0

Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
да, для срабатывания флейты.Сообщение от DemonB5
даже если на месте газуешь?
Это в Эльзе написано, что алгоритм работы зависит от оборотов и от нагрузки на двигатель. ИМХО немцы имели в виду, что степень разряжения во впускном коллекторе - величина не постоянная. и могут быть ситуации, когда даже при высоких оборотах разрежение во впускном коллекторе уменьшается и флейта закрывается.
Действительно - в динамике все сложно. На месте флейта должна открываться и четко держать открытое положение. Все. Дальше ищи сообщения pavel1 по этому поводу![]()
Да простят меня модераторы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщето можно поддомкратить одно переднее колесо и газовать, только не дай бог домкрат подведет![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
radnn
Ну фик знает, может немцы имели ввиду не только степень разрежения, но и расход топлива например, для определения нагрузки. У меня открытое положение не держится (на месте) - откроется и закроется, на 3000 вообще не открывается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Есть у меня сомнения по поводу того, что флейта должна повернутся и остаться в этом положении - не логично, т.к. именно в переходном режиме данная система должна по идее работать. Лично у меня работает так: газу даешь (с х.х. или 2-х тыщ) - срабатывает привод флейты кратковременно и возвращается обратно. (С 3-х тыщ не пробовал, правда). По мне так и должно быть - мотор выходит на рабочий режим - нахрена ему уже "короткий" коллектор-то? И вообще система в целом, если флейта удерживается в закрытом состоянии постоянно???? Неувязочка вроде как....Сообщение от DemonB5
radnn
Ну фик знает, может немцы имели ввиду не только степень разрежения, но и расход топлива например, для определения нагрузки. У меня открытое положение не держится (на месте) - откроется и закроется, на 3000 вообще не открывается
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Джавдет
Так и я о том же. Интересно, что Dick cкажет![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Я ж говорил, что не совсем понимаю как она в точности работаетСообщение от Джавдет
Есть у меня сомнения![]()
1. нужно четко различать моторы. На моем АХЛ флейта после срабатывания на 1200 остается в положении короткого колектора. Логика: больше бензина, больше воздуха
2. для ваших движков нашел высказывание Павла1:
radnn
Ответ из Атлант-М по алгоритму работы
А работает так: при резком открытии дроссельной заслонки и соотв. близком к 0 раздежении во впускном коллекторе при оборотах к/в прим. 2500 об/мин кратковременно соединяет коллектор с аккумулятором вакуума для создания разрежения. При плавном открытии заслонки момент срабатывания смещается к большим прим. 3500 об/мин.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
И чего, остается тама насовсем, что-ли? Не верится что-то. Глянуть бы...Сообщение от radnn
Я ж говорил, что не совсем понимаю как она в точности работает![]()
1. нужно четко различать моторы. На моем АХЛ флейта после срабатывания на 1200 остается в положении короткого колектора. Логика: больше бензина, больше воздуха
.
Чета прикольная у тебя логика - это логика открытия дросельной заслонки (больше и того и другого), а логика этой системы в увеличении процента бензина в смеси бензин-воздух.
Простейшим примером данной логики является ускорительный насос в карбюраторе жигулей, тока там добавляется бензин при резком нажатии на газ (прямо струйкой нехреновой в камеры), а тут - снижается процент воздуха.
Так ведь, господа, ничего не перепутал?
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
как раз и компенсирует недостаток бензина при резком нажатии на газ.Сообщение от Джавдет
ускорительный насос в карбюраторе жигулей
неаСообщение от Джавдет
логика этой системы в увеличении процента бензина в смеси бензин-воздух.
система как раз предназначена для переключения на короткий путь воздуха от ДЗ до камер при высоких оборотах.
У меня работа системы простая : до 1200 - длинный путь, на 1200 переворот на короткий путь воздуха и сохранение этого положения во всем диапазоне от 1200 до 6000. При снижении оборотов до 1200 - возврат в ИП.
Есть разница в конструкции девайсов - ваш грибок и флейта значительно больше на 20-30%.
Наверно, на ваших движках кратковременное срабатывание (на короткий путь) это резкое создание разряжения для быстрого увеличения расхода воздуха, а через сигнал мозгам от ДМРВ и бензина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Это что я и говорил, тока другими словами.Сообщение от radnn
как раз и компенсирует недостаток бензина при резком нажатии на газ.Сообщение от Джавдет
ускорительный насос в карбюраторе жигулей
Ну тогда давай объясняй, зачем пути вообще нужны длинные и короткие, если при этом ничего в составе смеси не меняется. И вообще, зачем тогда длинный путь вообще? Делали бы короткий и всего делов.Сообщение от radnn
У меня работа системы простая : до 1200 - длинный путь, на 1200 переворот на короткий путь воздуха и сохранение этого положения во всем диапазоне от 1200 до 6000. При снижении оборотов до 1200 - возврат в ИП.
Есть разница в конструкции девайсов - ваш грибок и флейта значительно больше на 20-30%.
Чета я вообще перестал понимать, чего и как. Пущай ужо работает она как работает, а я останусь при своем мнении, пока не приведет кто диаграмму-схему, сам пока не найду никак.
Про грибки. Я уже писал, что разница в размерах флейты - понятна (разные объемы моторов, разные сечения воздуховодов и все такое), а вот приводы поворота зачем другие сделаны - непонятно, и большой гртбок или маленький - по мне так пофиг, повернет он эту пластиковую флейту на раз. Другое дело, что может другой ход тяги там и разный угол поворота - это да, может быть. Но это уже дебри, я туды не полезу.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Сообщение от Джавдет
Пущай ужо работает она как работает, а я останусь при своем мнении,![]()
![]()