0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Кто там ТТ интересовался:
110 kW
1.500 - 1.650 mBar
132 kW
1.800 - 1.900 mBar (примерно до 07.00)
1.600 - 1.700 mBar (примерно с 08.00)
Добавлено спустя 33 минуты 40 секунд:
Кстати выглядит это примерно вот так(Правда у меня не ТТ):
[pic]1449[/pic]
Красная - обороты
Желтая - сколько наддуву хотят мозги![]()
Розовая - сколько турбина им дает
Падения в графике, это переключения скоростей, Педаль газа при этом "замере" была в полу.
Пардон за кочество, делалось в MS Paint![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
uskorritel
Как там с прошивками для дизеля? Появились? И как быть со скидками, неделя-то кончается, а прошивок нет?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ниже 1500 об/мин МОМЕНТ НЕ МОЖЕТ быть выше штатного момента, если мы не меняли ничего в железе. Увеличить наполнение цилиндра (что эквивалентно возможности поднять момент) невозможно за счет программы - Duty цикл клапана ограничения наддува одинаков и равен ~95-98% что в штатной, что в тюненой прошивке.Сообщение от Mex@n!K
kalex
Провал момента в начале графика? Отсутствие "полки"?Вопрос к сообществу, кто заметил, где там явный косяк и нарушение законов физики?
Меня всегда забавляли потуги некоторых "тюнеров" написать в карте клапана значение 105% - 110%, что напрямую говорит либо о том, что они просто не знают нормировки карт, либо вообще не представляют для чего служит карта и тупо копируют ее с похожих тюненых прошивок или приподнимают "на глазок".
Спасает подобных тюнеров лишь то, что помимо очевидных карт есть еще один байтик в прошивке, в котором напрямую прописано максимальное значение для клапана. Вот только найти этот байт среди мегабайта других дано не каждому...
Что касается моментной полки и провалов на ней. Тут нет нарушений законов физики. Другое дело, что наличие провалов говорит о плохо проработанной карте ограничения максимального наполнения, картах линеаризатора и ограничителя работы пресловутого N75-го клапана и возможно об ошибках в картах опережения угла зажигания.
Кстати, у всех приезжавших на замер машин с апсолютовскими прошивками, не было замечено полки как таковой, а есть ярко выраженный пик на 3000, то есть заточено под ощущения, как тут выразились суперточного устройства типа "пятая точка", а не оптимальной работы мотора и показаний непонятной железяки типа "мощностной стенд".
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kalex, супер!Не все тюннихи одинаково полезны!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Archi
А я бы ответил по другому:
Не все стенды одинаково изношены !
Дальше комментировать не буду.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Понятно. Аксиома - все стенды изношены по разному.Сообщение от upsolute
Archi
А я бы ответил по другому:
Не все стенды одинаково изношены !
Дальше комментировать не буду.
Что тут комментировать.
Только вот факты упрямая вещь.
Когда на этом "изношенном" стенде измеряется абсолютно оригинальная исправная машина, он показывает и паспортные даные и "полка" как положено на месте. Странно, не правда ли?
И еще есть такое понятие, как калибровка...
Для чего она придумана - не понятно. Наверное так, для красивых глаз...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
На этих выходных мы загоним несколько машин на стенд до и после прошивки и посмотрим, что нам нарисовал Суперчипс и что есть на самом деле. Ты конечно тут все красиво расписал, с тобой не поспоришь, только к чему ? Кто эти тюнеры ? Или ты намекаешь на на то, что в британском тюнинг ателье сидят лохи, а не профи ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
uskorritel
не вдаваясь в технические моменты спора хочу сказать -
британское тюнинг-ателье ничем в принципе не отличается то любого другого... [-X
и в Британии лохов хватает в любом деле....
ты никогда не задумывался - почему есть столько контор по чипам...и такие разные цены...и столько косяков в этом деле у суперпупер контор...![]()
реклама - это далеко не всё...
вот Алексей (Калех) много раз на деле (в реальной жизни) доказал что он ПРОФИ высочайшего класса...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Люди, я конечно отстал от жизни- в мое время признавался только один стенд - моторный. Или моделирование позволяет и на беговых барабанах снимать?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Я ни в коем случае не оспариваю проффесионализм Kalexа, человек занимается индивидуальной настройкой мотора и делает это (по отзывам) очень хорошо за хорошие (по тем же отзывам) деньги. Просто на наших прошивках тоже катается много народу и я хочу сказать, хотя не должен, что за пол года на турбомоторах после чиповки вернулся и попросил вернуть всего один человек и это не было связано с прошивкой, просто такие обстоятельства были.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немного не в тему, но интересно:
если в данном случае прошивка - это просто программа, то, видимо, они уже есть и в сети и появятся на Митино на дисках.
Правда, риск тут иной чем при установке фотошопа.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Helot
да - они и в сети есть..и наверное на дисках...
объяснять долго и муторно...
в ПОИСКЕ поройся - там даже ссылки на проги эти даны...как раз для примера того, что риск тут - вывести из строя мотор или как минимум "добиться" полной задницы в его работе...[-X
![]()
энтузиастов было у нас парочка...всё спорили и пытались этими ссылками попользоваться...
коротко - ничего не вышло... [-X
uskorritel
прошивки не оспариваю... [-X![]()
я ж специально указал - не вдаваясь в технику...
не прими за пессимизм...
Добавлено спустя 57 секунд:
AUG
мощностные стенды...например МАНА...позволяют снимать всё...очень точно...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
Ну скажем так, ни ничего не вышло, а просто эта тема заглохла, в связи с тем что никто не надыбал толковой прошивки, а так - энтузиазм еще не засохСообщение от 1967s
энтузиастов было у нас парочка...всё спорили и пытались этими ссылками попользоваться...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Archi
так дело в том и есть - не вышло...![]()
потому как и не найдётся она...в правильном виде...
а почему - Алексей выше растолковал...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЕМ!
Эксперты авторевью и Мерседес СЛ 600 и Ауди Ку 7 оплевали!
И ничего! Берут же люди и ездят! Еще и умудряются, черти, получать от этого удовольствие!
франц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эти мусчины сделали мне сегодня тюнинг!![]()
Что хотелось бы сказать,потому как движка атмосферная,лошади меня мало интересовали,а вот прибавка момента на низах...Так вот по поводу впечатлений:1-ая передача - ничего не изменилось,2-ая передача - при желании можно уйти в букс(резина данлоп далеко не лысая)...на 4-ой при 2000 оборотов тянет без проблем(раньше начинала клевать носом),набор скорости на всех передачах ровный(крутил до 6,5, дальше не стал,жалко машинку) и последнее,педаль газа стала поотзывчевее что ли.Вобщем я доволен,пока отездил один день,а там посмотрим.
Uskorritelю позитивный респект![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Иван+1983
Спасибо, что оставили отзыв.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Я ни на кого никогда не намекаю.Сообщение от uskorritel
kalex
На этих выходных мы загоним несколько машин на стенд до и после прошивки и посмотрим, что нам нарисовал Суперчипс и что есть на самом деле. Ты конечно тут все красиво расписал, с тобой не поспоришь, только к чему ? Кто эти тюнеры ? Или ты намекаешь на на то, что в британском тюнинг ателье сидят лохи, а не профи ?
У меня в этом смысле принципиальная позиция.
Либо оперировать фактами и аргументированными доводами, либо молчать и не лезть в то, в чем не разбираешься, если не досконально, то хотя бы очень прилично.
Поверь, мне достаточно много раз приходилось разгребать последствия различного рода "тюнинга", так что насмотрелся всякого.
По-крайней мере для себя я определенные выводы сделал.
Как заметили выше "тюнинг тюнингу рознь", и вероятнтость нарваться на некачественный тюнинг далека от нулевой.
Если суперчипс делает свою работу достойно - так это замечательно.
Чем больше настоящих тюнинг-центров, тем тяжелее лохо-тюнерам придется...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
kalex, какой чип считаешь оптимальным с точки зрения мощностных характеристик двигателя и оптимальности его работы?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Для мотора, который в стоит в подписи, любой нормально сделаный чип, который даст на выходе 190-195сил и 270-280Нм.Сообщение от itpb
kalex, какой чип считаешь оптимальным с точки зрения мощностных характеристик двигателя и оптимальности его работы?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF