0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s ещё раз благодарю за столь исчерпывающие ответы![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
1967s
Если завтра погода позволит и техника параметры выложу
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
lw
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Это все хорошо, но что делать, если после замены масл. насоса, цепи распредвалов, натяжителя (все оригинал)и масла (Castrol 0w30Edge) двигатель работает более жестко, чем даже на шевроле-нива? Заглянув под капот при рабтотающем двигле на холостых можно четко услышать хаотичный стук натяжителя цепи распредвалов. Подьем оборотов до 1500-1700 звук натяжителя пропадает, и слышен треск цепи при сбросе оборотов. Пробег после замены - 3000км. Масло от замены до замены не доливаю. В моторе чисто, сам видел...собственно звук работы мотора стал тише только где-то на 1500-2000км...сейчас как и до замены всего.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Как и обещал выкладываю предварительные результаты...
Старт двигателя (на улице климат показал 9С) - 0,45 МПа. С прогревом медленно падало... При температуре на приборке 90С давление составляло 0,3 МПа. Далее прогревая двигатель давление упало до 0,2 МПа. На 1600-2000 (примерно, т.к. нет помощника) давление прогретого двигателя 0,45 МПа, на ограничителе стрелку манометра со шкалой до 0,6 МПа мой гольфик положил...
Прогретый двигатель тарахтит до 1500 об/мин. Далее до ограничителя работает нормально. Звук до 1500 достаточно звонкий. Раздается со стороны ремня ГРМ и первого цилиндра. Так же как и раньше резко пропадает на 1500. Правда раньше было 1600 - я понимаю что это зависит от температуры. Красная лейка в салоне горит при снятом проводе датчика давления (ну хоть он работает).
Кстати, непосредственно перед переходным процессом от тарахтения к нормальной работе небольшой расколбас двигателя.
Теперь о ремне ГРМ... Уверен что его до меня не меняли ни разу. Иными словами 8 лет, 92000 км
Мог ли кончится натяжитель ремня? И как он работает? Вот кручу его в руках и понимаю что его стержень (застопорен проволочкой) должен натягивать ролик. А вот что у него внутри? Пружина? Не может ли ролик долбиться по этому стержню? Как раз если ремень провис, то и расколбас отсюда...
Весь комплект (помпа, ролик, ремень, натяжитель) на этой неделе получил и собирался менять в понедельник.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А масло погуще лить не пробовал (5W... 10W...)?Сообщение от Genrix
(Castrol 0w30Edge)
Ещё может быть невыживший от прошлой тяжёлой жизни гидрокомпенсатор (-ы).![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вторая стадия тестирования: при запуске не звенит - при остановке звенит до последнего оборота....
Давление на прогретом двигателе:
ХХ - 0,2 МПа
2000 - 0,43 МПа
3000 - 0,46 МПа
6500 - Более 0,6 МПа (шкала до 0,6, но по характеру изменения около 0,65-0,68 МПа)
Двигатель постоит 5-10 мин. и после запуска около 10-15 сек не тарахтит, а после плавно начинает... Чем дольше остывает тем больше время нормальной работы после запуска.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Genrix
Не хочу тебя пугать, но советую внимательно отнестись к этому стуку.У меня были похожие симптомы и я тоже грешил на цепь.Насос ,правда, я поменять не успел - провернуло вкладыш шатуна.Сообщение от Genrix
Заглянув под капот при рабтотающем двигле на холостых можно четко услышать хаотичный стук натяжителя цепи распредвалов. Подьем оборотов до 1500-1700 звук натяжителя пропадает, и слышен треск цепи при сбросе оборотов.
Вскрытие показало, что стерся вкладыш первого шатуна и поршень стучал о ГБЦ.
Желательно дать послушать опытным механикам или снять поддон и посмотреть все вкладыши.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Интересно.... может мой случай...?Сообщение от Aleks73
стерся вкладыш первого шатуна и поршень стучал о ГБЦ
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
lw
Может и твой тоже....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
lw
давление отличное....![]()
щаз обдумаем...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
1967s
Да.. как у молодого...давление отличное....![]()
Немного о приборе: Куплен был обычный тазовский измеритель давления + на работе вытачена переходная деталька.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Во вторник буду менять ремень у знакомого - проведем вскрытие... Отпишусь... Сегодня проехал 90 км (к знакомому) - звук прогрессирует по тональности, но пропадать стал на 1400. Еще немного поездить и совсем пропадет...
Думаю бред, но вопрос:
А ремень не мог расслоиться и долбиться?
При остановке двигателя звук очень похож на гремящий подшипник...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от lw
При остановке двигателя звук очень похож на гремящий подшипник...![]()
![]()
так может это и есть ПОДШИПНИК...например муфты компрессора...или ролик какой то...![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Не похоже... Звук идет из движка... Хотя ремень можно снять, послушать...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Закончился моя проблема![]()
Обо всем по порядку...
Занялись мы сегодня ремнем ГРМ для начала... Открываем защитные крышки ремня и видим- из натяжителя вылетело что-то похожее на масло (что за жидкость не знаю и буду называть ее маслом) и натяжной ролик весь в масле, ремень покрыт тонким слоем масла, остальные шкивы тоже замаслились немного. Натяжитель очень легко утапливается пальцем туда откуда он вылез
. Зубья ремня имееют достатоно хорошие трещины (этого я уже ожидал при своем пробеге). Маленький ролик натяжителя гремит как куча шариков катающихся в бочке. Натяжной ролик и помпа были еще живы, но раз уж собирался менять, то им не осталось шансов выжить в моем гольфике.
Стук происходил от долбящегося ролика об штырь натяжителя. На кронштейне ролика отстался продолбышь
Повезло?![]()
Перед этим увидел пыльник внутреннего шруса лежащий на защите картера... До этого масло менял недели 3 назад и все было ок. Сам их смотрел. От чего его разорвало в клочья не пойму
. Тоже вовремя заметил так как грязи он еще не успел попробовать
Дело происходило за 86 км от Москвы поэтому был куплен пыльник Lobro (вроде так). Выбора не было
![]()
Что за фирма?Нормальная?
Еще был замечан разорвавшийся сайлент-блок переднего рычага...
Если интересно постараюсь выложить фотки всего комплекта ГРМ - я его положил по коробочкам не вытирая от масла...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от lw
Стук происходил от долбящегося ролика об штырь натяжителя. На кронштейне ролика отстался продолбышь
Повезло?
да - ПОВЕЗЛО!!!!!![]()
![]()
ну слава богу - ещё один решил проблему!!!!![]()
молодец!![]()
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Теперь моя очередь!!!!Сообщение от 1967s
ну слава богу - ещё один решил проблему!!!!![]()
Начну с ГРМ !
FF3 '13 TLC200 18'