0
-
23.10.2006, 22:30 #201
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
kalex
1967s
Я понимаю ваще предвзятое отношение к uskorritel и Parradox,но трепите нервы мне,по ощющениям от машины я получил то что хотел,то что мне нехватало и на 90% уверен что прошивка не кустарная и вреда не нанесет.Когда КОМРАД в Апсолюте машину чипанул все писали ура,молодец,даздравствует,даже без графиков.А на Апсолют у меня денег нету и у kalex тоже немало стоит.Вобщем высказался.Прошу всех кого упоминул в сообщении,без обид.Выберу время,заеду на стенд с роликами тогда и успокоюсь наверное,или продолжим тему.Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
23.10.2006, 22:37 #202
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от lifter
прости дорогой, если так...
я ж написал - меньше знаешь - крепче спишь...
без иронии написал - в том смысле, что не бери в голову....как раз для того, чтобы ты не заморачивался....
-
23.10.2006, 22:46 #203
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
01967s
Какже мне не заморачиватся,ведь идет живое обсуждение моего вопроса,а я в курилке буду в игру на соображение играть.Сергей,я уважаю твое мнение,поэтому прислушиваюсь к тому о чем ты говоришь.Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
23.10.2006, 22:50 #204
- Регистрация
- 15.11.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 8,991
Спасибо: Получено: 52
Отправлено: 32
0lifter офф. мне кажется, лучше правда. Заехай к Калексу. не поленись потрать 1200р. для 2 заездов на пите. =). я думаю это будет полезно и твоему мотору... и тебе. и нам.
-
23.10.2006, 23:21 #205
- Регистрация
- 22.10.2004
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,634
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Сообщение от СанСаныч
-
23.10.2006, 23:49 #206
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0lifter
спасибо за добрые слова...
я отлично знаю что такое хватка и нехватка средств и тд и тп...и прочитав твой ответ про "..мне нравится как едет..." ( по смыслу ты так сказал вроде...) - написал - не парься...
если же действительно интересно - тогда сделай замер стендом...
да и Алексей наш - хороший человек... плохого не посоветует и не сделает если что... а наоброт - поможет...
-
24.10.2006, 10:59 #207
- Регистрация
- 25.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 128
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0блин, неужели эта котовася вся из-за денег ? товарищи Kalex и 1967s, мы не едлим клиентов, люди идущи к вам не пойдут к нам и наоборот. к чему все эти приперательства ? вам нужны доказательства, что прошивки не колхозные ? WinOls у вас стоит ?
-
24.10.2006, 12:10 #208
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от Parradox
Я тут хоть слово написал про какие-то деньги?
Или хоть раз занимался рекламой с призывами "давайте мы вам все зачипуем"? Так кого мы делим?
Только разъяснение технических вопросов. Причем только аргументированое. У вас есть возражения - велкам, всегда готов выслушать.
Сделать вам техэкспертизу прошивок - без вопросов - давайте.
И лицензионный WinOLS, и эмуляторы, и BDM, и все прочее естественно есть.
И чемодан от Racelogic, которым даже команды Ф1 пользуются, есть.
Вот правда G-Tech и AP22 теперь уже нету - за ненадобностью были отданы друзьям.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
24.10.2006, 12:15 #209
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Parradox
где ты увидел препирательства?
это технический форум а не кухня... [-X
из-за каких денег?
ни я, ни Алексей, ни кто либо ещё про деньги касательно чиповки тут ни слова не сказали... [-X
а мне так вообще - интересен тут только технический момент..
этим бизнесом я не занимаюсь, к Алексею в плане его бизнеса НИКАКОГО отношения не имею и соответственно ни ваши, ни его клиенты мне совершенно никаким боком... [-X
мало того - я чуть выше напомню, сказал Лифтеру - "нравится - НЕ ПАРЬСЯ" !!!
так что твой пост - вроде как в никуда...
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
kalex
Лёша - РЕСПЕКТ!!!! я пока писАл - твоего поста НЕ ВИДЕЛ...а написали практически одно и тоже одинаковыми словами...
-
24.10.2006, 12:33 #210
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
01967s
Экстрасенс...
Прям таки сюжет для X-FilesВопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
24.10.2006, 20:29 #211
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0Сегодня общался с kalex по телефону,в конце недели будет поставлена точка в этом вопросе.Алексей,выздаравлевай.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
24.10.2006, 20:54 #212
- Регистрация
- 20.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от lifter
-
28.10.2006, 11:19 #213
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0Вот и поставлена точка в нашей дискуссии,или многоточие.Вчера вечером обмеряли моего зверя.Вкратце так.
1.Оригенальная прошивка 109 KW (148 Hp) / 5450 RPM and 233 Nm/ 3010 RPM
2.Superchips 125 KW (171 Hp) / 5350 RPM and 287 Nm / 3190 RPM
3.Альтернативная прошивка от kalex запомнил что 190 лошадок.
Во время замеров проводился контроль давления турбины.
Оригенальная прошивка-0.6
Superchips-1.1
Альтернативная прошивка-0.7 (помоему)
Замеры проводились на моей машине путем замены чипов,бензин 95 ultimat BP (мощность не повышает судя по замеру)
График привожу ниже в виде файла,вставить как картинку не получается,может кто выложит сам вместо меня.Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
28.10.2006, 17:22 #214
- Регистрация
- 20.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0kalex Спасибо, что уделил время этому вопросу и сделал все замеры.
Конечно, серийный заочный тюнинг от Superchips нельзя сравнивать с
индивидуальной настройкой, которой занимается Алексей. Хотя это тоже можно делать, цена индвидуалки будет на 4000 рублей выше.
Влад, подъезжай к нам , накинем тебе ещё лошадей 10 и не больше. Иначе резко падает ресурс турбины. Собственно из-за нее Superchips и страхуется. Очевидно, что никому не жалко поменять цифирки в прошивке, чтобы давление стало больше, а зажигание раньше.
Очень жалко, что при замере возникла какая-то путаница с давлением. Ведь не часто удается получить возможность объективного сравнения,а приведенные тобой цифры, к сожалению, не соответствуют ничему. И почему так неуверенно про 190 л.с.. Ведь на графике все ясно видно.
Вобщем приезжай на доделку программы если есть желание.
-
28.10.2006, 18:28 #215
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от uskorritel
Внесу ясность, по цифрам давления в замерах по всему диапазону оборотов.
Штатная прошивка: 0.6... 0.4 (3000....5500)
Superchips: 1.05...0.55 (3000...5500)
Альтернативная: 0.90....0.55 (3000...5500)
Альтернативная - это была самая обыкновенная чип-прошивка под стандартный AEB-мотор - никакой индивидуальности.
По поводу сохранности турбины и углов зажигания....
Поздние углы на высоких оборотах как правило сильнее и быстрее убивают турбу так как растет EGT. Другое дело, что играя с углом зажигания в условиях повышенного давления можно наступить на грабли с preignition (неконтролируемый поджиг смеси) и детонацией. Но в том как сохранить оптимальный баланс, как раз и заключается искусство настройки двигателя.
И совсем не обязательно надувать БОЛЬШЕ, чтобы получить ЛУЧШЕ...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
28.10.2006, 18:57 #216
- Регистрация
- 24.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от lifter
kalex ответь плиз на вопросы ламера в области чип-тюннинга.
Сообщение от kalex
И так же можешь ответит на такой вопрос.Когда чипуется мотор, то подымается ограничение наддува трубины.Но скорость вражения турбины не зависит от чипован мотор или нет?(или я не прав?).Клоню к вопросу, почему трубина изнашивается быстрее при чиповке?
Есть смысл чиповать мотор с пробегом 180 тысячь км(т.е не сдохнет он через 10 тысячь км)?Турбине примерно 24 тысячи км.Если есть, то какой оптимальный диапазон чиповки для данного пробега с учетом надежности?
Спасибо!
-
10.11.2006, 10:49 #217
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 272
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Думаю что проблем не будет. конечно не стоит просто делать чип, где нибудь на колхозном рынке. конечно нагрузка будет больше на турбину. тут как говорится одно лечишь другое калечишь. Я лично при пробеге около 150000 буду однозначно делать.
-
12.11.2006, 13:41 #218
- Регистрация
- 08.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А при чиповке мотора турбина быстро изнашивается?
-
12.11.2006, 17:45 #219
- Регистрация
- 25.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 128
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Sn@ck
-
12.11.2006, 21:19 #220
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,714
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 3
0Сообщение от Sn@ck
овербуст жизни ей не прибавит."Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Похожие темы
-
'Операция на мозге' или чип-тюнинг на Passat B5 в Upsolute
от Axl в разделе Архив 2005г.Ответов: 188Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07 -
чип тюнинг 1,8T в самаре
от phantom в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 26.08.2005, 12:13 -
чип тюнинг
от mik- в разделе Архив 2005г.Ответов: 98Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:02 -
Чип-Тюнинг и расход топлива
от Dentist в разделе Архив 2005г.Ответов: 62Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19 -
"Чип тюнинг"? Что это такое?
от Ivan в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:32