0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
20- это количество клапанов.Сообщение от Maugli
ААА, помогите![]()
В ПТС написано, что движок 1.8\125 лошадок, а на самом движке написано, что он 2.0\ХЗ сколько.
И какая мне теперь чиповка подойдет???![]()
З.Ы. Двигатель ARG, если это нужно
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты думаешь , что он принял 20V за объем типа 2.0 литраСообщение от AUG
20- это количество клапанов.Сообщение от Maugli
ААА, помогите![]()
В ПТС написано, что движок 1.8\125 лошадок, а на самом движке написано, что он 2.0\ХЗ сколько.
И какая мне теперь чиповка подойдет???![]()
З.Ы. Двигатель ARG, если это нужноимхо врядли, но если в ПТС написано 1,8 значит 1,8, значит наверно в натуре принял кол-во клапанов за объем
![]()
Ваще ARG на ауди я встречал 1,8 атмосферка 20 клапанов, пассатов с таким двигом не видел ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
uskorritel
Сколько стоит чиповка 2,5ТДИ 150л/с?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
9000 рээ, скидка по карте клубов партнеров 15% и на ДР 15%, у нас на сайте есть английская статейка про результаты чиповки этого мотора. Если с английским проблем нет - почитай интересно.Сообщение от Danny
uskorritel
Сколько стоит чиповка 2,5ТДИ 150л/с?
На механике ваще ураган будет![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
uskorritel
Ставился, ставился...Это тот же APT только с системой наддува вторичного воздуха.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну раз у него стоит значит ставился, просто мне не попадались такие на пассатах, а вот на ауди (2000 год) частенко попадается.Сообщение от Mex@n!K
uskorritel
Ставился, ставился...Это тот же APT только с системой наддува вторичного воздуха.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
uskorritel
А сколько мне будет стоить на AVB
и какова прибавка по мощности![]()
и на сколько расход топлива увеличится.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
9000 рээ, скидка по карте клубов партнеров 15% и на ДР 15%, у нас на сайте есть английская статейка про результаты чиповки этого мотора. Если с английским проблем нет - почитай интересно.
На механике ваще ураган будет[/quote]
А имеется у Вас прошивка для газа (пропан-бутан)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А меня интересует только избавление от "задумчивости" педали газа. Хочется, чтобы срабатывала сразу и адекватно (вообще не понятно, зачем она тормозит).
Возможно ли это без подъема мощности? Как это скажется на двигуне и коробочке? Сколько это стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Http://www.s-chip.ru все цены, прибавки и отзывы тутСообщение от KDL
uskorritel
А сколько мне будет стоить на AVB
и какова прибавка по мощности![]()
и на сколько расход топлива увеличится.
Добавлено спустя 59 секунд:
А имеется у Вас прошивка для газа (пропан-бутан)?[/quote]Сообщение от Дядя Сем
9000 рээ, скидка по карте клубов партнеров 15% и на ДР 15%, у нас на сайте есть английская статейка про результаты чиповки этого мотора. Если с английским проблем нет - почитай интересно.
На механике ваще ураган будет
Да, чип-тюнинг ГБО мы тоже делаем, какая система у вас стоит ?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
избавление от "задумчивости" педали газа - это и есть чип-тюнинг. Можно сделать легкий тюнинг без сильного повышения мощности, для получения желаемого Вами результата. Но смысла особого не вижу, т.к. цена не меняется, а за эти деньги Вы можете получить большее имхо.Сообщение от garry095
А меня интересует только избавление от "задумчивости" педали газа. Хочется, чтобы срабатывала сразу и адекватно (вообще не понятно, зачем она тормозит).
Возможно ли это без подъема мощности? Как это скажется на двигуне и коробочке? Сколько это стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня, например, ГБО Necam - Голландия, можете прочипать, сколько стоит? У меня претензия к газу следующая - есть провал при нажатии на акселератор, на бензине провала нет. Обслуживаю ГБО в Метринче, у них фирменный софт есть по диагностике/настройке, но какой-то ключ потерян, который позволяет прописать новые настройки в блок управления, по другому этот дефект побороть не смогли.Сообщение от uskorritel
Да, чип-тюнинг ГБО мы тоже делаем, какая система у вас стоит ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До 31 мая цена на 1,8Т 6000 рублей, предъявление клубной карты не обязательно. Прошивки по прежнему от Superchips. Http://www.s-chip.ru/
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
uskorritel
А почему только + 37 коней, а все дают + 42?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это гражданский чип-тюнинг - в первую очередь ресурс !Сообщение от TimB
uskorritel
А почему только + 37 коней, а все дают + 42?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
uskorritel
А, ну если так посмотреть на это дело... Только 5 лошадей, по-моему, особо погоду не делают.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
=) сказочки, например на сайте WKR так и написано, что мол даём +42, но вы их в россии не увидите по причине: плохово бенза, неграмотных мастеров на стендах и их неправильная коллиброка.Сообщение от TimB
uskorritel
А, ну если так посмотреть на это дело... Только 5 лошадей, по-моему, особо погоду не делают.
уже смешо =) зато честно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
welcome =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Корыстный вопросА чем вызвана разность в стоимости между Ауди А4 и Пассатом? Ведь двигатели по сути одинаковы! Уж приводимые графики моментов уж точно
![]()
И еще вопросик. Что входит в индивидуальный тюнинг? Можно например прошивкой обойти вторую лямбду?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну как бы так сказать, чтобы никого не задеть =) Ауди не Пассат.
з.ы. а по секрету скоро будет акция и для ауди, в АК вывесим.
з.з.ы. а вот с лямбдой не всё так гладко. через месяц будут полноценные двух канальные (на машины с 4мя ДК) эмуляторы по разумным деньгам.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Это у тех, кто готовит программы для чиптюнинга не все гладко...Сообщение от Parradox
з.з.ы. а вот с лямбдой не всё так гладко. через месяц будут полноценные двух канальные (на машины с 4мя ДК) эмуляторы по разумным деньгам.![]()
Корректно отключить регулирование по 2-му зонду и контроль катализатора не просто, .... а очень просто, правда только для тех, кто в курсе вопроса.
А эмуляторы надо забыть как страшный сон. Обман или "обманка" ( что по сути и есть любой эмулятор) никогда не являлись хорошим способом побороть проблему. Они ее не решают, а только маскируют - уши не торчат, ну и ладно ...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF