Чип-тюнинг VW Passat от Superchips - Страница 29
  1. #561
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий31 Посмотреть сообщение
    был куплен и установлен строкер кит виссеко бинзо насос 270лч буст контроллет и вест гейт турбина АТР на базе гаретта 28 81 пороведён полны кап ремонт двиготеля
    так же готовы к устоновке топлевный регулятот форсунки интеркуллер и распредвалы кэт кам!!!))

    --- Добавлено чуть позже ---

    был в харькове они токо языками трепят диогностика то сё а по делу нечего нет!!
    Серьёзный подход.
    Что ты хочешь от машины? Вернее для чего такие доработки? Драг?

    --- Добавлено чуть позже ---

    itpb, Чем больше турбина тем позже выход на буст. Но я бы перешел на какой нибудь не самый большой Гаррет , т к ИМХО она надёжнее ККК.
    Тюнинговые валы врятли на низах будут лучше стока, веть это не валы для Нивы
    Последний раз редактировалось Maks S.; 07.12.2010 в 11:01.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  2. #562
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Драг?
    Для драга лучше всего закись!

  3. #563
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Для драга лучше всего закись!
    Проще. но не лучше.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #564
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Чем больше турбина тем позже выход на буст.
    это понятно. Но у гарета (смотря какая турба конечно) турболаг может быть меньше k03 из-за: более эффективной формы выпускного коллектора (ибо на родной не ставится), подшипники! Где-то у меня была подборка конфиги (не нашел в хламе файлов), там на 1,8t был мощный наддув с низов на гарете.

  5. #565
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий31 Посмотреть сообщение
    строкер кит
    А что это?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    там на 1,8t был мощный наддув с низов на гарете.
    А как ты сделаешь одной турбиной наддув на низах и на верхах?
    Для этого в БМВ делают Твин Скрол сейчас, а раньше была твин-турбо схема с одной маленькой турбиной и с большой, работающих паралельно. По данным тот же N54B30, типа 535, Х5 xdrive 35, 135, 335 выдавал моменту же с толи с 1200, толи с 1300 и до 5000 кажется полка.
    А с одной простой турбиной ты врятли что сделаешь ИМХО.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #566
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А как ты сделаешь одной турбиной наддув на низах и на верхах?
    ну турбины бывают разные, от топорных как ККК до АЛ-41Ф1. Бывают также более эффективные формы турботракта и выпуска. Обычная физика, ничего более. Разница лишь в цене эффективности.

  7. #567
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    ну турбины бывают разные, от топорных как ККК до АЛ-41Ф1. Бывают также более эффективные формы турботракта и выпуска. Обычная физика, ничего более. Разница лишь в цене эффективности.
    АЛку я мыл у нас в институте
    А причем тут турботракт? Если взять выдаваемое давление турбиной сразу на выходе из улитки.
    Ты возьмешь маленькую турбину, которая даст на низах наддув, но на верхах у тебя не будет нужного наддува, возьмешь большую, на низах будешь стоять
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #568
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    сли взять выдаваемое давление турбиной сразу на выходе из улитки.
    выдаваемой давление зависит от: эффективного потока выхлопых газов (надеюсь не нужно объяснять, что там большие потери на 1,8t сток), от противодавления на впуске, от трения в самой трубине , от эффективности формы самих крыльчаток и т.д. Я лично думаю, что даже за счет оптимизации турботракта на 1,8t авто будет вполне сравнима по живости (скорости реакции) с чипом.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты возьмешь маленькую турбину, которая даст на низах наддув, но на верхах у тебя не будет нужного наддува, возьмешь большую, на низах будешь стоять
    это очень упрощенное понимание. Двоечник! Раз
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    АЛку я мыл у нас в институте


    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообще, топорней ККК03 еще не видел конструкции. На Камазе намного прогрессивнее, особенно если там увеличенные как у Калашникова зазоры убрать.

  9. #569
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Раз
    Такая практика была перед первым курсом в институте, после поступления все на практику, а только потом на первый курс
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #570
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Раз
    Такая практика была перед первым курсом в институте, после поступления все на практику, а только потом на первый курс
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #571
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, Замена коллектора не даст необходимого эфекта тяги на низах с большой турбиной. Безусловно плюсы от доработаного коллектора есть, но они не настолько велики
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #572
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    амена коллектора не даст необходимого эфекта тяги на низах с большой турбиной.
    что значит большая турбина? Больше к03? Насколько больше>? Как в Камазе? В турбомапе написано: скорость потока газов->скорость вращения турбины->объем наддуваемого воздуха. От этого и нужно плясать. Если даже замена выхлопа на прмяток дает осязаемый эффект для к03, то представь сколько теряется в загогулине входа в горячую часть к03.

  13. #573
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, На сколько по твоему будет раньше выход на буст?(для сравнения возьмём к примеру сток к03, только для сравнения!)
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #574
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb,
    Maks S.,
    Переходим на твин(би) турбо
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #575
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    На сколько по твоему будет раньше выход на буст?
    из-за чего>? Из-за смены формы входа в горячую часть k03? так это будет другая турбина. Например на TT турболаг не больше (как бы не меньше), чем на пассате, хотя у турбы крыльчатки больше, объем движка такой же.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Переходим на твин(би) турбо
    кстати! даже там парни пишут, что прямоток положительно сказывается на уменьшении турболага! Но, ИМХО, самое хреновое в наших 1,8t - это неэффективная форма впуска. И как ее передалть (исключая конечно трубу поверху капота) не представляю. Смотрел схему гольфа 1,6 турбофси - ну просто загляденье как все рационально и продуманно.

  16. #576
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, Мы сейчас говорим о коллекторе. Про другую турбу пока опустим, я веть написал что рассматриваем к03 только для примера.

    КМК сварить паука для наших авто по родную турбу не такая уж проблема. Вопрос на сколько станет лучше.
    Моё мнение что выход на буст будет раньше на 100-150об, но это не о чем
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  17. #577
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Мы сейчас говорим о коллекторе. П
    думаю наиболее просто прикинуть так: взять турбомап штатной турбы (мне просто некогда счас лазить-искать по инету, на работе). и сравнить с зоной нашего турбопохвата 1800 об.мин (кста, как раз можно объем воздуха подсчитать). По разнице можно судить о потерях. думаю, быстрее всех подсчитает COOLLER, как авиатор :-)

  18. #578
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1800-это наверное на стоке. у меня к 2000об 1бар, а стенд показал уверенную полку от 2100об.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  19. #579
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    800-это наверное на стоке. у меня к 2000об 1бар, а стенд показал уверенную полку от 2100об.
    не, я имел ввиду другое. Минимальная полка трубоподхвата 1800. Имеем на выходе расчетный объем газа в секунду, имеем диаметр входа на k03 - считаем идеальную скорость потока. Сравниваем с турбомапом k03 к примеру и видим, что турба на этом потоке должна давть таккой-то объем воздуха. Сравниваем этот объем с фактическим на входе на 1800 и думаем над разницей. Как-то так. Короче, на авиафоруме надо зарегиться :-)

  20. #580
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, Кто проведёт расчёт?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 29 из 31 ПерваяПервая ... 192728293031 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07
  2. чип тюнинг 1,8T в самаре
    от phantom в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 12:13
  3. чип тюнинг
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:02
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  5. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •