0

Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
kalex
1967s
Я понимаю ваще предвзятое отношение к uskorritel и Parradox,но трепите нервы мне,по ощющениям от машины я получил то что хотел,то что мне нехватало и на 90% уверен что прошивка не кустарная и вреда не нанесет.Когда КОМРАД в Апсолюте машину чипанул все писали ура,молодец,даздравствует,даже без графиков.А на Апсолют у меня денег нету и у kalex тоже немало стоит.Вобщем высказался.Прошу всех кого упоминул в сообщении,без обид.Выберу время,заеду на стенд с роликами тогда и успокоюсь наверное,или продолжим тему.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
упс...ну вот - меньше всего хотел трепать тебе нервы...Сообщение от lifter
но трепите нервы мне![]()
![]()
прости дорогой, если так...![]()
я ж написал - меньше знаешь - крепче спишь...![]()
![]()
без иронии написал - в том смысле, что не бери в голову....как раз для того, чтобы ты не заморачивался....![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
1967s
Какже мне не заморачиватся,ведь идет живое обсуждение моего вопроса,а я в курилке буду в игру на соображение играть.Сергей,я уважаю твое мнение,поэтому прислушиваюсь к тому о чем ты говоришь.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
lifter офф. мне кажется, лучше правда. Заехай к Калексу. не поленись потрать 1200р. для 2 заездов на пите. =). я думаю это будет полезно и твоему мотору... и тебе. и нам.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Согласен абсолютно... Потратить деньги на чип-тюнинг и не откатать потом на стенде - с моей точки зрения нонсенс...Сообщение от СанСаныч
lifter офф. мне кажется, лучше правда.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
lifter
спасибо за добрые слова...![]()
я отлично знаю что такое хватка и нехватка средств и тд и тп...и прочитав твой ответ про "..мне нравится как едет..." ( по смыслу ты так сказал вроде...) - написал - не парься...![]()
если же действительно интересно - тогда сделай замер стендом...![]()
да и Алексей наш - хороший человек...плохого не посоветует и не сделает если что...
а наоброт - поможет...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин, неужели эта котовася вся из-за денег ? товарищи Kalex и 1967s, мы не едлим клиентов, люди идущи к вам не пойдут к нам и наоборот. к чему все эти приперательства ? вам нужны доказательства, что прошивки не колхозные ? WinOls у вас стоит ?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да не к чему так волноватьсяСообщение от Parradox
блин, неужели эта котовася вся из-за денег ? товарищи Kalex и 1967s, мы не едлим клиентов, люди идущи к вам не пойдут к нам и наоборот. к чему все эти приперательства ? вам нужны доказательства, что прошивки не колхозные ? WinOls у вас стоит ?![]()
Я тут хоть слово написал про какие-то деньги?
Или хоть раз занимался рекламой с призывами "давайте мы вам все зачипуем"? Так кого мы делим?![]()
![]()
Только разъяснение технических вопросов. Причем только аргументированое. У вас есть возражения - велкам, всегда готов выслушать.
Сделать вам техэкспертизу прошивок - без вопросов - давайте.
И лицензионный WinOLS, и эмуляторы, и BDM, и все прочее естественно есть.
И чемодан от Racelogic, которым даже команды Ф1 пользуются, есть.
Вот правда G-Tech и AP22 теперь уже нету - за ненадобностью были отданы друзьям.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Parradox
где ты увидел препирательства?![]()
это технический форум а не кухня...[-X
из-за каких денег?![]()
ни я, ни Алексей, ни кто либо ещё про деньги касательно чиповки тут ни слова не сказали...[-X
а мне так вообще - интересен тут только технический момент..![]()
![]()
этим бизнесом я не занимаюсь, к Алексею в плане его бизнеса НИКАКОГО отношения не имею и соответственно ни ваши, ни его клиенты мне совершенно никаким боком... [-X![]()
мало того - я чуть выше напомню, сказал Лифтеру - "нравится - НЕ ПАРЬСЯ" !!!![]()
так что твой пост - вроде как в никуда...
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
kalex
![]()
![]()
Лёша - РЕСПЕКТ!!!! я пока писАл - твоего поста НЕ ВИДЕЛ...а написали практически одно и тоже одинаковыми словами...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1967s
Экстрасенс...![]()
Прям таки сюжет для X-Files![]()
![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Сегодня общался с kalex по телефону,в конце недели будет поставлена точка в этом вопросе.Алексей,выздаравлевай.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это хорошоСообщение от lifter
Сегодня общался с по телефону,в конце недели будет поставлена точка в этом вопросе.Алексей,выздаравлевай.Честно признаться - это будет первый график с барабанов после чиповки суперчипсом. Я думаю, что результат будет сильно отличаться от gtech. Вобщем с нетерпением ждем результатов
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Вот и поставлена точка в нашей дискуссии,или многоточие.Вчера вечером обмеряли моего зверя.Вкратце так.
