0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Серьёзный подход.был куплен и установлен строкер кит виссеко бинзо насос 270лч буст контроллет и вест гейт турбина АТР на базе гаретта 28 81 пороведён полны кап ремонт двиготеля
так же готовы к устоновке топлевный регулятот форсунки интеркуллер и распредвалы кэт кам!!!))
--- Добавлено чуть позже ---
был в харькове они токо языками трепят диогностика то сё а по делу нечего нет!!
Что ты хочешь от машины? Вернее для чего такие доработки? Драг?
--- Добавлено чуть позже ---
itpb, Чем больше турбина тем позже выход на буст. Но я бы перешел на какой нибудь не самый большой Гаррет, т к ИМХО она надёжнее ККК.
Тюнинговые валы врятли на низах будут лучше стока, веть это не валы для Нивы![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это понятно. Но у гарета (смотря какая турба конечно) турболаг может быть меньше k03 из-за: более эффективной формы выпускного коллектора (ибо на родной не ставится), подшипники! Где-то у меня была подборка конфиги (не нашел в хламе файлов), там на 1,8t был мощный наддув с низов на гарете.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А что это?
--- Добавлено чуть позже ---
А как ты сделаешь одной турбиной наддув на низах и на верхах?
Для этого в БМВ делают Твин Скрол сейчас, а раньше была твин-турбо схема с одной маленькой турбиной и с большой, работающих паралельно. По данным тот же N54B30, типа 535, Х5 xdrive 35, 135, 335 выдавал моменту же с толи с 1200, толи с 1300 и до 5000 кажется полка.
А с одной простой турбиной ты врятли что сделаешь ИМХО.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
АЛку я мыл у нас в институте
А причем тут турботракт? Если взять выдаваемое давление турбиной сразу на выходе из улитки.
Ты возьмешь маленькую турбину, которая даст на низах наддув, но на верхах у тебя не будет нужного наддува, возьмешь большую, на низах будешь стоять![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
выдаваемой давление зависит от: эффективного потока выхлопых газов (надеюсь не нужно объяснять, что там большие потери на 1,8t сток), от противодавления на впуске, от трения в самой трубине , от эффективности формы самих крыльчаток и т.д. Я лично думаю, что даже за счет оптимизации турботракта на 1,8t авто будет вполне сравнима по живости (скорости реакции) с чипом.
это очень упрощенное понимание. Двоечник! Раз
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще, топорней ККК03 еще не видел конструкции. На Камазе намного прогрессивнее, особенно если там увеличенные как у Калашникова зазоры убрать.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
itpb, Замена коллектора не даст необходимого эфекта тяги на низах с большой турбиной. Безусловно плюсы от доработаного коллектора есть, но они не настолько велики![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
что значит большая турбина? Больше к03? Насколько больше>? Как в Камазе? В турбомапе написано: скорость потока газов->скорость вращения турбины->объем наддуваемого воздуха. От этого и нужно плясать. Если даже замена выхлопа на прмяток дает осязаемый эффект для к03, то представь сколько теряется в загогулине входа в горячую часть к03.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
itpb, На сколько по твоему будет раньше выход на буст?(для сравнения возьмём к примеру сток к03, только для сравнения!)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
itpb,
Maks S.,
Переходим на твин(би) турбо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
из-за чего>? Из-за смены формы входа в горячую часть k03? так это будет другая турбина. Например на TT турболаг не больше (как бы не меньше), чем на пассате, хотя у турбы крыльчатки больше, объем движка такой же.
кстати! даже там парни пишут, что прямоток положительно сказывается на уменьшении турболага! Но, ИМХО, самое хреновое в наших 1,8t - это неэффективная форма впуска. И как ее передалть (исключая конечно трубу поверху капота) не представляю. Смотрел схему гольфа 1,6 турбофси - ну просто загляденье как все рационально и продуманно.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
itpb, Мы сейчас говорим о коллекторе. Про другую турбу пока опустим, я веть написал что рассматриваем к03 только для примера.
КМК сварить паука для наших авто по родную турбу не такая уж проблема. Вопрос на сколько станет лучше.
Моё мнение что выход на буст будет раньше на 100-150об, но это не о чем![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
думаю наиболее просто прикинуть так: взять турбомап штатной турбы (мне просто некогда счас лазить-искать по инету, на работе). и сравнить с зоной нашего турбопохвата 1800 об.мин (кста, как раз можно объем воздуха подсчитать). По разнице можно судить о потерях. думаю, быстрее всех подсчитает COOLLER, как авиатор :-)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1800-это наверное на стоке. у меня к 2000об 1бар, а стенд показал уверенную полку от 2100об.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
не, я имел ввиду другое. Минимальная полка трубоподхвата 1800. Имеем на выходе расчетный объем газа в секунду, имеем диаметр входа на k03 - считаем идеальную скорость потока. Сравниваем с турбомапом k03 к примеру и видим, что турба на этом потоке должна давть таккой-то объем воздуха. Сравниваем этот объем с фактическим на входе на 1800 и думаем над разницей. Как-то так. Короче, на авиафоруме надо зарегиться :-)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
itpb, Кто проведёт расчёт?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo