0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Allman, у тебя коробка поновее моей. Я бы на твоем месте решился. Будь у меня машина на пару лет помоложе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от uskorritel
Maks
Volkswagen Passat TDI
1997 - 2001
Engine type : Turbo-Diesel
Engine size : 1896 cm3
Cylinders : 4
Original bhp : 90
Original nm : 210
BHP increase : 26
NM gain : 81uskorritelСообщение от uskorritel
Vasilich
Volkswagen Passat TDI
1997 - 2001
Engine type : Turbo-Diesel
Engine size : 1896 cm3
Cylinders : 4
Original bhp : 90
Original nm : 210
BHP increase : 26
NM gain : 81
У нас движки разные а цифры одинаковые
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks, ну и что? движки разныве потому что много ньюансов, которые к чиповке не относятся - поэтому и результат один
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Да думал я об этомСообщение от german
Allman
съезди в Москву, делов-то на день.да не до этого сейчас
![]()
MiSt
Думаю думаю все![]()
Радует, что конкуренция появилась и цены падают![]()
Для владельцев АКПП. Уже устал повторять, что любой прирост мощности плохо отражается на состоянии ГТР и пакетов. Я например, проездил 3 месяца и смог сделать около 50 резких стартов прежде, чем сдох мой гидротрансформатор. Пришлось ставить более мощный. Есть еще 1 серьезный минус. Медленная коробка фактически съедает весь потенциал машины, сильно сбавляя темп во время переключения. От этого уже никуда не деться. Немного спасает режим типтроника, так что ездить лучше все время на нем.
Начиная с 2002 года, кажется, ВАГ стал ставить более крепкие гтр, так что с за них можно особо не волноваться. Прибавку в 40 сил они смогут переварить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Слава, то о чем мы подозревали ты ясно изложил в 2ух словах. Спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Возник вопрос к новому "поставщику услуг":
Почему у Вас стоимость за аналогичные работы 7500 руб, в отличие от "Картюнинга" - 780 баксов, несмотря на то, что "Картюнинг" закупает эти прошивки официально у "Суперчипс" (т.е. является их официальным представителем).
Правильно ли я понимаю, что предлагаемые Вами услуги "неофициальны", т.е. компания "Суперчипс" не будет нести никакой отвественность за эти прошивки, более того, она вообще не в курсе Вашей деятельности..?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На superchips.co.uk ценник - 293 фунта = 583 бакса...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так а мне получается вобще боятся нечего, в плане АКПП если у меня пробег 9000км
volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Boo
Правильно, это у них. + наценка РФ официального диллера.
На чип 1,8т в "Картюнинге" ценник 780 $
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, я и говорю... что никак не 7500 деревяшек...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слава
А какого года был автомат ? У всех машин, что чиповались с АКПП от Суперчипс подобных проблем не было.
MiSt
Машина с АКПП 94 года уже год ездит прошитой и никаких проблем не наблюдается.
Punisher
Следует бояться только слета с гарантии. Правда можно перед каждым ТО возвращать свою родную ...
Bazarov
Мы не занимаемся тюнингом так глубоко как картюнинг, у нас нет большого сервиса. Мы просто чипуем машины прошивками суперчипс и все. Естественно компания Суперчипс в данном случае никаких гарантий нести не будет. Вы можете позвонить в картюнинг и спросить на сколько часто ломаются машины после чиповки и т.д. и т.п. Они несут гарантию и легко вам скажут статистику.
СКИДКА 25% РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ДО КОНЦА НЕДЕЛИ, ПОЭТОМУ НЕ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬ, ЧТО ЧИП-ТЮНИНГ СТОИТ 7500, ОН СТОИТ 10000.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 110 л.с а у Василича 90л.с и как может быть один результат ?Сообщение от MiSt
поэтому и результат один
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Maks
Ну ошибся человек, описался вот для нас:
Volkswagen Passat TDI
1997 - 2001
Engine type : Turbo-Diesel
Engine size : 1896 cm3
Cylinders : 4
Original bhp : 110
Original nm : 235
BHP increase : 27
NM gain : 69
Lb/Ft gain : 51
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Практика показывет, что 25-30% машин приходящих на тюнинг требуют предварительного устранения проблем, а около 5% вообще находятся в таком состоянии, что тюнинг им противопоказан в принципе. В результате вероятность нанести урон или получить совсем неожиданный результат действием "просто чипуем машины" достаточно велик. И кто в таком случае будет отвечать?Сообщение от uskorritel
Мы не занимаемся тюнингом так глубоко как картюнинг, у нас нет большого сервиса. Мы просто чипуем машины прошивками суперчипс и все. Естественно компания Суперчипс в данном случае никаких гарантий нести не будет. Вы можете позвонить в картюнинг и спросить на сколько часто ломаются машины после чиповки и т.д. и т.п. Они несут гарантию и легко вам скажут статистику.
СКИДКА 25% РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ДО КОНЦА НЕДЕЛИ, ПОЭТОМУ НЕ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬ, ЧТО ЧИП-ТЮНИНГ СТОИТ 7500, ОН СТОИТ 10000.
Хотя я знаю кто - клиент сам и будет отвечать...![]()
Поскольку я уже 7 лет варюсь в супе чиптюнинга мне поверьте известны все тонкости этой кухни и откуда "растут ноги" для подобной ценовой политики.
Понятное дело, некторые скажут все выше написанное происки конкурентов.![]()
Считайте, что это так, но не забывайте старые истины о "бесплатном сыре", "скупом, который платит дважды" и проч.
Что касается качества предлагаемых прошивок, если дадут образчики, готов провести эксперизу и доложить сообществу.
Не голословно естественно, а только с фактами.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
uskorritel
2.5 литра турбодизель чипуется?Буквенное обозначение мотора AKN, мотор 110 квт(150 лс).Машинка опять же на АКПП, да и еще полный привод.
Сразу вопросы:
1)АКПП как отнесется?
2)И полный привод как отнесется к этому?
3)Сколько дает чип для этого мотора?
4)Есть график мощности/момент для 2.5 литра после чипа?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IvanB5
Volkswagen Passat TDI
1999 - 2003
Engine type : Turbo-Diesel
Engine size : 2496 cm3
Cylinders : 6
Original bhp : 150
Original nm : 310
BHP increase : 29
NM gain : 66
Lb/Ft gain : 49
График на этот мотор я выкладывал в первом сообщении. При тестировании пассата с таким мотором до и после чиповки показал уменьшение времени разгона с 0 до 100 км\ч на 1.1 секунды.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
kalex
Перед чип-тюнингом мы делаем диагностику мотора, меряем компрессию и оцениваем общую работу мотора. Мы предупреждаем, что тюнингом стоит заниматься тогда, когда все стоковое полностью исправно.
И сыр наш совсем не бесплатный [-X Он просто стал немного доступней![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
uskorritel
Извиняюсь, но что-то не нашел там графика для 2.5 турбодизеля.Там есть для 2.0ТДИ, 1.8Т.
А вообще заманчиво, почти 180 сил получается, но опять таки как отнесется полный привод и АКПП к этому?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IvanB5
Какого года машина ? каково её техническое состояние ? Если все ок, то нет поводов для волнений. Поверьте сотни людей по всему миру ездят с такими прошивками и радуются жизни.
http://www.superchips.co.uk/curves/vagv6tdi150.pdf - график
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Насчет исправности это очень правильное замечеание.Сообщение от uskorritel
График на этот мотор я выкладывал в первом сообщении. При тестировании пассата с таким мотором до и после чиповки показал уменьшение времени разгона с 0 до 100 км\ч на 1.1 секунды.
kalex
Перед чип-тюнингом мы делаем диагностику мотора, меряем компрессию и оцениваем общую работу мотора. Мы предупреждаем, что тюнингом стоит заниматься тогда, когда все стоковое полностью исправно.
И сыр наш совсем не бесплатный [-X
Тогда вопрос, что именно входит в понятие "оценить общее состояние мотора"? Какие действия и работы?
Кстати о графиках. Реальные графики для чипованного 1.8T никода не будут такими, как они нарисованы.
Вопрос к сообществу, кто заметил, где там явный косяк и нарушение законов физики?![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF