0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Согласен! Паш, лучше бы тему измени на "что нужно(или можно) ставить..." Какой смысл писать(и ставить) про рычаги ТРВ, если самое простое -купить набор ВАГа? Ну и зачем писать про тормозные диски АТЕ в оригинале, если и АТЕ и Брамбо и Текстар вполне ставятся и работают не хуже оригинала. А амо Билштайн и Кони вообще лучше оригинала, а к неоригинальному Саксу или Боге лучше и близко не подходить(по крайней мере к дешевому "заменителю оригинала", если конечно не готовить машину на продажу ! Поэтому лучше состовлять список, что МОЖНО(и нужно!!!) ставить, типа "рекомендации проверенные членами клуба"...Сообщение от kandrik
В некоторых случаях и неоригинал прослужит достаточно долго, и париться с оригиналом смысла не вижу. А вот например маслонасос за 200 с лишним евро оригинальный точно ставить бы не стал никогда, когда есть неоригинал за 55 баксов (или что то типа того). Свечки оригинальные хоть убей непойму зачем ставить, если есть фирменные NGK дешевле и такие же, тока без клейма ВАГа. Тоже с многими расходниками.
Ну и соотношение цена-качество тоже не лишнее, какой смысл ставить гранату за 350-400$, если можно поставить за 70? Да пусть проходит не более 100000, ну и что, потом(это года через 3) еще поменяем!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
steve747, насчет смены названия - я щас подумаю и сменю.
Насчет цен на запчасти - не знаю, олни же меняются, и сказать динамику могут только наши друзья. Хотя опять же цены не особо меняюются за пару лет. А через пару лет - хз что будет, может война![]()
потом, цена на запчасти существенно разнится у разных поставщиков. Где-то я думаю, на 15-20%.![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
От себя добавлю:
Тормозные диски АТЕ с "рисунком" ну очень хорошие, у меня сложилось впечатление, что отличаются ни не просто фрезеровкой, но и качеством от обычных, а цена всего на 7евров больше: у Николая(комиса) обычные 30ев, а с рисунком 37, думаю разница не сильно большая (288мм: ATE 24.0325-0105.1). Чуть не забыл: с колодками Текстар(30 евро) очень хорошо сочетаются, пробывал и с "родными" АТЕшными колодками-не понравилось торможение мокрых колодок, а у текстара такого нет. (Весь комплект:37+37+30=3640рублей, по-моему хорошо)
Фильтры традиционно ставлю Чемпион(уж лет 10), цена-качество нормальное, да и проблем не возникало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу уточнить насчет Lemferder -на них написано LMO а не LMD юВо всяком случае купил сегодня рулевой наконечник а там сова в треугольнике и LMO
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
1. Передние амортизаторы - Sachs
2. Корзина сцепения - Luk
3. Диск сцепления Sachs
4. Выжимной подшипник - Sachs
5. ДМРВ Bosch, Hitachi
6. Подшипники ступиц - FAG (В коробках Ruville они, родные)
7. Подшипник натяжителя кондея - INA.
8. Рычаги нижние TRW
9. рычаги верхние Lemferder (LMD)
10. Фильтры - Knecht (Mahle Filter)
11. Свечи - NGК
12. Ремни Contitech, ремень ГРМ (1,6 AHL) - Dayco
13. Оптика - Bosch, Hella
14. Ремкомплект рулевой рейки - ZF
15. Гранаты - GКN, Loebro
16. Главный цилиндр сцепления - Sachs
17. Задние аммортизаторы - Bilstein, Sachs-Boge (у меня стояли)
19. Дроссельная заслонка VDO
20. Выпускной тракт- BOSAL (очень дорогой, зараза)
21. Задние колодки textar с накладками LUK,передние Ate
22. Инжекторные клапана (форсунки) Bosch
23. турбина ККК
24. система натяжения поликлинового ремня - INA
25.Вискомуфта BEHR
26.Дополнительный вентилятор Valeo
27.Щётки очистителя Valeo или TRW
28. Шины Continental
29.Стёкла Sekurit
30. Тормозные шланги ATE (в случае тормозных супполртов АТЕ)
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью