0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
itpb,почему апредельные ?турбина большей производительности 23 25 клр ,плюс работа, плюс настроить мозги . если конечно есть турбина на халяву и поставить ее самому ... то ваще дешего)))
--- Добавлено чуть позже ---
человек писал про перестройку с другой турбой
.
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всех приветствую. passat b5 1.8T , не нравится что при нажатии на педаль, машина немного подтормаживает, а только потом начинает набирать обороты и нормально резво ехать. Мне сказали что чип тюнинг может исправить эту проблемы и сделать машину поживей.. так ли это ? если да ток буду очень признателен если кинете линк на хороший чип тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сначала сделай полную диагностику мотор..и притормаживать перестанет.всех приветствую. passat b5 1.8T , не нравится что при нажатии на педаль, машина немного подтормаживает, а только потом начинает набирать обороты и нормально резво ехать. Мне сказали что чип тюнинг может исправить эту проблемы и сделать машину поживей.. так ли это ? если да ток буду очень признателен если кинете линк на хороший чип тюнинг.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да, я это твердо запомнил, читая твои посты.
ну я и имел ввиду нечто узкоспециализированное. Как-то на досуге читая американский форум, попадалась статья, там ребята хорошо отзывались о каком -то лицензионном софте со шнурком, вроде стоило баксов 500. Исходя из этого (+-) примерно представлял цену узкоспециализированного оборудования. Вариант с программатором не рассматривал. И чем это делать безопасно я не в курсе совершенно, ну хотя бы потому, что ты об этом не говорил :-)
ну так это мне и не интересно. Мне нравится писать софт для организаций :-)
Я просто говорю к тому, что ничего архисложного, для человека дружащего с логикой, в модификации конкретной программы конкретного авто нет. Тяжелые узкоспециализированные случаи конечно не рассматриваем. Я просто видел людей, которые занимаются чип-тюнингом, многие из них были или бездарными-неудавшимися коллегами по моей профессии или наоборот автослесарями, освоившими комп. Порог вхождения (благодаря, вернее к сожалению, из-за инета) крайне низок. Разумеется, я не ставлю их даже на одну планету с Калексом, просто насчет - это меня несколько возмутило.
я вот уверен практически на 100%, что никто не будет заниматься откаткой-отстройкой проги. Просто тупо зальют более-менее подходящую прогу, ранее спиж...ую на просторах инета. Или в текущей проге подкорректирую в лучшем случае тройку таблиц, "чтоб ехала". Не верю я, что 99% чип-тюнеров будет что-то специально писать, откатывать, проверять, делать многочисленные тесты и т.д..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да у меня наверное выхода не будет другова сейчас еще и валы прейдут !!
насос уже поменнял регулятор поставил турбу поболее засунул не на январь же становится в самом та деле)))!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
а ты с какого города? Если так серьезно делаешь авто, обратился уже бы к серьезному специалисту..... https://passatworld.ru/member.php?u=30796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я обсолютно согласен но мне нужен тот процент ведь не убивать же считай новый двиг дитонацыей иле же прейдётся в серьёз брать мозги январь разпиновывать иштудировать литературу но я так понемаю новый блок мне прегодится и пару комплектов колец под мои 82 висэко )))))!
--- Добавлено чуть позже ---
Белгорода))! тут ну полная тьма по этой теме да и харьков тож с немцами не работают только с тазами и вёдрами))!
а истеричный потенциал не замечают!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да жесть а что посовентовать можете мне в моей ситуашке??!)))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Когда всё куплено, то обратно дороги нет, надо искать спеца.
Возможно имеет смысл отогнать авто в другой город к специалистам.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Увы, но иногда нет иного способа нежели развернуться и пойти в обратном направлении. И как ни странно в итоге быстрее добраться до желаемой цели.
Иначе велик риск получить ни фига не едущее железо или вообще недвижимый памятник, украшающий гараж.
Даже очень правильные сами по себе железки, скрученные между собой в неправильном и непродуманном сочетании, могут не дать положительного результата как ни старайся.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тогда наверное для начала надо узнать что за железки приобретены![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
был куплен и установлен строкер кит виссеко бинзо насос 270лч буст контроллет и вест гейт турбина АТР на базе гаретта 28 81 пороведён полны кап ремонт двиготеля
так же готовы к устоновке топлевный регулятот форсунки интеркуллер и распредвалы кэт кам!!!))
--- Добавлено чуть позже ---
был в харькове они токо языками трепят диогностика то сё а по делу нечего нет!!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я так понимаю, еще ДРМВ нужно другой купить :-)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну вот Макс ты спрашивал. Типичный список.был куплен и установлен строкер кит виссеко бинзо насос 270лч буст контроллет и вест гейт турбина АТР на базе гаретта 28 81 пороведён полны кап ремонт двиготеля
так же готовы к устоновке топлевный регулятот форсунки интеркуллер и распредвалы кэт кам!!!))
--- Добавлено чуть позже ---
был в харькове они токо языками трепят диогностика то сё а по делу нечего нет!!
Человек начитался интернета и накупил всего подряд без разбору.
Годится разве что для постройки псевдодрагстера, который до 5000 оборотов будет ехать хуже, чем полностью стоковый мотор.
Не зря харьковские мнутся...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
почему? турбинки гарет вроде как говорят из-за подшипника с самых низов начинают неплохо крутиться.
к тому же пока непонятно, что там за валы, может они наоборот, верховые, с низов будут переть :-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
имееш в ш л з
&&!
тут и родной справитца))!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Будем собирать слухи или , как ты любишь говорить, включим голову и подумаем сами?
Открой турбомап от 2871 (2881 турбы вообще не существует, автор тут фигню написал), возъми как пример объем мотора в 1800 кубиков и подумай, почему тут подшипники вообще не причем..
Даже если у турбы A/R самый подходящий. А если не самый удачный A/R то картина будет еще более тухлой...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |