0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aha
Василич прав.У меня и так 205/65/15.16" диски покупать не буду однозначно, жестко, да и плюс дорого.Резина стоит не мало и диски тоже.
Джае стоит 205/65/15 все равно низко.Хочу еще пару см прибавить.
steve747
Ответь.Чем не устроили не оригинальные пружины?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Тем что не являются заменителем оригинала.Сообщение от Devinity
Чем не устроили не оригинальные пружины
ЗЫ Было заявлено: Variant "для плохих дорог", а клиренс не изменился вообще(зад 68.5см!!!), правда, жесткость стала больше.
Также есть мнение официалов, что просаживаются эти пружины за год-полтора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
т.е зад на поднялся, а морда поднялась?задние т.е лучше брать оригинал?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Devinity
после "опыта" с задними, с передними решил не экспериментирывать-поставил оригинал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
Если жетскость стала больше, то почему клиренс не поднялся?Ведь при большей жесткости пружины должны меньше проседать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
буду заказывать пружины.
перед 8D0411105AS 1yellow/1brown
зад 4B0511115D 1silver/2green
Так получается?Брать буду оригинал, оригинал пружин как-то промаркирован?Т.е ессть ли какие-то значки на нем, типа V.A.G или еще что-то?так же вопрос, у меня сейчас подвеска(от земли до машины) ~16 см...мало мне,резина стоит 205/65.Сколько должна быть подвеска на обычных пружинах и сколько на усиленных?Я видел тут про 150 и 170, хотел бы узнать например у тебя сколько от земли до машины?И скольок было?
Ответь если не сложно.![]()
Про стойки хотел бы узнать у тебя.псотавить обычные аммо.
3B9 513 031 G это задние аммо по этому номеру?Они встанут на усиленные пружины?Машина 8/97, по ВИНу 98.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Devinity
Пружины не как не промаркерованы только цветные метки, а вообще закажи у Комиса.
От земли до верхней точки арки перед 69.5-70 см, зад 71см, на обычных амо. Не понял вопроса про амо. Ты их тоже менять будешь? Если будешь-заказывай или "для плохих дорог" или спорт(особенно сзади, хотя сзади можно спокойно дождаться кончины старого амо, всё по той же причине-НЕ стойка!!! а вот спереди поменяй(90 евров "для плохих дорог", все равно стойку разбирать).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аммо наверно задние менять буду.Спорт брать не хочу, и так подвеска жесткая в б5, а еще жестче не смогу терпеть...А разве обычные туда не встанут, для европейской подвески?
Спереди аммо еще живы, сзади уже не очень.
Не будет тебе сложно, можешь у себя померять расстояние от земли до заглушки домкрата.Очень тебя прошу.И можешь заодно написать, что за размер резины у тебя.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Devinity
да ставь обычные амо, только очень мягко будет. Резина 195/65Р15. Уж лучше Ты померяй ДО арки! До сих пор, уж года полтора, Я со всеми обмениваюсь расстоянием ДО арки, так что давай не будем менять традицию, а то запутаемся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1ВА - стандартная Евро подвеска = 150мм клиренс
1ВЕ - Спорт подвеска = 130мм клиренс
1ВВ - Heavy duty (то что називают плохые дороги) = 170мм клиренс
Если не ошибаюсь в "плохих дорогах" амортик подлинее чем у стандарта, жеще конечно чтобы скомпенсировать увеличен клиренс и соответствено раскачку. Пружине тоже более жесткие.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Да нет такой же. Я их рядом ставил, правда не стандартный, а "желтый" билштайн. НО(!!!) на передних амо чашка под пружину чуть по-выше расположена, а общая высота амо и штока одинаковые...Сообщение от Nenad
амортик подлинее чем у стандарта
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
Где-то 68-69 см будет на 205/65/15 спереди.Сзади около 70см.
на скажу что на обычных мягко...жестковато...да ставь обычные амо, только очень мягко будет.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Devinity
а чего ты нехочешь купить б/у пружины передние, например у Виктор_М? Задние, согласен, новые. А перед из под 1,8т с автоматом на европейской подвеске, как раз то что тебе надо: 1yellow/1brown
DevinityСообщение от steve747
на передних амо чашка под пружину чуть по-выше расположена(на 1см)
может тебе это важно, но поменяв передние амо с "для плохих дорог" на спорт у меня клиренс спереди понизился на 1см!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
погоди...А перед из под 1,8т с автоматом на европейской подвеске, как раз то что тебе надо: 1yellow/1brown
8D0411105AS 1yellow/1brown
Это пружины по ЕТКа для 2,3(AGZ) и АКПП.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=E7F0B602
Я так не понял, нужны для АКПП, а для мотора 1,8т или 2,3?
Б/у будут просевшие, дажу думаю передние.
Т.е обычные и спорт будут иметь одинаковый клиренс.А с специальными(для плохих дорог) будут выше на 1 см?может тебе это важно, но поменяв передние амо с "для плохих дорог" на спорт у меня клиренс спереди понизился на 1см!!!
З.Ы
У тебя аська есть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
steve747
Хмм....почитал тему.Можно поднять Б5.5.Мотор TDI AVF, МКПП6, универсал.
0YF weight category rear axle weight range 6
0JJ weight category front axle weight range 9
1BA standard suspension/shock absorption
Вырезки из ВИНа.
Так же вопрос, а можно наприме поставить пружины от 2,8 акпп?И какие-то пружины на зад, чтобы машина стояла ровно, т.е чтобы и зад и перед был поднят одинаково?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Nein вот пружины, для ВАШЕЙ подвески в 1ВВ:
0JJ: 8D0411105BA 1yellow/3brown
0YF: 4B0511115DC 1orange/2white
Понятия не имею! У меня всё просто: узнаю буквы 0JJ, 0YF и смотрю какие пружины СООТВЕТСТВУЮТ данной "весовой категории" в подвеске 1ВВ.Сообщение от Nein
Так же вопрос, а можно наприме поставить пружины от 2,8 акпп?И какие-то пружины на зад, чтобы машина стояла ровно, т.е чтобы и зад и перед был поднят одинаково?
Вот тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 6%E8%ED%FB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это получается, что клиренс увеличивается и за счет жесткости пружины и за счет ее более высокого расположения в стойке ?Сообщение от steve747
Да нет такой же. Я их рядом ставил, правда не стандартный, а "желтый" билштайн. НО(!!!) на передних амо чашка под пружину чуть по-выше расположена, а общая высота амо и штока одинаковые...Сообщение от Nenad
амортик подлинее чем у стандарта
Steve747, а какие неоригинальные пружины ты пробовал ставить на зад, и тебя не устроили? А то я собрался на зад купить пружины K+F для 1BB. Вроде говорят, что K+F поставляют пружины для оригиналов.