0
-
10.08.2006, 14:06 #81
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
Кто там ТТ интересовался:
110 kW
1.500 - 1.650 mBar
132 kW
1.800 - 1.900 mBar (примерно до 07.00)
1.600 - 1.700 mBar (примерно с 08.00)
Добавлено спустя 33 минуты 40 секунд:
Кстати выглядит это примерно вот так(Правда у меня не ТТ ):
[pic]1449[/pic]
Красная - обороты
Желтая - сколько наддуву хотят мозги
Розовая - сколько турбина им дает
Падения в графике, это переключения скоростей, Педаль газа при этом "замере" была в полу.
Пардон за кочество, делалось в MS Paint04/AWT/GFY
-
10.08.2006, 15:01 #82
- Регистрация
- 05.08.2005
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 433
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0uskorritel
Как там с прошивками для дизеля? Появились? И как быть со скидками, неделя-то кончается, а прошивок нет?
-
10.08.2006, 21:27 #83
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от Mex@n!K
Меня всегда забавляли потуги некоторых "тюнеров" написать в карте клапана значение 105% - 110%, что напрямую говорит либо о том, что они просто не знают нормировки карт, либо вообще не представляют для чего служит карта и тупо копируют ее с похожих тюненых прошивок или приподнимают "на глазок".
Спасает подобных тюнеров лишь то, что помимо очевидных карт есть еще один байтик в прошивке, в котором напрямую прописано максимальное значение для клапана. Вот только найти этот байт среди мегабайта других дано не каждому...
Что касается моментной полки и провалов на ней. Тут нет нарушений законов физики. Другое дело, что наличие провалов говорит о плохо проработанной карте ограничения максимального наполнения, картах линеаризатора и ограничителя работы пресловутого N75-го клапана и возможно об ошибках в картах опережения угла зажигания.
Кстати, у всех приезжавших на замер машин с апсолютовскими прошивками, не было замечено полки как таковой, а есть ярко выраженный пик на 3000, то есть заточено под ощущения, как тут выразились суперточного устройства типа "пятая точка", а не оптимальной работы мотора и показаний непонятной железяки типа "мощностной стенд".Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
10.08.2006, 22:45 #84
- Регистрация
- 20.06.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,211
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0kalex, супер! Не все тюннихи одинаково полезны!
-
11.08.2006, 00:44 #85
- Регистрация
- 10.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 278
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Archi
А я бы ответил по другому:
Не все стенды одинаково изношены !
Дальше комментировать не буду.
-
11.08.2006, 01:45 #86
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от upsolute
Что тут комментировать.
Только вот факты упрямая вещь.
Когда на этом "изношенном" стенде измеряется абсолютно оригинальная исправная машина, он показывает и паспортные даные и "полка" как положено на месте. Странно, не правда ли?
И еще есть такое понятие, как калибровка...
Для чего она придумана - не понятно. Наверное так, для красивых глаз...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
11.08.2006, 10:36 #87
- Регистрация
- 20.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0kalex
На этих выходных мы загоним несколько машин на стенд до и после прошивки и посмотрим, что нам нарисовал Суперчипс и что есть на самом деле. Ты конечно тут все красиво расписал, с тобой не поспоришь, только к чему ? Кто эти тюнеры ? Или ты намекаешь на на то, что в британском тюнинг ателье сидят лохи, а не профи ?
-
11.08.2006, 11:00 #88
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0uskorritel
не вдаваясь в технические моменты спора хочу сказать -
британское тюнинг-ателье ничем в принципе не отличается то любого другого... [-X
и в Британии лохов хватает в любом деле....
ты никогда не задумывался - почему есть столько контор по чипам...и такие разные цены...и столько косяков в этом деле у суперпупер контор...
реклама - это далеко не всё...
вот Алексей (Калех) много раз на деле (в реальной жизни) доказал что он ПРОФИ высочайшего класса...
-
11.08.2006, 11:09 #89
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 4
0Люди, я конечно отстал от жизни- в мое время признавался только один стенд - моторный. Или моделирование позволяет и на беговых барабанах снимать?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
11.08.2006, 11:19 #90
- Регистрация
- 20.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s
Я ни в коем случае не оспариваю проффесионализм Kalexа, человек занимается индивидуальной настройкой мотора и делает это (по отзывам) очень хорошо за хорошие (по тем же отзывам) деньги. Просто на наших прошивках тоже катается много народу и я хочу сказать, хотя не должен, что за пол года на турбомоторах после чиповки вернулся и попросил вернуть всего один человек и это не было связано с прошивкой, просто такие обстоятельства были.
-
11.08.2006, 12:09 #91
- Регистрация
- 09.04.2005
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 133
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Немного не в тему, но интересно:
если в данном случае прошивка - это просто программа, то, видимо, они уже есть и в сети и появятся на Митино на дисках.
Правда, риск тут иной чем при установке фотошопа.
-
11.08.2006, 12:19 #92
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Helot
да - они и в сети есть..и наверное на дисках...
объяснять долго и муторно...
в ПОИСКЕ поройся - там даже ссылки на проги эти даны...как раз для примера того, что риск тут - вывести из строя мотор или как минимум "добиться" полной задницы в его работе... [-X
энтузиастов было у нас парочка...всё спорили и пытались этими ссылками попользоваться...
коротко - ничего не вышло... [-X
uskorritel
прошивки не оспариваю... [-X
я ж специально указал - не вдаваясь в технику...
не прими за пессимизм...
Добавлено спустя 57 секунд:
AUG
мощностные стенды...например МАНА...позволяют снимать всё...очень точно...
-
11.08.2006, 12:38 #93
- Регистрация
- 20.06.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,211
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
01967s
Сообщение от 1967s
-
11.08.2006, 12:43 #94
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Archi
так дело в том и есть - не вышло...
потому как и не найдётся она...в правильном виде...
а почему - Алексей выше растолковал...
-
11.08.2006, 13:39 #95
- Регистрация
- 11.11.2005
- Адрес
- Кыргызстан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 448
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ВСЕМ!
Эксперты авторевью и Мерседес СЛ 600 и Ауди Ку 7 оплевали!
И ничего! Берут же люди и ездят! Еще и умудряются, черти, получать от этого удовольствие!
франц
-
11.08.2006, 18:20 #96
- Регистрация
- 03.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Эти мусчины сделали мне сегодня тюнинг!
Что хотелось бы сказать,потому как движка атмосферная,лошади меня мало интересовали,а вот прибавка момента на низах...Так вот по поводу впечатлений:1-ая передача - ничего не изменилось,2-ая передача - при желании можно уйти в букс(резина данлоп далеко не лысая)...на 4-ой при 2000 оборотов тянет без проблем(раньше начинала клевать носом),набор скорости на всех передачах ровный(крутил до 6,5, дальше не стал,жалко машинку) и последнее,педаль газа стала поотзывчевее что ли.Вобщем я доволен,пока отездил один день,а там посмотрим.
Uskorritelю позитивный респект
-
11.08.2006, 20:02 #97
- Регистрация
- 20.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Иван+1983
Спасибо, что оставили отзыв.
-
11.08.2006, 21:56 #98
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от uskorritel
У меня в этом смысле принципиальная позиция.
Либо оперировать фактами и аргументированными доводами, либо молчать и не лезть в то, в чем не разбираешься, если не досконально, то хотя бы очень прилично.
Поверь, мне достаточно много раз приходилось разгребать последствия различного рода "тюнинга", так что насмотрелся всякого.
По-крайней мере для себя я определенные выводы сделал.
Как заметили выше "тюнинг тюнингу рознь", и вероятнтость нарваться на некачественный тюнинг далека от нулевой.
Если суперчипс делает свою работу достойно - так это замечательно.
Чем больше настоящих тюнинг-центров, тем тяжелее лохо-тюнерам придется...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
11.08.2006, 22:18 #99
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0kalex, какой чип считаешь оптимальным с точки зрения мощностных характеристик двигателя и оптимальности его работы?
-
11.08.2006, 23:48 #100
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от itpbВопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Похожие темы
-
'Операция на мозге' или чип-тюнинг на Passat B5 в Upsolute
от Axl в разделе Архив 2005г.Ответов: 188Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07 -
чип тюнинг 1,8T в самаре
от phantom в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 26.08.2005, 12:13 -
чип тюнинг
от mik- в разделе Архив 2005г.Ответов: 98Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:02 -
Чип-Тюнинг и расход топлива
от Dentist в разделе Архив 2005г.Ответов: 62Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19 -
"Чип тюнинг"? Что это такое?
от Ivan в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:32