"Грибной вопрос" закрыт.Ремонт тяги привода. - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DemonB5
    даже если на месте газуешь?
    да, для срабатывания флейты.
    Это в Эльзе написано, что алгоритм работы зависит от оборотов и от нагрузки на двигатель. ИМХО немцы имели в виду, что степень разряжения во впускном коллекторе - величина не постоянная. и могут быть ситуации, когда даже при высоких оборотах разрежение во впускном коллекторе уменьшается и флейта закрывается.
    Действительно - в динамике все сложно. На месте флейта должна открываться и четко держать открытое положение. Все. Дальше ищи сообщения pavel1 по этому поводу
    Да простят меня модераторы

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщето можно поддомкратить одно переднее колесо и газовать, только не дай бог домкрат подведет

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radnn
    Ну фик знает, может немцы имели ввиду не только степень разрежения, но и расход топлива например, для определения нагрузки. У меня открытое положение не держится (на месте) - откроется и закроется, на 3000 вообще не открывается

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DemonB5
    radnn
    Ну фик знает, может немцы имели ввиду не только степень разрежения, но и расход топлива например, для определения нагрузки. У меня открытое положение не держится (на месте) - откроется и закроется, на 3000 вообще не открывается
    Есть у меня сомнения по поводу того, что флейта должна повернутся и остаться в этом положении - не логично, т.к. именно в переходном режиме данная система должна по идее работать. Лично у меня работает так: газу даешь (с х.х. или 2-х тыщ) - срабатывает привод флейты кратковременно и возвращается обратно. (С 3-х тыщ не пробовал, правда). По мне так и должно быть - мотор выходит на рабочий режим - нахрена ему уже "короткий" коллектор-то? И вообще система в целом, если флейта удерживается в закрытом состоянии постоянно???? Неувязочка вроде как....

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джавдет
    Так и я о том же. Интересно, что Dick cкажет

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джавдет
    Есть у меня сомнения
    Я ж говорил, что не совсем понимаю как она в точности работает

    1. нужно четко различать моторы. На моем АХЛ флейта после срабатывания на 1200 остается в положении короткого колектора. Логика: больше бензина, больше воздуха

    2. для ваших движков нашел высказывание Павла1:
    radnn
    Ответ из Атлант-М по алгоритму работы

    А работает так: при резком открытии дроссельной заслонки и соотв. близком к 0 раздежении во впускном коллекторе при оборотах к/в прим. 2500 об/мин кратковременно соединяет коллектор с аккумулятором вакуума для создания разрежения. При плавном открытии заслонки момент срабатывания смещается к большим прим. 3500 об/мин.

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    Я ж говорил, что не совсем понимаю как она в точности работает

    1. нужно четко различать моторы. На моем АХЛ флейта после срабатывания на 1200 остается в положении короткого колектора. Логика: больше бензина, больше воздуха

    .
    И чего, остается тама насовсем, что-ли? Не верится что-то. Глянуть бы...

    Чета прикольная у тебя логика - это логика открытия дросельной заслонки (больше и того и другого), а логика этой системы в увеличении процента бензина в смеси бензин-воздух.
    Простейшим примером данной логики является ускорительный насос в карбюраторе жигулей, тока там добавляется бензин при резком нажатии на газ (прямо струйкой нехреновой в камеры), а тут - снижается процент воздуха.
    Так ведь, господа, ничего не перепутал?

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джавдет
    ускорительный насос в карбюраторе жигулей
    как раз и компенсирует недостаток бензина при резком нажатии на газ.
    Цитата Сообщение от Джавдет
    логика этой системы в увеличении процента бензина в смеси бензин-воздух.
    неа
    система как раз предназначена для переключения на короткий путь воздуха от ДЗ до камер при высоких оборотах.
    У меня работа системы простая : до 1200 - длинный путь, на 1200 переворот на короткий путь воздуха и сохранение этого положения во всем диапазоне от 1200 до 6000. При снижении оборотов до 1200 - возврат в ИП.
    Есть разница в конструкции девайсов - ваш грибок и флейта значительно больше на 20-30%.
    Наверно, на ваших движках кратковременное срабатывание (на короткий путь) это резкое создание разряжения для быстрого увеличения расхода воздуха, а через сигнал мозгам от ДМРВ и бензина.

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    Цитата Сообщение от Джавдет
    ускорительный насос в карбюраторе жигулей
    как раз и компенсирует недостаток бензина при резком нажатии на газ.
    Это что я и говорил, тока другими словами.

    Цитата Сообщение от radnn
    У меня работа системы простая : до 1200 - длинный путь, на 1200 переворот на короткий путь воздуха и сохранение этого положения во всем диапазоне от 1200 до 6000. При снижении оборотов до 1200 - возврат в ИП.
    Есть разница в конструкции девайсов - ваш грибок и флейта значительно больше на 20-30%.
    Ну тогда давай объясняй, зачем пути вообще нужны длинные и короткие, если при этом ничего в составе смеси не меняется. И вообще, зачем тогда длинный путь вообще? Делали бы короткий и всего делов.
    Чета я вообще перестал понимать, чего и как. Пущай ужо работает она как работает, а я останусь при своем мнении, пока не приведет кто диаграмму-схему, сам пока не найду никак.


    Про грибки. Я уже писал, что разница в размерах флейты - понятна (разные объемы моторов, разные сечения воздуховодов и все такое), а вот приводы поворота зачем другие сделаны - непонятно, и большой гртбок или маленький - по мне так пофиг, повернет он эту пластиковую флейту на раз. Другое дело, что может другой ход тяги там и разный угол поворота - это да, может быть. Но это уже дебри, я туды не полезу.

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джавдет
    Пущай ужо работает она как работает, а я останусь при своем мнении,

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. ...и я хочу закрыть «грибной вопрос»
    от AVM в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 19:45
  2. Вопрос ко всем! Ремонт блоков управления.
    от Ivan21 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 12:38
  3. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.02.2006, 17:56
  5. Про ремонт стеклоподёмника вопрос
    от tranzoo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.12.2005, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •