0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
потери на выпуске. То есть примерно прикинуть, какой идеальный поток газов (на 1800 оборотов к примеру) - > какую производительность развивает к03 при этом по турбокарте, и сравнить с фактическими данными. Таким образом,
Maks S., сможет понять, насколько выпускной коллектор->загогулистый вход на турбу снижает производительность турбины, вернее оттягивает ее в зону высоких оборотов мотора.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это надо ставить Solid Works, чертить модель и далее в Flow Works все делать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
itpb, Есть одно но, идеальный выпуск (в данном случае коллектор) всё равно не получится.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это да. но если потери например 50% - это повод подумать! я просто где-то копировал конфигу с другим выпускным и гарретом, парень логи выкладывал и график. Еще (он) сильно удивлялся неожиданной (для него) сильной тяге с низов.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Очень быстро можно все прикинутьдумаю наиболее просто прикинуть так: взять турбомап штатной турбы (мне просто некогда счас лазить-искать по инету, на работе). и сравнить с зоной нашего турбопохвата 1800 об.мин (кста, как раз можно объем воздуха подсчитать). По разнице можно судить о потерях. думаю, быстрее всех подсчитает COOLLER, как авиатор :-)
Берем в качестве примера турбомотор 1.8 литра с очень приличными и оптимистчными параметрами VE=90...93% (тут как раз включен учет конструкции впуска) и BSFC = 0.43
Примем разгонный AFR=12.5 и попробуем получить выход на буст 1.25 бар к 2500 оборотам.
Шкала точек по оборотам
1000/1800/2150/2500/4000/5500/5750/6000
И получаем
1.Стандартная турба с компрессором К03-2075
2.Турбина типа 15-й с компрессором K04-2075
3 И упомянутый в начале Гарретт GT2871R
До 4000об все точки вообще мимо - вылетают левее surge линии...
Комментарии будут?
PS: Обратите еще внимание на то, что у последней турбины сброс газа с высокиих оборотов на грани -даже небольшие задержки с понижением оборотов вала турбины будут иметь следствиеи вылет компрессора в зону нестабильности, где он будет регулярно получать "по зубам"
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kalex, Леш...у меня нет слов![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Это не комментарий, а лишь бы че-то спросить называется...
Вот GT2860RS в тех же вводных, что турбины в сообщении выше.
![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
хех, зато для гаррета байпас не нужен в зоне низких-средних оборотов, судя по графикам :-) Так как рабочая зона двигателя не дотягивает даже до линии помпажа. В принципе, с К03-04 понятно, вторая чуть позже на низах, чуть дольше на верхах, но в зоне максимальных оборотов ни от одной толку нет. С Гарретт GT2871R тоже понятно, турбина не для этого мотора, по крайней мере на стоковом железе.
Что касается GT2860RS: Рабочая зона на низах очень близко к линии потребления воздуха мотором (красная линия), какие незначительные меры можно предпринять, чтобы красненькая линия все-таки попала рабочую зону на низах? На верхах я так понимаю будет дуть до конца. Варианта я так понимаю два: 1 впрыснуть больше топлива (больше нужно воздуха), соответственно углы позлее, чтоб сгорало - близко-на грани детонации при данной степени сжатия. Вариант 2 - улучшить соотношение давления выпуска на впуска (параметр абцисс). Все сугубо размышления невежы. Поправьте плиз в чем ошибаюсь.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Увеличить объем мотора до 2-х литров...Что касается GT2860RS: Рабочая зона на низах очень близко к линии потребления воздуха мотором (красная линия), какие незначительные меры можно предпринять, чтобы красненькая линия все-таки попала рабочую зону на низах? На верхах я так понимаю будет дуть до конца. Варианта я так понимаю два: 1 впрыснуть больше топлива (больше нужно воздуха), соответственно углы позлее, чтоб сгорало - близко-на грани детонации при данной степени сжатия. Вариант 2 - улучшить соотношение давления выпуска на впуска (параметр абцисс).
Остальное, по большому счету, мертвому припарки. На моторе в 1800 кубиков все равно будет выходить на пиковое давление (читай макс. момент >=330Нм) к 3500 плюс-минус немного.
А наверху ради бога - развернуться есть где...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тут турбина с двумя подшипниками поэтому вопрос надёжности вроде как решён
а вот чего хочу!!! пока незаю драг врядли вобще начел простосто для себя и втинулся))!
а про не более мощный гарет могу подмочь)))
на ATP офицальный сайт там дешевле чем у нас в разы я там свою турбу за 2200 заказам а у нас она 4900 евро а ждать так-же))))
валы были для моей сделаны в особом порядке
на родных продуваемость насинается после 4800 и машина и в дитонацыии в сверх расходе находится!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Алексею как всегда зачёт.
Так всё таки, имет смысл колхозить паук???
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
itpb, А как же твои утверждения о больших потерях в штатном коллекторе?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
а разве их нет? Просто посмотри на графики турбин k03-k04, любезно наложенные на мотор 1.8t Калексом, там смысла нет их подкручивать.
Вообщем, теперь я понимаю, что с моей самодельной турбой. По прикидкам субъективным у меня красная линия идет ближе к срединной линии, начиная примерно с отметки 2.0 pressure, а потом турба улетает в зоны аварийного вращения. То то я думаю, что она аж вибрирует в зоне высоких оборотов и шум недецкий. И на четвертой едет 50 спокойно в горку как дизель. Зато с места из-за инерционности букс как у девятке на карбюраторе максимум. И вестгейт как сумашедший при малейшей уменьшении нагрузки в зоне до 3000 оборотов. Короче, надо копить на новую :-)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
itpb, На низах может и нет, интересно на верху сможет добавить, или надо полностью выпуск городить(чего делать не охото)?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
itpb, Меня колхозная турбина не интерисует. Валялась у меня подобная, с большой крыльчаткой, продал.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo