не нужен могу забрать за вознаграждение попробую сменить.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, Дим, я проснулся!![]()
Ладно, уговорил!![]()
В таком случае по показаниям VAG-COM'а (до ДЗ) и колхозного показометра (после ДЗ) ты (т.е. я, т.к. у тебя датчика нет) могу получить полную информацию о давлениях во впускном тракте... Кхм... В общем, мне не кажется что это нужно.
Однако!!! В твоем (и Валерича) случае, можно поменять интеркулер (взять с разбора) или просто врезать датчик давления в существующий патрубок. И мерять давление сколько угодно и как угодно...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Можно.Сообщение от andrewju
В твоем (и Валерича) случае, можно поменять интеркулер (взять с разбора) или просто врезать датчик давления в существующий патрубок. И мерять давление сколько угодно и как угодно...
Но у Валерьича уже есть девайс, а мне лениво. Ездит нормально и мозги девайсы своими показаниями не плющат![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, а может показометрами давления масла обзаведемся?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во ,andrewju ,ты точно проснулся.Сообщение от andrewju
Чубук, а может показометрами давления масла обзаведемся?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У меня прибор Ползунова в багажнике лежит. До 6 бар шкала, трубка см.15 и переходник с шайбой. Только втыкать и мерять. Но что-то никак не решусь...Сообщение от andrewju
а может показометрами давления масла обзаведемся?
Периодически можно мерять. А всё время на показания смотреть - напрягать будет. Да и тянуть в салон, подиумами салон "портить"...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Издевайся-издевайся!Сообщение от Валерич
Во ,andrewju ,ты точно проснулся.Сообщение от andrewju
Чубук, а может показометрами давления масла обзаведемся?![]()
Дим, а у кого-нибудь вообще мерял давление? Как у Ползунова с точностью?Сообщение от Чубук
У меня прибор Ползунова в багажнике лежит. До 6 бар шкала, трубка см.15 и переходник с шайбой. Только втыкать и мерять. Но что-то никак не решусь...
Блин, наверное не совсем подходящая ветка для подобных дискуссий...
Давай через ЛС, пока не забанили!![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Двигатели с буквенным обозначением AEB
1 - Абсорбер
2 - Вентиляционный шланг
от клапана подачи самотеком на топливном баке
3 - Обратный клапан
для абсорбирующей установки
4 - Турбонагнетатель
Регулировочный клапан давления наддува и вакуумный блок регулировочного клапана давления наддува являются частями турбонагнетателя и не заменяются по отдельности
5 - Регулятор давления топлива
6 - Впускной коллектор
7 - Вентиляция картера двигателя
8 - Обратный клапан
для абсорбирующей установки
9 - Блок управления дроссельной заслонки
10 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
11 - Анероид
для регулировочного клапана давления наддува
Компоненты турбонагнетателя нельзя заменять
12 - Клапан отключения
13 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
Клапан управляется блоком управления двигателя (с тактовой частотой) без питания закрыт, давление наддува ограничено
14 - Редукционный клапан
для вентиляции картера
15 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Двигатели с буквенным обозначением ANB, APU, AWT
1 - Абсорбер
2 - Вентиляционный шланг от клапана подачи самотеком на топливном баке
3 - Обратный клапан
длч абсорбирующей установки
4 - Турбонагнетатель
Регулировочный клапан давления наддува и вакуумный блок регулировочного клапана давления наддува являются частями турбонагнетателя и не заменяются по отдельности
5 - Комбинированный клапан
для системы подачи вторичного воздуха
только для двигателей по норме D4
6 - Регулятор давления топлива
7 - к усилителю тормозов
8 - Эжекционный насос
9 - Вакуумный ресивер
закреплен в передней левой колесной нише
10 - Обратный клапан
11 - Обратный клапан
12 - Вентиляция картера двигателя
13 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
только для двигателей по норме D4
14 - Обратный клапан
длч абсорбирующей установки
15 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-
16 - Датчик давления наддува -G31-
17 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
18 - Блок управления дроссельной заслонки
19 - Впускной коллектор
20 - Анероид
для регулировочного клапана давления наддува
Компоненты турбонагнетателя нельзя заменять
21 - Клапан отключения
22 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
Клапан управляется блоком управления двигателя (с тактовой частотой) без питания закрыт, давление наддува ограничено
23 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
только для двигателей по норме D4
24 - Редукционный клапан
для вентиляции картера
25 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Класс!![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Валерич
ну дая сам нарисовал
надеюсь нравиться
![]()
теперь по схеме...
если бы я её сам посмотрел до чистки вентиляции КГ, то не мучился бы вопросом почему я купил 4 клапана а меня их тока 2.
и ещё какоето непонятное мне участие принимает Абсорбер . Он то какое тоношение к турбине имеет? Я как-то неожиданно просто вспомнил, что раньше часто слышал как он тарахтит, а сейчас не слышу![]()
давно не слышал..
как проверить Абсорбер ?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D
Валерич
По этой схеме можно и опрессовку делать! Известная, вроде, вещь?
Можно помозговать, где булькает...
Только реальность, мне кажется, несколько расходится со схемой. По крайней мере в области подключения трубок вентиляции картера к впускному коллекторуНадо фотки старые посмотреть...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Поскольку недавно видел все своими глазами.То по схеме все именно так.
Думаю,что булькает через подшипник турбы и трубку слива масла.(кто то с этим сталкивался)
Вот не пойму,зачем сосать воздух из абсорбера и на вход турбины и за дроссель.Скорее всего чтобы всеравно отсасывалось,даже когда за дросселем давление(при разгоне),то перед турбиной всеравно будет разряжение.Блин экологи фиговыпонавешали трубочек.
Еще не очень понял работу клапана №75 т.е. принцип я понимаю,но чисто технически у нег вроде три дырки одна от улитки ,другая на актюатор турбы,а третьей он сидит во входном патрубке турбы.![]()
И еще помоему гдето ,какой то клапан в тройнике вентиляции должен стоять ,не помню ,где м как он работает (тройник возле детали №7)
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Да ,забыл ,Миш ,нарисовано просто здорово.Долго трудился?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Валерич
это картинки из ЭЛЬЗЫ....![]()
![]()
![]()