Где установлен датчик давления наддува на АЕВ?
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Где установлен датчик давления наддува на АЕВ?

    Неделю сидел на даче.
    Кое что делал с машиной .
    Менял клапан в маслянном кронштейне,заодно масло,масл фильтр ,воздушный ,ваакумный шланг управления клапаном отсечки турбы ,заодно снял, наконец ,и почистил дроссельную заслонку и опресовал впускной тракт,все заснял,так что отчеты будут.
    После проведения этих работ появились вопросы.
    Первое так и не обнаружил датчика давления наддува ,если его нет,то как мозги понимают ,когда открывать элмагн. клапан управления клапаном турбы ,если есть,то скажите ,где он ,я его не нашел.Хотя патрубки снимал от возд фильтра к турбине и от интеркуллера к дрпосселю.
    При опресовке впуска(старался делать аккуратно не более 0.5 бар,контролировал по турбометру) ,никаких дыр обнаружено не было,но воздух проходил в картер и соответственно прорывался из под пробки маслозаливной горловины.При её откручивании давление полностью стравливалось.Если заглушить патрубок от грибка (редукционный клапан вент карт газов)к металической трубка отсоса карт газов,то этим путем в картер воздух не попадает,но начинает чуть булькать масло в картере двигателя.
    Так вот должен ли редукционый клапан пропускат давление в картер или нет,помоему не должен,но с другой стороны в этой части впуска(на входе турбины) не может быть давления ,а только разряжение?.
    И еще ,если до всех проделаных работ,давление турбы по прибору,доходило до 0.7 бар и приемистость была не слабая,то после давление в тех же режимах движения то поднимается ,как и раньше ,до 0.7 бар, то больше 0.5 бар никак,и машина ,то прет,то так себе.
    Может ли это быть связано с тем,что я не адаптировал дроссельную заслонку?Хотя у меня есть подозрения на клапан отсечки турбы тот к которому идет ваакумный шланг от коллектора я этот клапан снимал и промывал(по другому управляющий шланг на него не установишь) может не стоило его промывать?
    Ошибок по двигателю,нет ну кроме адаптации заслонки,но после удаления ошибок все в порядке(в смысле ,ошибки не появляються).
    Вот ,извиняюсь,что несколько сумбурно.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:


  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич
    а уж... выговорил все что наболело...

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ау-у-у-у

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

    Ладно пойду пока один из отчетиков напишу.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич, не совсем понял что к чему, но на AEB датчика давления наддува нет. Наддув определяется по показанию расходомера и др. датчиков (хотя тут не уверен - знающие меня поправят).

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Спасибо,т.е. получается ,если ,например ,расходомер дурит,то мозги могут раньше сбрасывать давление наддува.
    А вообше ,как то странно определять давление по расходу,ну правда еще есть датчик температуры наддувочного воздуха.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    C удовольствием прочту. про датчик не знаю
    в руской эльзе есть схема принципиальная работы турбины на русском. я её печатал когда ездил в турбомоторс, но так и не посмотрел. если хочешь могу выложить
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на ANB есть вот такой и стоит где стрелка
    Клапан сброса давления проверяется просто- между бальшими трубками дутся не должно , там клапан открывается когда в маленькой трубке вакуум ( и этот вакуум должен держаться (там резиновая мембрана)). Извини если не понятно...

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    т.е. получается ,если ,например ,расходомер дурит,то мозги могут раньше сбрасывать давление наддува.
    Угу! Это, кстати, многократно провереный факт.

    ed39, да, все правильно (у меня тоже ANB). Но на AEB такого датчика нет.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я знаю что нет это так для информации , может кому пригодится

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ed39, ясно!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич
    Я уже заморачивался этим вопросом: "Как на АЕВ определяется передув, если датчика наддува нет?" Турбомоторс ответил, что отсечка и переход в аварийный режим идет по топливу.
    А топливо, должно быть, по расходу воздуха.
    У andrewju датчик должен стоять на верху интеркуллера (д.б. виден сверху). У нас его нет , а то можно было бы к нему показометр приколхозить (Андрей, слышишь ).
    Валерич
    Байпас (на твоем фото) может быть дохлым. Его промывать не рекомендуют. Так, что может стравливать часть наддува. Но не факт!

    По поводу бульканья я не знаю точно. Наверное продувает через клапан на тройнике и идет вниз в картер. Но почему не дует просто через маслоотделитель и колено? Вроде не должно там булькать
    Модет булькает в каналах, идущих вверх к распредвалам?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ed39
    Вот вот просто в каком то описании был показан такой датчик и сказано АЕВ
    у меня нет такого.
    Lucky3D
    Миш выложи интересно посмотреть.
    Хотя впринцыпе я разобрался,смущало только отсутствие датчика давления .
    Чегото у нас на АЕВ с обратной связью не очень.
    У нас на АЕВ две системы управления давлением,одна электронная с обратной связью управляет клапаном перепуска выхлопных газов турбины при помощи элмаг клапана .

    Вторая ваакумная,управляет клапаном перепуска воздуха с выхода на вход турбины в зависимости от разряжения вовпускном коллекторе.
    Этим управляет как раз клапан отсечки (на фото)
    Насколько я понимаю это нужно только при резком сбросе газа ,что бы быстро стравить лишнее давление перед дроссельной заслонкой.
    При сбросе газа разряжение открывает перепускной клапан и часть воздуха идет опять на вход турбины.
    Кажеться так.
    Т.е. если этот клапан неисправен,приоткрыт например,то турбина будет гонять воздух по кругу.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот нашел картинку с пояснением. Смотрите деталь номер 11. да, не сказал, что это мануал для двигателей AEB и ATW.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Байпас (на твоем фото) может быть дохлым. Его промывать не рекомендуют. Так, что может стравливать часть наддува. Но не факт!
    Вот и я думаю,что зря его промывал.
    Вот думаю если пережать шланг идущий от него на вход турбины и проехаться.Толбко боюсь как бы чего не посрывало.
    Тогда понятно будет работает он или нет.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    если пережать шланг идущий от него на вход турбины и проехаться.
    [-X Не стОит! Его проверяют в снятом состоянии. Проще поменять (он недорогой), если есть подозрения.
    Но погоди немного, может ты торопишься с выводами.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    он недорогой)
    Ну я сегодня узнавал цену 1025р

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    У andrewju датчик должен стоять на верху интеркуллера (д.б. виден сверху).
    Ну да, он там и стоит! И виден!

    Цитата Сообщение от Чубук
    У нас его нет , а то можно было бы к нему показометр приколхозить (Андрей, слышишь ).
    Слышу! А зачем так? Это ж не масло, тут и вакуумную трубку в салон несложно протянуть. Да и "наддувометр" не столь важен как таковой, как указатель давления масла... Да и в любом случае неудобно это дело в салоне ставить - нет однозначно подходящих мест...

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, "наддувометр" вещь полезная (видишь, как Валерича колбасит из-за его показаний )
    Трубку тянуть сложнее, чем провод! Но главное не в этом. Надо мерять наддув за ДЗ, а не до нее, на интеркуллере. И наверное датчик пороговый, а не линейный (как и масляный )
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    "наддувометр" вещь полезная (видишь, как Валерича колбасит из-за его показаний )
    Во-во может еще один поставить ,до ДЗ тогда вааще полная картина будет.

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    датчик пороговый
    Переведи! Ты имеешь в виду что он на определенное значение наддува реагирует? Если да, то нет. С него через VAG-COM можно текущее значение наддува получать, "в прямом эфире". И никаких показометров не надо... А мерять давление за ДЗ (точнее, скорее уж ДО нее - еще в Интеркулере) - это зачем? И в чем принципиальная разница?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Снижение давления наддува на АЕВ
    от Юра 80 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 23:46
  2. Где установлен датчик давления наддува на BKD VW Golf V
    от imported_Alexsandr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 08:53
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 23:42
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 12:29
  5. Датчик давления наддува
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •