0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я брал пасю у соседа,езжу уже больше года,накатал 50 тыс.км.,за это время менял только расходники (5 раз масло и 2 раза колодки),но сейчас предстоит большое вложение,надо менять рычаги стойки стаб,рулевые наконечники,ГРМ,ролики,гофру... короче,можно сказать тоже расходники,но денег это будет стоитьВобщем обслуживание,по сравнению с 21102,дорогое,но не самое дорогое среди иномарок
F10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gelo-1979
Того же мнения, что америкосы ухаживают за авто, и дороги и бензин там на высшем классе
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
И ещё, мотор 1.8Т очень требователен к качеству масла, а америкосы в маслах полные профаны.Сообщение от kondor
Из Америки обычно везут битые и ушатаные так-как америкосы не очень слидят за авто.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gelo-1979
Если ты решил покупать именно VW - ответ однозначный !!! ПАССАТ
Я сам недавно преобрел этот аппарат !!! До этого был Опель вектра ! после того как поездил на Пасе- понял- Любая машина рано или поздно превращается в Опель!!!! Свой выбор остановил на 1,8 Т
![]()
![]()
![]()
Сказка !!! есть конечно минус у этого движка - турбина !! Но если бережно с ней обращатся то она долго походит !! На форуме прочел все что связанно с турбиной и сделал вывод для себя - просто после отжига покрутить мотор на ХХ 3-5 минут и раз в 5-7 тыщ менять масло !!! В остальном Автомобиль просто супер !!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Gelo-1979, из США машину брать можно, но только не здесь, а заказывать через нормальных людей, которые ее там сначала посмотрят (впрочем, так же и с Германией). Все эти предрассудки насчет того, что американцы плохие только от того, что в основной массе оттуда гонят самые дешевые машины. Конечно, если купить там Пассат 2000г за $3000, то он будет не в идеальном состоянии. А разброс цен там очень большой. Не надо покупать самое дешевое.
И, да, самый большой недостаток американцев, это то, что если брать дорестайлинговый пассат 1.8Т, то он будет без климата и с пластиковым рулем.
А Бору лучше брать из Германии, т.к. у Джетты мексиканская сборка, что не очень хорошо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mike
Б5.5 с 1.8Т из США тоже без климата, хотя может таких мало, но видел сам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как думаете Пассат 5,5 из США реально найти за эти деньги? до 14000$
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gelo-1979
Битый да.Там в более менее хорошем состоянии Б5.5 стоит 10-11 тысячь баксов.Добавь сюда таможню(~3700$), паром, и накрутку компании.Выйдет как европеец.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Gelo-1979, реально найти за такие деньги, но он будет возможно плохой. Или с проблемами или с дефектами по кузову. Хотя надо поискать... Попробуй посмотреть на autotrader.com (зип 10101)
Кстати, в принципе, покупка из США машины с небольшими (НО ТОЛЬКО С НЕБОЛЬШИМИ!!! [-X ) дефектами по кузову - это достаточно выгодное приобретение, так как цена сильно ниже, а машина может быть очень хорошей..., а ерунду сделать у нас дешево.
ЗЫ: Кстати, если везти из США 2000г., то это будет дорестайлинг, но с рестайлинговым двигателем ATW - это фактически AWT. Т.е. все прелести типа электронной ДЗ и вторичного контура системы наддува будут. Тока вот нужны ли эти сложности?AEB проще.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогичено из Германии.Тоже дешевле купить машину например с битым крылом или расколотым бампером и т.д.Кстати, в принципе, покупка из США машины с небольшими (НО ТОЛЬКО С НЕБОЛЬШИМИ!!! ) дефектами по кузову - это достаточно выгодное приобретение, так как цена сильно ниже, а машина может быть очень хорошей..., а ерунду сделать у нас дешево.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати а как на счёт 1,9 TDI?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gelo-1979
Из Америки доресталинговый только бензинки.ТДИ доресталинговые только европпа.Вроде с 2003 или 2004 года в США пошли ТДИ.
А 1.9ТДИ бывают разные, и ТНВД-шные, и насос форсуночные...какой именно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот такой VW Passat 1.9 TDI 4Motion Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gelo-1979
Если 4 моушен, то 1.9ТДИ насос форсунка на 130 сил.
Мотор классный, не хуже 1.8Т ездит, и есть мало.![]()