Где установлен датчик давления наддува на АЕВ? - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    С него через VAG-COM можно текущее значение наддува получать, "в прямом эфире".
    Тогда больше ничего не надо Показометр - это VagCom.
    Цитата Сообщение от andrewju
    А мерять давление за ДЗ (точнее, скорее уж ДО нее - еще в Интеркулере) - это зачем? И в чем принципиальная разница?
    Ну как же! Все показометры подключают во впускной коллектор, то есть уже после ДЗ. Труба может дуть сколько угодно, а ДЗ в это время может быть прикрыта .
    Хотя для определения "здоровья турбины" наверное всё равно.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    И в чем принципиальная разница?
    Разница в том,что после дросселя есть еще и разряжение,а дл ДЗ если все исправно и нет утечек будет только давление(кстати на дизеле именно так)
    И к примеру имея показания до ДЗ я бы знал по скорости сброса давления при резком закрытии ДЗ ,работает у меня клапан отсечки или нет.

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДЗ же не герметична, и разница давлений ДО и ПОСЛЕ совсем невелика, IMHO. Поэтому-то и делают всякие байпассы на турбине... Но это лишь IMHO.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    разница давлений ДО и ПОСЛЕ совсем невелика
    Ну ничего себе!
    Вот притопил ты как следует - наддув +0,6!
    При открытой ДЗ за ней столько же.
    Но стоит бросить педаль газа, как ДЗ прикрывается, а двигатель продолжает ещё всасывать воздух как и прежде. За ДЗ создается сильное разряжение, то есть вакуум. Именно он и открывает байпас и стравливает наддув. Воздуху-то деваться уже некуда (ДЗ закрыта), турбина гонит по-взрослому. Если не сбросить давление, то сорвет все патрубки...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    Вот и я думаю,что зря его промывал.
    ты говоришь о датчике что на первой картинке? если да то такой есть у меня в гараже. мой б.у. думаю он рабочий.

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Но стоит бросить педаль газа, как ДЗ прикрывается, а двигатель всасывать воздух как и прежде. Разряжение, то есть вакуум. Именно он и открывает байпас и стравливает наддув.
    Ну есть еще электромагнитный клапан N75, который управляет "стравливанием"...
    А вообще, я наверное уже сплю...

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Ну есть еще электромагнитный клапан N75, который управляет "стравливанием"...
    Тот пытается "притормозить" крыльчатку турбины, чтобы дула меньше. Но быстро этого не сделаешь - инерция.
    Вот и выходит, - без байпаса (или блоу-оффа - это когда наружу стравливает) никак!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #28
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    полностью с тобой согласен.КОМРАД
    Это клапан.ты его просто так поменял,до кучи?
    Не помнишь ,сколько стол?
    Если тебе не нужен могу забрать за вознаграждение попробую сменить.

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, Дим, я проснулся!
    Ладно, уговорил!
    В таком случае по показаниям VAG-COM'а (до ДЗ) и колхозного показометра (после ДЗ) ты (т.е. я, т.к. у тебя датчика нет) могу получить полную информацию о давлениях во впускном тракте... Кхм... В общем, мне не кажется что это нужно.

    Однако!!! В твоем (и Валерича) случае, можно поменять интеркулер (взять с разбора) или просто врезать датчик давления в существующий патрубок. И мерять давление сколько угодно и как угодно...

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    В твоем (и Валерича) случае, можно поменять интеркулер (взять с разбора) или просто врезать датчик давления в существующий патрубок. И мерять давление сколько угодно и как угодно...
    Можно.
    Но у Валерьича уже есть девайс, а мне лениво. Ездит нормально и мозги девайсы своими показаниями не плющат
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, а может показометрами давления масла обзаведемся?

  12. #32
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Чубук, а может показометрами давления масла обзаведемся?
    Во ,andrewju ,ты точно проснулся.

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    а может показометрами давления масла обзаведемся?
    У меня прибор Ползунова в багажнике лежит. До 6 бар шкала, трубка см.15 и переходник с шайбой. Только втыкать и мерять. Но что-то никак не решусь...
    Периодически можно мерять. А всё время на показания смотреть - напрягать будет. Да и тянуть в салон, подиумами салон "портить"...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    Цитата Сообщение от andrewju
    Чубук, а может показометрами давления масла обзаведемся?
    Во ,andrewju ,ты точно проснулся.
    Издевайся-издевайся!

    Цитата Сообщение от Чубук
    У меня прибор Ползунова в багажнике лежит. До 6 бар шкала, трубка см.15 и переходник с шайбой. Только втыкать и мерять. Но что-то никак не решусь...
    Дим, а у кого-нибудь вообще мерял давление? Как у Ползунова с точностью?
    Блин, наверное не совсем подходящая ветка для подобных дискуссий...
    Давай через ЛС, пока не забанили!

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатели с буквенным обозначением AEB



    1 - Абсорбер
    2 - Вентиляционный шланг
    от клапана подачи самотеком на топливном баке
    3 - Обратный клапан
    для абсорбирующей установки
    4 - Турбонагнетатель
    Регулировочный клапан давления наддува и вакуумный блок регулировочного клапана давления наддува являются частями турбонагнетателя и не заменяются по отдельности
    5 - Регулятор давления топлива
    6 - Впускной коллектор
    7 - Вентиляция картера двигателя
    8 - Обратный клапан

    для абсорбирующей установки
    9 - Блок управления дроссельной заслонки
    10 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
    11 - Анероид

    для регулировочного клапана давления наддува
    Компоненты турбонагнетателя нельзя заменять
    12 - Клапан отключения
    13 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-

    Клапан управляется блоком управления двигателя (с тактовой частотой) без питания закрыт, давление наддува ограничено

    14 - Редукционный клапан
    для вентиляции картера
    15 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

    Двигатели с буквенным обозначением ANB, APU, AWT




    1 - Абсорбер
    2 - Вентиляционный шланг
    от клапана подачи самотеком на топливном баке
    3 - Обратный клапан
    длч абсорбирующей установки
    4 - Турбонагнетатель
    Регулировочный клапан давления наддува и вакуумный блок регулировочного клапана давления наддува являются частями турбонагнетателя и не заменяются по отдельности
    5 - Комбинированный клапан
    для системы подачи вторичного воздуха
    только для двигателей по норме D4
    6 - Регулятор давления топлива
    7 - к усилителю тормозов
    8 - Эжекционный насос
    9 - Вакуумный ресивер

    закреплен в передней левой колесной нише
    10 - Обратный клапан
    11 - Обратный клапан
    12 - Вентиляция картера двигателя
    13 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-

    только для двигателей по норме D4
    14 - Обратный клапан
    длч абсорбирующей установки
    15 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-
    16 - Датчик давления наддува -G31-
    17 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
    18 - Блок управления дроссельной заслонки
    19 - Впускной коллектор
    20 - Анероид

    для регулировочного клапана давления наддува
    Компоненты турбонагнетателя нельзя заменять
    21 - Клапан отключения
    22 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-

    Клапан управляется блоком управления двигателя (с тактовой частотой) без питания закрыт, давление наддува ограничено
    23 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
    только для двигателей по норме D4
    24 - Редукционный клапан
    для вентиляции картера
    25 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  16. #36
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D
    Класс!

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич

    ну да я сам нарисовал надеюсь нравиться

    теперь по схеме...

    если бы я её сам посмотрел до чистки вентиляции КГ, то не мучился бы вопросом почему я купил 4 клапана а меня их тока 2.

    и ещё какоето непонятное мне участие принимает Абсорбер . Он то какое тоношение к турбине имеет? Я как-то неожиданно просто вспомнил, что раньше часто слышал как он тарахтит, а сейчас не слышу давно не слышал..

    как проверить Абсорбер ?
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D
    Валерич
    По этой схеме можно и опрессовку делать! Известная, вроде, вещь?
    Можно помозговать, где булькает...
    Только реальность, мне кажется, несколько расходится со схемой. По крайней мере в области подключения трубок вентиляции картера к впускному коллектору Надо фотки старые посмотреть...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #39
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Поскольку недавно видел все своими глазами.То по схеме все именно так.
    Думаю,что булькает через подшипник турбы и трубку слива масла.(кто то с этим сталкивался)
    Вот не пойму,зачем сосать воздух из абсорбера и на вход турбины и за дроссель.Скорее всего чтобы всеравно отсасывалось,даже когда за дросселем давление(при разгоне),то перед турбиной всеравно будет разряжение.Блин экологи фиговы понавешали трубочек.
    Еще не очень понял работу клапана №75 т.е. принцип я понимаю,но чисто технически у нег вроде три дырки одна от улитки ,другая на актюатор турбы,а третьей он сидит во входном патрубке турбы.
    И еще помоему гдето ,какой то клапан в тройнике вентиляции должен стоять ,не помню ,где м как он работает (тройник возле детали №7)

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    Да ,забыл ,Миш ,нарисовано просто здорово.Долго трудился?

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич
    это картинки из ЭЛЬЗЫ....

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Снижение давления наддува на АЕВ
    от Юра 80 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 23:46
  2. Где установлен датчик давления наддува на BKD VW Golf V
    от imported_Alexsandr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 08:53
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 23:42
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 12:29
  5. Датчик давления наддува
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •