Чип-тюнинг VW Passat от Superchips - Страница 5
  1. #81
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто там ТТ интересовался:

    110 kW
    1.500 - 1.650 mBar

    132 kW
    1.800 - 1.900 mBar (примерно до 07.00)
    1.600 - 1.700 mBar (примерно с 08.00)

    Добавлено спустя 33 минуты 40 секунд:

    Кстати выглядит это примерно вот так(Правда у меня не ТТ ):
    [pic]1449[/pic]
    Красная - обороты
    Желтая - сколько наддуву хотят мозги
    Розовая - сколько турбина им дает
    Падения в графике, это переключения скоростей, Педаль газа при этом "замере" была в полу.
    Пардон за кочество, делалось в MS Paint
    04/AWT/GFY

  2. #82
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    433
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    uskorritel
    Как там с прошивками для дизеля? Появились? И как быть со скидками, неделя-то кончается, а прошивок нет?

  3. #83
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    kalex
    Вопрос к сообществу, кто заметил, где там явный косяк и нарушение законов физики?
    Провал момента в начале графика? Отсутствие "полки"?
    Ниже 1500 об/мин МОМЕНТ НЕ МОЖЕТ быть выше штатного момента, если мы не меняли ничего в железе. Увеличить наполнение цилиндра (что эквивалентно возможности поднять момент) невозможно за счет программы - Duty цикл клапана ограничения наддува одинаков и равен ~95-98% что в штатной, что в тюненой прошивке.
    Меня всегда забавляли потуги некоторых "тюнеров" написать в карте клапана значение 105% - 110%, что напрямую говорит либо о том, что они просто не знают нормировки карт, либо вообще не представляют для чего служит карта и тупо копируют ее с похожих тюненых прошивок или приподнимают "на глазок".
    Спасает подобных тюнеров лишь то, что помимо очевидных карт есть еще один байтик в прошивке, в котором напрямую прописано максимальное значение для клапана. Вот только найти этот байт среди мегабайта других дано не каждому...

    Что касается моментной полки и провалов на ней. Тут нет нарушений законов физики. Другое дело, что наличие провалов говорит о плохо проработанной карте ограничения максимального наполнения, картах линеаризатора и ограничителя работы пресловутого N75-го клапана и возможно об ошибках в картах опережения угла зажигания.

    Кстати, у всех приезжавших на замер машин с апсолютовскими прошивками, не было замечено полки как таковой, а есть ярко выраженный пик на 3000, то есть заточено под ощущения, как тут выразились суперточного устройства типа "пятая точка", а не оптимальной работы мотора и показаний непонятной железяки типа "мощностной стенд".
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #84
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,211
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, супер! Не все тюннихи одинаково полезны!

  5. #85
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    278
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Archi

    А я бы ответил по другому:
    Не все стенды одинаково изношены !

    Дальше комментировать не буду.

  6. #86
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от upsolute
    Archi

    А я бы ответил по другому:
    Не все стенды одинаково изношены !

    Дальше комментировать не буду.
    Понятно. Аксиома - все стенды изношены по разному.
    Что тут комментировать.

    Только вот факты упрямая вещь.
    Когда на этом "изношенном" стенде измеряется абсолютно оригинальная исправная машина, он показывает и паспортные даные и "полка" как положено на месте. Странно, не правда ли?
    И еще есть такое понятие, как калибровка...
    Для чего она придумана - не понятно. Наверное так, для красивых глаз...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #87
    Polo
    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    286
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    На этих выходных мы загоним несколько машин на стенд до и после прошивки и посмотрим, что нам нарисовал Суперчипс и что есть на самом деле. Ты конечно тут все красиво расписал, с тобой не поспоришь, только к чему ? Кто эти тюнеры ? Или ты намекаешь на на то, что в британском тюнинг ателье сидят лохи, а не профи ?

  8. #88
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    uskorritel
    не вдаваясь в технические моменты спора хочу сказать -

    британское тюнинг-ателье ничем в принципе не отличается то любого другого... [-X
    и в Британии лохов хватает в любом деле....

    ты никогда не задумывался - почему есть столько контор по чипам...и такие разные цены...и столько косяков в этом деле у суперпупер контор...

    реклама - это далеко не всё...
    вот Алексей (Калех) много раз на деле (в реальной жизни) доказал что он ПРОФИ высочайшего класса...

  9. #89
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди, я конечно отстал от жизни- в мое время признавался только один стенд - моторный. Или моделирование позволяет и на беговых барабанах снимать?
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  10. #90
    Polo
    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    286
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Я ни в коем случае не оспариваю проффесионализм Kalexа, человек занимается индивидуальной настройкой мотора и делает это (по отзывам) очень хорошо за хорошие (по тем же отзывам) деньги. Просто на наших прошивках тоже катается много народу и я хочу сказать, хотя не должен, что за пол года на турбомоторах после чиповки вернулся и попросил вернуть всего один человек и это не было связано с прошивкой, просто такие обстоятельства были.

  11. #91
    Lupo
    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    133
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Немного не в тему, но интересно:
    если в данном случае прошивка - это просто программа, то, видимо, они уже есть и в сети и появятся на Митино на дисках.

    Правда, риск тут иной чем при установке фотошопа.

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Helot
    да - они и в сети есть..и наверное на дисках...

    объяснять долго и муторно...

    в ПОИСКЕ поройся - там даже ссылки на проги эти даны...как раз для примера того, что риск тут - вывести из строя мотор или как минимум "добиться" полной задницы в его работе... [-X

    энтузиастов было у нас парочка...всё спорили и пытались этими ссылками попользоваться...
    коротко - ничего не вышло... [-X

    uskorritel

    прошивки не оспариваю... [-X

    я ж специально указал - не вдаваясь в технику...

    не прими за пессимизм...

    Добавлено спустя 57 секунд:

    AUG
    мощностные стенды...например МАНА...позволяют снимать всё...очень точно...

  13. #93
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,211
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Цитата Сообщение от 1967s
    энтузиастов было у нас парочка...всё спорили и пытались этими ссылками попользоваться...
    Ну скажем так, ни ничего не вышло, а просто эта тема заглохла, в связи с тем что никто не надыбал толковой прошивки, а так - энтузиазм еще не засох

  14. #94
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Archi
    так дело в том и есть - не вышло...
    потому как и не найдётся она...в правильном виде...
    а почему - Алексей выше растолковал...

  15. #95
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    448
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВСЕМ!

    Эксперты авторевью и Мерседес СЛ 600 и Ауди Ку 7 оплевали!
    И ничего! Берут же люди и ездят! Еще и умудряются, черти, получать от этого удовольствие!

    франц

  16. #96
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эти мусчины сделали мне сегодня тюнинг!

    Что хотелось бы сказать,потому как движка атмосферная,лошади меня мало интересовали,а вот прибавка момента на низах...Так вот по поводу впечатлений:1-ая передача - ничего не изменилось,2-ая передача - при желании можно уйти в букс(резина данлоп далеко не лысая)...на 4-ой при 2000 оборотов тянет без проблем(раньше начинала клевать носом),набор скорости на всех передачах ровный(крутил до 6,5, дальше не стал,жалко машинку) и последнее,педаль газа стала поотзывчевее что ли.Вобщем я доволен,пока отездил один день,а там посмотрим.

    Uskorritelю позитивный респект

  17. #97
    Polo
    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    286
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иван+1983

    Спасибо, что оставили отзыв.

  18. #98
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uskorritel
    kalex
    На этих выходных мы загоним несколько машин на стенд до и после прошивки и посмотрим, что нам нарисовал Суперчипс и что есть на самом деле. Ты конечно тут все красиво расписал, с тобой не поспоришь, только к чему ? Кто эти тюнеры ? Или ты намекаешь на на то, что в британском тюнинг ателье сидят лохи, а не профи ?
    Я ни на кого никогда не намекаю.
    У меня в этом смысле принципиальная позиция.
    Либо оперировать фактами и аргументированными доводами, либо молчать и не лезть в то, в чем не разбираешься, если не досконально, то хотя бы очень прилично.

    Поверь, мне достаточно много раз приходилось разгребать последствия различного рода "тюнинга", так что насмотрелся всякого.
    По-крайней мере для себя я определенные выводы сделал.
    Как заметили выше "тюнинг тюнингу рознь", и вероятнтость нарваться на некачественный тюнинг далека от нулевой.
    Если суперчипс делает свою работу достойно - так это замечательно.
    Чем больше настоящих тюнинг-центров, тем тяжелее лохо-тюнерам придется...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  19. #99
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, какой чип считаешь оптимальным с точки зрения мощностных характеристик двигателя и оптимальности его работы?

  20. #100
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    kalex, какой чип считаешь оптимальным с точки зрения мощностных характеристик двигателя и оптимальности его работы?
    Для мотора, который в стоит в подписи, любой нормально сделаный чип, который даст на выходе 190-195сил и 270-280Нм.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

Страница 5 из 31 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07
  2. чип тюнинг 1,8T в самаре
    от phantom в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 12:13
  3. чип тюнинг
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:02
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  5. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •