0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Открылся наш сайт Http://www.s-chip.ru
![]()
тут мона почитать отчеты по дизелю ВАГ http://www.audi-club.ru/forum/showth...56677#poststop
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У мня 1,8Т APU. 7500 будет стоить? Сколько делается по времени?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Banderos Да 7500. Около 3-х часов
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Во что намеряли мне вчера,сам неожидал от машины такой прыти,показаниями удовлетворен.
1) кривая мощности (неприрывная линия) в киловатах.
2) кривая момента в ньютонометрах
3) максимальная мощность 175 лошадок
4) максимальный момент 275 ньютонов
5) разгон до 100 !!! 7.3 !!
Замер проводился в реальных условиях,тоесть на дороге.
![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про разгон до ста небольшая поправка, он длится 7,365
правильный график тут (не был учтён предразгон). тоесть прибор начал мерять когда машина уже ехал ~10км.ч
http://www.s-chip.ru/modules.php?name=C ... page&pid=4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До 31 октябля по акции на http://www.s-chip.ru/ все 1,9TDi с 1997 по 2004 год за 7500 рублей. Отзыв по этому движку есть на нашем сайте в отзывах http://www.s-chip.ru/modules.php?name=NLbook AUDI A4 avant 1.9TDI. Делаем замер мощности, манибек в условиях акции работает.
Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:
Теперь мы делаем чип-тюнинг авто на газе. Значительно улучшается динамика + снижение расхода.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
uskorritel
Подскажи, как быть с моим Пассиком?B5.5 2001 год, 2 литра, AZM, АКПП без типтроника. Стоит оно того? Только прошу отнестись к вопросу не с точки зрения "фирме выгодно", а как бы сам реально сделал бы или нет. Сам с Ростова - тут искать буду скорее всего чиповальщиков. Заранее благодарен
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Автомат, кстати, у меня о-оо-ооочень тупой! 4х ступенчатый. Явно под комфорт рассчитан!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Я извиняюсь, Вы реальные нормальные графики видели когда-нибудь?Сообщение от lifter
Во что намеряли мне вчера,сам неожидал от машины такой прыти,показаниями удовлетворен.
1) кривая мощности (неприрывная линия) в киловатах.
2) кривая момента в ньютонометрах
3) максимальная мощность 175 лошадок
4) максимальный момент 275 ньютонов
5) разгон до 100 !!! 7.3 !!
Замер проводился в реальных условиях,тоесть на дороге.
Если это не "шутка" поржденная G-Tech-ом, а действительно реальная картина, то это просто УЖАС, а не график.
Машину с таким графиком я сразу бы отправил бы в цех на ремонт.
Такую "панораму Кавказких гор" может породить только машина, работающаяя с жутким "ретардом" по зажиганию.....
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Если нетрудно выложи нормальный график.Хотя врядли чтонибудь пойму в этом но для сравнения хотелосьбы.Мне как потребителю достаточно того что я получил за свои деньги.Что такое детонация я знаю,ее нет.Сообщение от kalex
Вы реальные нормальные графики видели когда-нибудь?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну хотя бы вот этот для примераСообщение от lifter
Если нетрудно выложи нормальный график.Хотя врядли чтонибудь пойму в этом но для сравнения хотелосьбы.Мне как потребителю достаточно того что я получил за свои деньги.Сообщение от kalex
Вы реальные нормальные графики видели когда-нибудь?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/files/chip1_532.jpg
И попробую объяснить на пальцах...
А на чем основано столь категоричное утверждение в отсутствии детонации?Сообщение от lifter
Что такое детонация я знаю,ее нет.
Дело в том, что детонацию на высоких оборотах из салона авто "услышать" не специалисту без специальных средств практически невозможно. Даже с "knock monitor" - микрофон в моторном отсеке, специальная электронная коробочка и наушники на голове надо хорошо потренироваться, чтобы научится доотфильтровать именно детонационный шум из общего шума двигателя и трансмиссии. Это первое. Второе. Система контроля детонации постоянно следит за тем, чтобы процесс не зашел слишком далеко и не разрушил двигатель. А делает она это впервую очередь задвигая УОЗ "позднее" и "заливая" топливом (богатой смесью).
И то и другое ведет к тому, что мощность двигателя падает.
Но задушив детонацию мозги на этом не останавливаются - они тут же стараются вернуть потерянное. Опять угол вперед, опять начинается звон, опять назад и т.д.
Угол "отступает" широким шагом (2-3 град) а возвращается мелким шагом по 0.5-0.75град. В результате на кривой мощности процесс становися "видимым" - образуются значительные провалы и "холмы".
Ну и еще одно косвенное подтерждение. У исправно работающего 1.8T макс. мощность должна достигаться в при 5200-5600 об/мин.
Если пик мощности начинает смещаться в область более низких оборотов, то это значит на высоких оборотах, по какой-то причине мотор отработал со слишком поздним углом, либо так его заставила сделать некорректная программа (чип).
P.S. Вот еще о чем забыл упомянуть...
Работа двигателя в режимах описанных выше ведет к появлению еще одного неприятного эффекта - повышается температура выхлопа.
Спасибо еще, что в смысле противостояния воздействию высоких температур VAG-овские двигатели не самые плохие, но все равно для железок эта "баня" отнюдь не полезное занятие.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
kalex
Действительно,Ваш график более ровный,но в моем случае мне кажется все эти горы получились из-за процедуры замера,ведь пришлось самому разгонятся,колеса могли срыватся в букс,так как я не гонщик,на роликах показания должны быть другими,я так думаю.Спасибо.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не буду долго обяснять почему и как, но поверь это не букс - 100%. Картинка у букса будет другая...Сообщение от lifter
kalex
Действительно,Ваш график более ровный,но в моем случае мне кажется все эти горы получились из-за процедуры замера,ведь пришлось самому разгонятся,колеса могли срыватся в букс,так как я не гонщик,на роликах показания должны быть другими,я так думаю.
Допускаю, что вообще вся эта картинка показывает "температуру а Париже" и волноваться не о чем.
Впрочем сделать замер на роликах сейчас в Москве не проблема.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
kalex
Лёш, а как эта прога работает? через К линиию?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
uskorritel
AKN 2.5 TDI V6.Сколько денег и что можно сделать из него?Машина АКПП и синхро.Что может быть с автоматом при чиповке мотора?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё правильно за исключением одного "но", это всё так на стенде. на дороге же в конкретном случае даже не удалось раскрутить 4ю до 6000 хотябы, просто негде, отсюда и максималка на указанных оборотах... горы, это ничто иное как "горы" на асфальте. этоже не барабан, довольно сильная продольная раскачка на пассатовской подвеске и дала эти незначительные волны (нагрузка чуть меньше чуть больше). плюс троганье с места с шлейфом первой и второй передачи, короче ты очень умно всё сказал, но не к месту в данном случае.Сообщение от kalex
Ну хотя бы вот этот для примераСообщение от lifter
Если нетрудно выложи нормальный график.Хотя врядли чтонибудь пойму в этом но для сравнения хотелосьбы.Мне как потребителю достаточно того что я получил за свои деньги.Сообщение от kalex
Вы реальные нормальные графики видели когда-нибудь?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/files/chip1_532.jpg
И попробую объяснить на пальцах...
А на чем основано столь категоричное утверждение в отсутствии детонации?Сообщение от lifter
Что такое детонация я знаю,ее нет.
Дело в том, что детонацию на высоких оборотах из салона авто "услышать" не специалисту без специальных средств практически невозможно. Даже с "knock monitor" - микрофон в моторном отсеке, специальная электронная коробочка и наушники на голове надо хорошо потренироваться, чтобы научится доотфильтровать именно детонационный шум из общего шума двигателя и трансмиссии. Это первое. Второе. Система контроля детонации постоянно следит за тем, чтобы процесс не зашел слишком далеко и не разрушил двигатель. А делает она это впервую очередь задвигая УОЗ "позднее" и "заливая" топливом (богатой смесью).
И то и другое ведет к тому, что мощность двигателя падает.
Но задушив детонацию мозги на этом не останавливаются - они тут же стараются вернуть потерянное. Опять угол вперед, опять начинается звон, опять назад и т.д.
Угол "отступает" широким шагом (2-3 град) а возвращается мелким шагом по 0.5-0.75град. В результате на кривой мощности процесс становися "видимым" - образуются значительные провалы и "холмы".
Ну и еще одно косвенное подтерждение. У исправно работающего 1.8T макс. мощность должна достигаться в при 5200-5600 об/мин.
Если пик мощности начинает смещаться в область более низких оборотов, то это значит на высоких оборотах, по какой-то причине мотор отработал со слишком поздним углом, либо так его заставила сделать некорректная программа (чип).
P.S. Вот еще о чем забыл упомянуть...
Работа двигателя в режимах описанных выше ведет к появлению еще одного неприятного эффекта - повышается температура выхлопа.
Спасибо еще, что в смысле противостояния воздействию высоких температур VAG-овские двигатели не самые плохие, но все равно для железок эта "баня" отнюдь не полезное занятие.
а про джитеч уже много чего было сказано и обмусолено, есть два лагеря людей, одних устраивает, других нет. мне без разницы в каком из них вы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ответ один - конечно стоит ! Сразу скажу, что "фирме" вообще все это занятие не совсем выгодно =) Я сам и все мои друзья катаются на этих чипах, потомучто это действительно намного комфортнее, чем заводская программа, плюс 12-15 лошадей лишними не бываютСообщение от Pilot292
uskorritel
Подскажи, как быть с моим Пассиком?B5.5 2001 год, 2 литра, AZM, АКПП без типтроника. Стоит оно того? Только прошу отнестись к вопросу не с точки зрения "фирме выгодно", а как бы сам реально сделал бы или нет. Сам с Ростова - тут искать буду скорее всего чиповальщиков. Заранее благодарен
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Автомат, кстати, у меня о-оо-ооочень тупой! 4х ступенчатый. Явно под комфорт рассчитан!
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
есть предложение - сделайте Лифтера бесплатно на стенде, а мы таки разгоним его нормально по трассе с G-Tech до отсечки. Тогда можно будет толковать про толковые кривые на графике. А самое главное - вы сами когда-нить g-tech пользовали ? Замер произведенный нами в реальных условиях, с учетом неровностей дорог, шлейфа и т.д. Вопрос 1000 рублей для вас я думаю не вопрос, чтобы разрулить эту ситуацию на вашем стенде и поставим точку в вопросе замеров - я думаю всем интересноСообщение от kalex
Не буду долго обяснять почему и как, но поверь это не букс - 100%. Картинка у букса будет другая...Сообщение от lifter
kalex
Действительно,Ваш график более ровный,но в моем случае мне кажется все эти горы получились из-за процедуры замера,ведь пришлось самому разгонятся,колеса могли срыватся в букс,так как я не гонщик,на роликах показания должны быть другими,я так думаю.
Допускаю, что вообще вся эта картинка показывает "температуру а Париже" и волноваться не о чем.
Впрочем сделать замер на роликах сейчас в Москве не проблема.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
А у тебя 150 или 160 сил в стоке ? Прибавка около 30 сил и 60 момента + дополнительный комфорт и снижение расхода на примерно литр. Цена 9000, скидка 15% по клубной карте или 15 % по днюхе.Сообщение от Devinity
uskorritel
AKN 2.5 TDI V6.Сколько денег и что можно сделать из него?Машина АКПП и синхро.Что может быть с автоматом при чиповке мотора?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
uskorritel
ТНВД.150л/с.
А автомат как будет дружить с чиповкой мотора?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут есть график и статейка по твоему мотору http://www.s-chip.ru/modules.php?nam...go=page&pid=17Сообщение от Devinity
uskorritel
ТНВД.150л/с.
А автомат как будет дружить с чиповкой мотора?
Вот тут http://www.s-chip.ru/modules.php?nam...showpage&pid=3 третья строчка про автомат![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
смешить не надо вот только...Сообщение от Parradox
горы, это ничто иное как "горы" на асфальте.
[-X
я мерял не один раз подобным способом в Ганзе...тем же прибором, когда они ещё стенд не запустили..
у меня кривые графиков - практически идеально прямые...![]()
при этом - задворки шоссе Энтузиастов - далеко не ровные... [-X![]()
спорить не собираюсь.. [-X
каждый заблуждается как хочет...![]()
хочу только сказать - позиция Алексея в отличие от вашей - совершенно понятна и аргументирована...![]()
специалисты дилера кстати тоже считают так же как и он...![]()
lifter
в принципе - правильно...меньше знаешь - крепче спишь...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кривая получается разная от замера к замеру. Многое зависит от того как человек тронулся, как переключает ручку, постоянноли давит на газ или чуть его приспускает на разгоне и т.д. К сожалению, Лифтера получилось отснять только 3 раза (у него срочные дела дома возникли), из которых он ниразу не открутил даже 4-ю до упора ... мы выбрали самый приличный график из всех ....Сообщение от 1967s
смешить не надо вот только...Сообщение от Parradox
горы, это ничто иное как "горы" на асфальте.
[-X
я мерял не один раз подобным способом в Ганзе...тем же прибором, когда они ещё стенд не запустили..
у меня кривые графиков - практически идеально прямые...![]()
при этом - задворки шоссе Энтузиастов - далеко не ровные... [-X![]()
спорить не собираюсь.. [-X
каждый заблуждается как хочет...![]()
хочу только сказать - позиция Алексея в отличие от вашей - совершенно понятна и аргументирована...![]()
специалисты дилера кстати тоже считают так же как и он...![]()
lifter
в принципе - правильно...меньше знаешь - крепче спишь...![]()