1.Оригенальная прошивка 109 KW (148 Hp) / 5450 RPM and 233 Nm/ 3010 RPM
2.Superchips 125 KW (171 Hp) / 5350 RPM and 287 Nm / 3190 RPM
3.Альтернативная прошивка от kalex запомнил что 190 лошадок.
Во время замеров проводился контроль давления турбины.
Оригенальная прошивка-0.6
Superchips-1.1
Альтернативная прошивка-0.7 (помоему)
Замеры проводились на моей машине путем замены чипов,бензин 95 ultimat BP (мощность не повышает судя по замеру)
График привожу ниже в виде файла,вставить как картинку не получается,может кто выложит сам вместо меня.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex Спасибо, что уделил время этому вопросу и сделал все замеры.
Конечно, серийный заочный тюнинг от Superchips нельзя сравнивать с
индивидуальной настройкой, которой занимается Алексей. Хотя это тоже можно делать, цена индвидуалки будет на 4000 рублей выше.
Влад, подъезжай к нам , накинем тебе ещё лошадей 10 и не больше. Иначе резко падает ресурс турбины. Собственно из-за нее Superchips и страхуется. Очевидно, что никому не жалко поменять цифирки в прошивке, чтобы давление стало больше, а зажигание раньше.
Очень жалко, что при замере возникла какая-то путаница с давлением. Ведь не часто удается получить возможность объективного сравнения,а приведенные тобой цифры, к сожалению, не соответствуют ничему. И почему так неуверенно про 190 л.с.. Ведь на графике все ясно видно.
Вобщем приезжай на доделку программы если есть желание.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Всегда готов помочь чем могу...Сообщение от uskorritel
kalex Спасибо, что уделил время этому вопросу и сделал все замеры.
Конечно, серийный заочный тюнинг от Superchips нельзя сравнивать с
индивидуальной настройкой, которой занимается Алексей. Хотя это тоже можно делать, цена индвидуалки будет на 4000 рублей выше.
Влад, подъезжай к нам , накинем тебе ещё лошадей 10 и не больше. Иначе резко падает ресурс турбины. Собственно из-за нее Superchips и страхуется. Очевидно, что никому не жалко поменять цифирки в прошивке, чтобы давление стало больше, а зажигание раньше.
Очень жалко, что при замере возникла какая-то путаница с давлением. Ведь не часто удается получить возможность объективного сравнения,а приведенные тобой цифры, к сожалению, не соответствуют ничему. И почему так неуверенно про 190 л.с.. Ведь на графике все ясно видно.
Внесу ясность, по цифрам давления в замерах по всему диапазону оборотов.
Штатная прошивка: 0.6... 0.4 (3000....5500)
Superchips: 1.05...0.55 (3000...5500)
Альтернативная: 0.90....0.55 (3000...5500)
Альтернативная - это была самая обыкновенная чип-прошивка под стандартный AEB-мотор - никакой индивидуальности.
По поводу сохранности турбины и углов зажигания....
Поздние углы на высоких оборотах как правило сильнее и быстрее убивают турбу так как растет EGT. Другое дело, что играя с углом зажигания в условиях повышенного давления можно наступить на грабли с preignition (неконтролируемый поджиг смеси) и детонацией. Но в том как сохранить оптимальный баланс, как раз и заключается искусство настройки двигателя.
И совсем не обязательно надувать БОЛЬШЕ, чтобы получить ЛУЧШЕ...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему оригинальная с моментом в 233 н/м?по книге ведь 210 н/мСообщение от lifter
1.Оригенальная прошивка 109 KW (148 Hp) / 5450 RPM and 233 Nm/ 3010 RPMИли я что-то путаю?
kalex ответь плиз на вопросы ламера в области чип-тюннинга.
А почему на высоких оборотах давление наддува падает?Турбина же крутится быстрее...или это только в теории?Сообщение от kalex
Штатная прошивка: 0.6... 0.4 (3000....5500)
И так же можешь ответит на такой вопрос.Когда чипуется мотор, то подымается ограничение наддува трубины.Но скорость вражения турбины не зависит от чипован мотор или нет?(или я не прав?).Клоню к вопросу, почему трубина изнашивается быстрее при чиповке?
Есть смысл чиповать мотор с пробегом 180 тысячь км(т.е не сдохнет он через 10 тысячь км)?Турбине примерно 24 тысячи км.Если есть, то какой оптимальный диапазон чиповки для данного пробега с учетом надежности?
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю что проблем не будет. конечно не стоит просто делать чип, где нибудь на колхозном рынке. конечно нагрузка будет больше на турбину. тут как говорится одно лечишь другое калечишь. Я лично при пробеге около 150000 буду однозначно делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А при чиповке мотора турбина быстро изнашивается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
судя по подписи врядли ты её откатаешь до смерти =)Сообщение от Sn@ck
А при чиповке мотора турбина быстро изнашивается?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
смотря какой чиповке. сколько дуть будет.Сообщение от Sn@ck
А при чиповке мотора турбина быстро изнашивается?
овербуст жизни ей не прибавит.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"