0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мучаюсь я с этим Б5, низкий ужасно.Цепляет все подряд за городом.И на трассе тоже бывает на скорости пузом проехатся можно.
Поиском пользовался.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 6%E8%ED%FB
Нашел эту статью, но не понял пару моментов
1)Там сказано что коды пружин есть в сервисной книжке,А у меня в сервисной снизу стоит только 1BA.И больше ничего.Потом в самой нижней строчке найти вот такие буковки и цифры:
0JG 0YC 1BA
Вот комплектация, что по ВИНу.(теперь там оказывается комплект по русски пишется)))))))))
Код модели: 3B53J5 ()
Дата выпуска: 13.08.1997
Модельный год: 1998
Код и номер двигателя: AEB
Код КПП: DHW
Комплектация автомобиля (код и наименование):
0DE спецкомплект для платформы b5 vw passat
0FA производство standart
0G1 рычаг механизма включения передач
0JZ без определения класса грузоподъемности для передней оси
0K0 без альтернативной системы привода
0KA без наклеек и эмблем
0LA без спец. табличек/наклеек/сертиф. безопасности
0RA без системы блокировки замка зажигания и стартера
0SB наклейки/таблички на нем. языке
0TA без ковриков
0Y1 стандартные климатические зоны
0YZ без определения класса грузоподъемности для задней оси
1AH электронная блокировка дифференциала (eds)
1BA стандартная подвеска/шумоизоляция
И как понять какая стоит подвеска?Файл из ссылки я скачал, но как определить?
Так есть вопрос, на сколько см подымется машина?Сколько см европейская подвеска и "русская" подвеска?И как понял, надо заменить только одни пружины;стойки и рычаги можно не трогать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тоже парюсь....
Заказал вот это:
Пружины
8D0411105AS 1yellow/1brown (механика с 1,8т +кондей) - 2 штуки
4B0511115D 1silver/2green (сарай) - 2 штуки
Амо
Bilstein B6 sport - спортивные амортизаторы, рассчитанные на подвески со стандартным (НЕ ЗАНИЖЕННЫМ!!!) клиренсом.
B36-2079 - 2 штуки
BE3-2532- 2 штуки
Но по последним данным это не приведет к большому увеличению клиренса.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Комрад,у меня тоже палка с 1.8Т, тока климатроник есть, но это пофиг.У тебя сарай или седан?
А аммо зачем заказывал?Там steve747 писал, что на штатаных можно ездить.
Хоть на 3-4 см подымется?Сколько вообще у Б5 клиренс по заводу?Я у своего на глаз мерял, около 10-12 см "на глаз" получалось.приведет к большому увеличению клиренса.
У меня вообще не очень высоко стоит машина.Есть фото с мобильника.
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
нигде ничего не цепляю.вроде в одном городе ездим
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
За городом.В городе все Ок.
Как только на трассе разгонишься, если сидит пару человек на перекатах часто цепляет дном.А елси поехать на рыбалочку то можно идти пешком, а машину дома оставить..На Украину поехал...мама мия, там по деревням приходилось ездить, цепляет сразу.Пару см выше и все было бы ок.
З.Ы Не надо уговаривать покупать джип.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На наших дорогах так вообще пузом ухабы равняешь, а если в деревню надо ехать то лучше действительно пешком идти. Один знакомый на ауди 80 вырезал кольца из толстого ремня от трактора или комбайна и подкладывал под пружины. клиренс стал больше на 1,5-2 см.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сарай.Сообщение от Devinity
У тебя сарай или седан?
у меня сейчас 68 см до верхней точки арки.
У василича 72.5!!!!
С номыми пружинами и амоми должно быть вроде как 69 и пожеще должно стать.
Потом для экспеременда под задницу поставлю всеж вставки +5 см.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zxc
Знаю я такой колхоз.Я так Б3 подымал, только из металла делал подставки, пришлось даже подпиливать подрамник спереди.
5 см спереди было и 7 см сзади.Но не хочется так колхозить с Б5, цивилизованней хочется.
Комрад
Я вот не знаю скока у меня до арки, я мерял от земли до начала кузова.думаешь на 3-5 см точно подымается?
А Василич что делал с подвеской?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
есть спецовые проставки.Сообщение от zxc
На наших дорогах так вообще пузом ухабы равняешь, а если в деревню надо ехать то лучше действительно пешком идти. Один знакомый на ауди 80 вырезал кольца из толстого ремня от трактора или комбайна и подкладывал под пружины. клиренс стал больше на 1,5-2 см.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что за проставки. Хотя машина и продана, но бывает покупатель звонит спрашивает.Сообщение от КОМРАД
есть спецовые проставки.Сообщение от zxc
На наших дорогах так вообще пузом ухабы равняешь, а если в деревню надо ехать то лучше действительно пешком идти. Один знакомый на ауди 80 вырезал кольца из толстого ремня от трактора или комбайна и подкладывал под пружины. клиренс стал больше на 1,5-2 см.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И мне интересноСообщение от zxc
А что за проставки. Хотя машина и продана, но бывает покупатель звонит спрашивает.Сообщение от КОМРАД
есть спецовые проставки.Сообщение от zxc
На наших дорогах так вообще пузом ухабы равняешь, а если в деревню надо ехать то лучше действительно пешком идти. Один знакомый на ауди 80 вырезал кольца из толстого ремня от трактора или комбайна и подкладывал под пружины. клиренс стал больше на 1,5-2 см..Что за проставки?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
постараюсь найти в гараже.. купил но не поставил. сделаю фоткуСообщение от Devinity
И мне интересно .Что за проставки?
Брал у нашего поставщика Андрея.
Проставка как проставка. твердая ризина и металическая внутренняя часть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Такие только на зад?Или есть еще на перед?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на перед там идет удлиннитель штока и еще какая то железячка. я это показывал установщику он сазал что дивайс непонятен.Сообщение от Devinity
Или есть еще на перед?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КОМРАД
А неужели от этих проставок не страдают ходовые качества,да и вся ходовая вцелом.Ведь немцы,я думаю,клиренс расчитывали не по пьяни???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VOVAN2X
Страдает.Машина не так устойчива будет.Но немцы же не рассчитывали машину для дорог РФ?Для Германии шикарно, там дороги есть, а у нас нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Devinity
Насколько я понимаю устойчивость страдает на скорости??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VOVAN2X
Да именно на скорости.Центр тяжести машины выше становится, поэтому машина будет иметь болшие крены в поворотах.Хотя скажу по опыту Б3, поднятие переда на 5 см, а зада на 7 см не сильно ухудшило управление.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Devinity
Ну а ходовая??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VOVAN2X
Скажу так, Б3 ко мне пришел с пробегом по спидометру в 180 тысячь.Я поднял его сразу, и проехал 160 тысячь стойки уже плоховато держали машину, хотя не стучали.Шаровые, наконечники и прочее было в рабочем состоянии.Поднятие никак не сказалось на подвеске.
Гранаты менял 2 раза.