0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Видел такую штуку, парнишка собирался куда-то ехать далече, маслишка маловато было. Залил какого то г**на. В результате все забило в движке, и шатун лопнул посередине, не в болтах, а сама штанга. Дыра в блоке. Теперь голову вот чешет.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При разборе двигателя из него под 3 литра еще слили.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насть хватит, я больше не могу.Скажи кто дилер был!!!!!Скажи уж.....
dimm
Чтоб от масла было такое...это я первые слышу...
А фото все равно хотелось бы увидеть...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Devinity эх шерлоки холмсы![]()
вот карта оф дилеров:
http://www.volkswagen.ru/showrooms/mapdealers
смотри откуда Настуа ну и делай выводы..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Devinity
Насть хватит, я больше не могу.Скажи кто дилер был!!!!!Скажи уж.....
dimm
Чтоб от масла было такое...это я первые слышу...
А фото все равно хотелось бы увидеть...
машина стоит в Диверс Моторс
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
1967s
а фотки дошли?
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
у них еще две машинки стоят, у одного по-моему ГРМ оборвало при движении, а у второго - масляное голодание двигателя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насть Диверс в черный список надо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотрим, как дальше пойдет.Сообщение от Devinity
Насть Диверс в черный список надо
Опять таки, я буду ждать официального результат независимого эксперта!
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
перед разбором
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Если поеду в этот сервис, где блок лежит - могу тоже сфоткать и выложить.Сообщение от Devinity
dimm
Чтоб от масла было такое...это я первые слышу...
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а тут уже взгляд изнутри
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот фото Настиных приключений -
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Nastya
упс...
а я как раз твои фото правил и отправлял сюда...![]()
![]()
а ты сама уже успела...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот осколки шатуна
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
1967s
ага, разобралась
все равно большое спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
no comment... Я тут новичек и уже такого насмотрелся... Так в чем все же причина не выяснили эксперты?У самого под капотом AWT,пробег 105т.км.......
![]()
VW PASSAT B5GP 1.8T AWT 2001г продан.
VW PASSAT B6 2009г 1.8 TSI AКПП6 Highline.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Предположение - проворот и заклинивание коренного вкладыша.
Возм причины: 1. местное масляное голодание (был забит подводящий масло канал).2. Если меняли эти вкладыши (незадолго до случившегося) не выдержали зазор (маловероятно.).3. Вкладыш до такой степени сработался, что уже в своей постели перестал держаться.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А блок -то можно заварить ? А потом проточить ...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ed39
такую дыру?????...[-X
нет....![]()
моё мнение - мотор или с БРАКОМ с 0...
или - в него лазили раньше..коряво и на скорую руку...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в двигатель раньше не лазили!Сообщение от AUG
Предположение - проворот и заклинивание коренного вкладыша.
Возм причины: 1. местное масляное голодание (был забит подводящий масло канал).2. Если меняли эти вкладыши (незадолго до случившегося) не выдержали зазор (маловероятно.).3. Вкладыш до такой степени сработался, что уже в своей постели перестал держаться.
Масляное голодание не подтвердилось.
Вкладыш в норме
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
что с ним делали до меня, сказать не могу. Не знаю.Сообщение от 1967s
ed39
такую дыру?????...[-X
нет....![]()
моё мнение - мотор или с БРАКОМ с 0...
или - в него лазили раньше..коряво и на скорую руку...
При мне не лазили ни разу (ну только свечи меняли, а это не лазить).
В понедельник будет решение экспертизы. Его и выложу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мамамия![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не усе зашибись)))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
[quote="NastyaМасляное голодание не подтвердилось.
Вкладыш в норме
Я сталкивался с обрывами шатунов на спортивных двигателях. Но там 9-18000 об мин как само собой, и то , как правило на облегченных шатунах-кинжалах. Если шатун(кованый) развалился сам собой - то дефект изготовителя. Но странно что он столько отходил.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну смари, я за табой слежу![]()