Самая важная тема! Нам 3 года! Банкет! Бухалово! И т.д. - Страница 4
  1. #61
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,936
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,402
    Отправлено: 1,806

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напоминаю, что до праздника Души и тела осталось 4 дня!!!
    Сабантуй веселья так сказать...
    Ждём желающих!

  2. #62
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, Игорь, во замутили-то. Начинаю думать, может присоединиться. Правда после трех недель отпуска, почти 4000км пробега и мало-мало уже ничего не хочется. Сижу первый день на работе и не понимаю где я.

  3. #63
    Passat Аватар для SNeg
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Мск (ЮЗАО) - Члб (СЗ)
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl
    а как сейчас обстоит дело со сбором? как собираемся? что с деньгами?

    Добавлено спустя 2 часа 14 минут 33 секунды:

    а мы собираться будем?
    Питерцы вон пробку Пассатовскую хотят замутить на Невском, а у нас как-то тишина! даже выпить никто не рветься!..
    как Директор гаркнул богатырским голосом, так все и затихли.

  4. #64
    Passat
    Регистрация
    06.07.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,344
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Axl
    2. Nastya
    3. Selih
    4. Sriker
    5. Angel
    6. Димыч
    7. Vlad-M
    8. Crazy-Max
    9. Deep
    10. Игорь Миф
    11. SNeq
    12. Демон
    13. Gol -не будет по причине коммандировки
    14. Kaa
    15. sonor
    16. Ровшан


    Итак начинаю обзвон...т.к. на той неделе был занят

    Понеслась... 16 это уже почти круто !!!!

  5. #65
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KAAСаня, 15 - т.к.
    Цитата Сообщение от KAA
    13. Gol -не будет по причине коммандировки
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  6. #66
    Passat
    Регистрация
    06.07.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,344
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Axl
    2. Nastya
    3. Selih
    4. Sriker
    5. Angel
    6. Димыч
    7. Vlad-M
    8. Crazy-Max
    9. Deep
    10. Игорь Миф
    11. SNeq
    12. Демон
    13. Kaa
    14. sonor
    15. Ровшан

    пока так!

    Настя самая аккуратная, первая скинула в личку телефон и первая сдала денеЖку ! И вообще приятная девушка

  7. #67
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,936
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,402
    Отправлено: 1,806

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KAA
    Личку посмотри блин...

  8. #68
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KAA привет!

    сегодня подскачу, денежку отдам

    до встречи

  9. #69
    Passat
    Регистрация
    06.07.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,344
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давайте давайте...
    Сегодня должно быть меню!
    И полный прайс по алкоголю, но хотя что там выбирать, у них там какой-то Украинский производитель стоит надо все попробывать И на бруньках и медовую и т.д. и т.п.

    Меню чуток изменилось ... все в большую сторону! И ассортимент и цены !

  10. #70
    Passat Аватар для SNeg
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Мск (ЮЗАО) - Члб (СЗ)
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAA
    давайте давайте...
    ближе, бандерлоги???

    всё! деньга сдана, остается чувство томления в ожидании пятницы!

  11. #71
    Polo
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    68
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Встеча клуба

    Банкет,бухалово,в пятницу,это хорошо.
    А встреча в субботу,это тяжело?

  12. #72
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vyacheslav Тяжело...ЭТО НЕ ТО СЛОВО

  13. #73
    Passat
    Регистрация
    06.07.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,344
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    гы гы гы
    Шшшшшшшшшшшшш!

    ...Достанешь Мауги, ты Гад кого хоШ достанешшшшшшшшшшшшш!

  14. #74
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что еще в субботу будет встреча ?

  15. #75
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AngelЭто только при условии если в пятницу не разбежимся..

  16. #76
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vlad-M.
    последний смайл с конца ГАРАНТИРУЮ!
    на работу припрусь в джинсах и с гитарой, и фиг мне кто че сделает.
    а потом устроим пьяный собонтуй и дебошь.
    на весь проспект мира.
    МИРУ МИР!
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  17. #77
    Polo
    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Россия,
    Возраст
    34
    Сообщений
    339
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так в субботу будет встреча или нет??!!

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекса нет конечно )

  19. #79
    Passat Аватар для SNeg
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Мск (ЮЗАО) - Члб (СЗ)
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что-то мало нас народу собралось!
    вон Питерцы каким табунчиком выезжают, а у нас 15 человек!..

    Цитата Сообщение от KAA
    Сегодня должно быть меню!
    меню достойное? после кабака в Макдак не потянет?

  20. #80
    Passat
    Регистрация
    06.07.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,344
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию короче

    Разархивируйте кто куды и пришлите мне в личку следующую запись

    Закусон язык заливной
    Салат Вегетарианский
    Горячее Шашлык куриный

    Все это будет достаточно, а ну да и колличестов этих блюд для вас
    Все остальное я подберу на свой вкус и цвет

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

    и поактивнее пожалуйста! а то все вкусное сЪедят!


    Послушай сюда птичка, ГРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
    Хм.. страус..

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Самая мощная тема, уася!
    от Серегауди в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 3646
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 10:15
  2. пятничная самая главная тема)))))
    от Viki в разделе Корзина
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 16:44
  3. Ответов: 419
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 21:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 14:24
  5. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •