Где установлен датчик давления наддува на АЕВ? - Страница 3
  1. #41
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    это картинки из ЭЛЬЗЫ....
    Да ладно вам.Миха их просто срисовал здорово.

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Три дырки у N75 я полагаю сделаны для того, чтобы ограничевать давление наддува в случае отказа электрики клапана.
    04/AWT/GFY

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    Еще не очень понял работу клапана №75 т.е. принцип я понимаю,но чисто технически у нег вроде три дырки одна от улитки, другая на актюатор турбы,а третьей он сидит во входном патрубке турбы.
    Здесь всё очень даже понятно
    Клапан №75 вставлен в разрыв трубки, идущей от тракта наддува (где давление создается) к мембране атуатора WG. Чем больше наддув, тем больше открывается WG (отрицательная обратная связь для защиты от передува). Пружина на мембране подобрана так, что WG начинает открываться только при 0,48 бар. Но конструкторам было мало этого! Они подавая напряжение на соленоид клапана 75 могут теперь снизить давление на мембрану в банке актуатора по сравнению с наддувом, стравливая часть наддува нв вход (через третью трубку клапана 75). Подавая импульсы на клапан 75 разной длительности (скважности) можно передавать на мембрану от 5 до 95% давления наддува. Таким образом можно искусственно завышать или сбрасывать давление наддува в широких пределах (а не примитивно, как без 75 клапана). Чиповка как раз в основном и изменяет режим работы клапана 75 (плюс расширяет пределы регулирования по расходомеру и топливу...).
    На AWT пошли ещё дальше, но нам туда не надо!

    Вот нашел хорошую картинку, правда от шведа какого-то. Если не обращать внимания на устройство актуатора и WG клапана, то она вполне соответствует нашей схеме управления наддувом.
    [pic]1445[/pic]
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D
    Тест клапана N80 в VagCom прогони и услышишь щелкает он или нет...
    04/AWT/GFY

  5. #45
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Все равно не понятно ,помоему достаьочно двух дырок.

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

    Чубук
    А актюатор турбины разве не разряжением управляется?

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

    Чубук
    Извиняюсь,глянул фотки.Конечно давлением управляется.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

    Чубук
    у меня твоя картинка сразу не загрузилась чего то
    Теперь разобрался.
    И всвязи с этим .
    Я конечно понимаю,что колхоз,но если изготовить небольшую коробочку(интерфейс) и менять скважность приходящих на клапан импульсов.
    Я понимаю,что можно и бустконтр установить,но так интереснее.

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич
    И получать постоянно ошибки по передуву? Думаю не стоит...
    04/AWT/GFY

  7. #47
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А VAGCOMом эпюры работы клапана №75,посмотреть можно.может кто знает в какой группе смотреть.

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

    Mex@n!K
    Да не будет ошибок,у нас датчика давления нет,а по расходу хрен он поймет.

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А VAGCOMом эпюры работы клапана №75,посмотреть можно.может кто знает в какой группе смотреть
    А как же...В 25 группе 4 блок.

    P.S. А вдруг догадается...
    04/AWT/GFY

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    А актюатор турбины разве не разряжением управляется?
    По-моему, так на турбодизелях. А у нас наддувом. Вспомни "Хит сезона" http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14029

    Цитата Сообщение от Валерич
    Поскольку недавно видел все своими глазами.То по схеме все именно так.
    А трубки от вентиляции и адсорбера у нас соединяются и через улапан 8 (на Мишкиной схеме) попадают во впускной коллектор.

    Цитата Сообщение от Валерич
    И еще помоему гдето ,какой то клапан в тройнике вентиляции должен стоять ,не помню ,где м как он работает (тройник возле детали №7)
    Ещё один клапан стоит в начале отростка тройника у маслоотделителя 7. Он внутри тройника и трубки. Он может травить вобратку, но булькать от этого не будет - уйдет через грибок 034 на вход турбины.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Lucky3D
    Тест клапана N80 в VagCom прогони и услышишь щелкает он или нет...
    спасибо! надо блин комп в гараже запустить.. чтото я давно диагностикой не занимался
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Снижение давления наддува на АЕВ
    от Юра 80 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 23:46
  2. Где установлен датчик давления наддува на BKD VW Golf V
    от imported_Alexsandr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 08:53
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 23:42
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 12:29
  5. Датчик давления наддува
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •