0
-
07.12.2010, 10:55 #561
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
Серьёзный подход.
Что ты хочешь от машины? Вернее для чего такие доработки? Драг?
--- Добавлено чуть позже ---
itpb, Чем больше турбина тем позже выход на буст. Но я бы перешел на какой нибудь не самый большой Гаррет , т к ИМХО она надёжнее ККК.
Тюнинговые валы врятли на низах будут лучше стока, веть это не валы для НивыТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
07.12.2010, 10:59 #562
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
07.12.2010, 11:03 #563
-
07.12.2010, 11:03 #564
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0это понятно. Но у гарета (смотря какая турба конечно) турболаг может быть меньше k03 из-за: более эффективной формы выпускного коллектора (ибо на родной не ставится), подшипники! Где-то у меня была подборка конфиги (не нашел в хламе файлов), там на 1,8t был мощный наддув с низов на гарете.
-
07.12.2010, 11:06 #565
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0А что это?
--- Добавлено чуть позже ---
А как ты сделаешь одной турбиной наддув на низах и на верхах?
Для этого в БМВ делают Твин Скрол сейчас, а раньше была твин-турбо схема с одной маленькой турбиной и с большой, работающих паралельно. По данным тот же N54B30, типа 535, Х5 xdrive 35, 135, 335 выдавал моменту же с толи с 1200, толи с 1300 и до 5000 кажется полка.
А с одной простой турбиной ты врятли что сделаешь ИМХО.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
07.12.2010, 11:15 #566
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
07.12.2010, 11:20 #567
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
07.12.2010, 11:25 #568
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0выдаваемой давление зависит от: эффективного потока выхлопых газов (надеюсь не нужно объяснять, что там большие потери на 1,8t сток), от противодавления на впуске, от трения в самой трубине , от эффективности формы самих крыльчаток и т.д. Я лично думаю, что даже за счет оптимизации турботракта на 1,8t авто будет вполне сравнима по живости (скорости реакции) с чипом.
это очень упрощенное понимание. Двоечник! Раз
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще, топорней ККК03 еще не видел конструкции. На Камазе намного прогрессивнее, особенно если там увеличенные как у Калашникова зазоры убрать.
-
07.12.2010, 11:31 #569
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
07.12.2010, 11:32 #570
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
07.12.2010, 11:41 #571
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0itpb, Замена коллектора не даст необходимого эфекта тяги на низах с большой турбиной. Безусловно плюсы от доработаного коллектора есть, но они не настолько велики
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
07.12.2010, 11:47 #572
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0что значит большая турбина? Больше к03? Насколько больше>? Как в Камазе? В турбомапе написано: скорость потока газов->скорость вращения турбины->объем наддуваемого воздуха. От этого и нужно плясать. Если даже замена выхлопа на прмяток дает осязаемый эффект для к03, то представь сколько теряется в загогулине входа в горячую часть к03.
-
07.12.2010, 11:51 #573
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0itpb, На сколько по твоему будет раньше выход на буст?(для сравнения возьмём к примеру сток к03, только для сравнения!)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
07.12.2010, 11:56 #574
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0itpb,
Maks S.,
Переходим на твин(би) турбонас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
07.12.2010, 11:58 #575
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0из-за чего>? Из-за смены формы входа в горячую часть k03? так это будет другая турбина. Например на TT турболаг не больше (как бы не меньше), чем на пассате, хотя у турбы крыльчатки больше, объем движка такой же.
кстати! даже там парни пишут, что прямоток положительно сказывается на уменьшении турболага! Но, ИМХО, самое хреновое в наших 1,8t - это неэффективная форма впуска. И как ее передалть (исключая конечно трубу поверху капота) не представляю. Смотрел схему гольфа 1,6 турбофси - ну просто загляденье как все рационально и продуманно.
-
07.12.2010, 12:09 #576
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0itpb, Мы сейчас говорим о коллекторе. Про другую турбу пока опустим, я веть написал что рассматриваем к03 только для примера.
КМК сварить паука для наших авто по родную турбу не такая уж проблема. Вопрос на сколько станет лучше.
Моё мнение что выход на буст будет раньше на 100-150об, но это не о чемТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
07.12.2010, 12:13 #577
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0думаю наиболее просто прикинуть так: взять турбомап штатной турбы (мне просто некогда счас лазить-искать по инету, на работе). и сравнить с зоной нашего турбопохвата 1800 об.мин (кста, как раз можно объем воздуха подсчитать). По разнице можно судить о потерях. думаю, быстрее всех подсчитает COOLLER, как авиатор :-)
-
07.12.2010, 12:58 #578
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
01800-это наверное на стоке. у меня к 2000об 1бар, а стенд показал уверенную полку от 2100об.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
07.12.2010, 13:21 #579
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0не, я имел ввиду другое. Минимальная полка трубоподхвата 1800. Имеем на выходе расчетный объем газа в секунду, имеем диаметр входа на k03 - считаем идеальную скорость потока. Сравниваем с турбомапом k03 к примеру и видим, что турба на этом потоке должна давть таккой-то объем воздуха. Сравниваем этот объем с фактическим на входе на 1800 и думаем над разницей. Как-то так. Короче, на авиафоруме надо зарегиться :-)
-
07.12.2010, 13:53 #580
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0itpb, Кто проведёт расчёт?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Похожие темы
-
'Операция на мозге' или чип-тюнинг на Passat B5 в Upsolute
от Axl в разделе Архив 2005г.Ответов: 188Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07 -
чип тюнинг 1,8T в самаре
от phantom в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 26.08.2005, 12:13 -
чип тюнинг
от mik- в разделе Архив 2005г.Ответов: 98Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:02 -
Чип-Тюнинг и расход топлива
от Dentist в разделе Архив 2005г.Ответов: 62Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19 -
"Чип тюнинг"? Что это такое?
от Ivan в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:32