0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
"Кстати о графиках. Реальные графики для чипованного 1.8T никода не будут такими, как они нарисованы.
Вопрос к сообществу, кто заметил, где там явный косяк и нарушение законов физики? "
Честно говоря чоот не догадался. Давление наддува от оборотов чтоли не верное?
Мне вот что еще не ясно- обычно увеличивая давление наддува снижают степень сжатия.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А сколько дней вы дадите на тест вашего чипа?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Baron
как я уже написал у нас есть есть мани бек, о сроках мы обычно договариваемся индивидуально, но в любом случае клиента это устраивает
kalex
Утверждать о точности этих графиков я не могу, но их представляет производитель, поэтому я думаю они близки к истине. Через некоторое время мы тоже сможем мерять мощность тогда все станет понятно. Но пятая точка она лучше стенда чувствует разницу ...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
uskorritel а 1,6 не незанимаетесь???
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalex
Провал момента в начале графика? Отсутствие "полки"?Вопрос к сообществу, кто заметил, где там явный косяк и нарушение законов физики?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
uskorritel, и все же, объясните мне чем принципиально отличается ваш чиповка от апсолюта или вотераутера, почему у вас на турбированных получается 187, а у других 190...192?Разве 10 универсальных программ сдвигают график наддува по разному на разные обороты, по мне так алгоритм работы должен быть либо оптимальным (а значит и реализация его должна быть одинакова) либо персональным(говорю как программист)!
Добавлено спустя 33 секунды:
+1Сообщение от Mex@n!K
Провал момента в начале графика? Отсутствие "полки"?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Archi
Объясню. Наш чиптюнинг отличается от апсолюта прошивками от суперчипс. Я не знаю какими прошивками шьют другие фирмы, знаю только что апсолют выставляет турбину на 1.1 бар и добивается этим 193 силы ...
Алгоритм работы оптимален с точки зрения британских инженеров из фирмы Суперчипс. Индивидуальный чип-тюнинг - это совсем другая тема, его надо делать когда занимаешься более глубоким тюнингом мотора. Например поставил другие распред валы, увиличил подачу воздуха, бензина, выпуск. Вот тут и нужна конечная отстройка конкретного мотора (и ндивидуальный чип-тюнинг).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
uskorritel а наскока бар выставляете Вы турбину ?
Вы занимаетесь прошиками здя всех марок авто или только ВАГом?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
суперчипс делает прибавку 0,3 бар к стоковой. То есть стандартная турбина на 1,8 л 0,4+0,3.
Занимаемся всей европой.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
0.4 бара на стоке это давление с которым пора в ремонт.
0.5-0.7 это на исправной турбине.
это мне так кажеться![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на сколько мне известно 0.4 - 0.5 сток, есть 0,9 это 188 сил как на ТТ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сток вообще-то 0.3-06 (1350-1650 мБар) ©ELSA
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот, значит давление в прошивках Суперчипс не превышает 1 бара.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
uskorritelА вот подскажите, СО не будет увеличиваться? (И мож личку глянете).
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во у меня (если прибору верить) до 0.7 бар -0.8 бар задувает,может у меня уже чип гдето?Сообщение от uskorritel
на сколько мне известно 0.4 - 0.5 сток, есть 0,9 это 188 сил как на ТТ.Или у меня ТТ.
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Mex@n!K прав..
ну вот такую инфу нарыл.. но в Эльзе сам не смотрел
В европейской эльзе для 1.8T/150лс написано следующее:
0.35...0.65 бар для двигателя с дросселем на "веревочке" - это как мой АЕВ
и 0.35...0.75 для движка с электронным дросселем.
Реально среднестатистические исправные движки имеют пиковое давление 0.5...0.6 бар (в оригинале) и 0.9...1.0 бар чипованные до 190сил. !
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Валерич
я думаю китайский прибор немного врёт
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У мя дует в пике 1.2, постоянно 1, а к 6000 об. снижается до 0.7, прибор правда тоже тайвань.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну так и есть в принципе...
те кто смотрел или тестил на компах знает...
в пике у стока - примерно 0.6...![]()
по переходным режимам - от 0.3 до 0.7 примерно...![]()
по чипу - LAMBO точно ответил...до 1.2 в пике и 0.7-1. в переходных...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это с чиповкой или сток ? В стоке на ТТ так дует и столько сил.Сообщение от LAMBO
У мя дует в пике 1.2, постоянно 1, а к 6000 об. снижается до 0.7, прибор правда тоже тайвань.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С чипом конечно же!Сообщение от uskorritel
Это с чиповкой или сток ? В стоке на ТТ так дует и столько сил.Сообщение от LAMBO
У мя дует в пике 1.2, постоянно 1, а к 6000 об. снижается до 0.7, прибор правда тоже тайвань.