0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Devinity
Меня пока вроде все устраивает,но наверное,в скором времени буду задумываться о поднятии.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VOVAN2X
По городу ездить даже зимой номально.Я сразу поставил и на зиму и на лето 205/65/15 резину, машина около 1 см стала выше.Уже что-то.Но как только выезжаешь за город, на дачу, в деревню цепляет дном часто.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Колеса ничего ни цепляют???Сообщение от Devinity
205/65/15
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VOVAN2X
Абсолютно ничего.Ездил с 4 людьми в салоне и полным багажником.Все лето езжжу на 205/65, и зима тоже 205/65.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Devinity
Не скажешь свое мнение?Собираюсь поставить 205/55/16
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VOVAN2X
Мое мнение.
Будет жестко, все ямы будешь чувствовать своей пятой точкой.Так же можно на яме(коих у нас море) на большой скорости пробить колесо.Больше всего мне не нравится жесткость резины, едешь как на дровах, в Б5 итак подвеска жесткая, а тут и еще резина.Для Германии в самый раз, если ездишь в Москве то нормально.За городом будет фигово.Может 205/55/166 и лучше держит дорогу, но где у нас гонять?Разогнался и в яму
.ИМХо Надо лучше ставить резину с большим профилем, и диски будут целы, и подвеска дольше жить будет, и комфортней ехать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Devinity
А почему тогда много новых машин в салонах продают со стандартной резиной .../55/...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VOVAN2X
Даже не знаю почему.Из-за красоты наверно.Пассат на 16" дисках тоже смотрится лучше чем на 15"-тых.Да и новые авто ведь делают не для РФ, а для европпы, США, Японии, где дороги, а не "стиральные доски".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Даже Тагазовскую корею???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тебе нужно 1ВВ а коди пружин найдеш на наклейке там где запаска.Сообщение от Devinity
Мучаюсь я с этим Б5, низкий ужасно.Цепляет все подряд за городом.И на трассе тоже бывает на скорости пузом проехатся можно.
Поиском пользовался.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 6%E8%ED%FB
Нашел эту статью, но не понял пару моментов
1)Там сказано что коды пружин есть в сервисной книжке,А у меня в сервисной снизу стоит только 1BA.Потом в самой нижней строчке найти вот такие буковки и цифры:
0JG 0YC 1BA
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Какие проставки??? У тебя спереди БУДЕТ 69-70, сзади -71-72см, куда еще???!!!(у меня зад 70,5 и это с форкопом!!!)
Devinity
Покупай тоже самое что и КОМРАД, у тебя машина 1997 года и буковок в наклейке ТОГДА не писали![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
Как раз тебя и ждал!Аммо нужно покупать?Хочется дешевле обойтись как всегда.
И так вопрос, а пружины надо ориджинал брать?Или другие можно купить?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Devinity
у тебя механическая коробка?
смотри личку!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
Да механика.ЛС видел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
Подыму тему.Короче решил на зиму поднять Б5.
Еомрад мне давал номер пружин для морды от AGZ автомата.А ты писал в статье, что усиленные для МКПП 1,8Т сарай, клима будут теже самые только для автомата.Но зачем тода комрад дал мне для АGZ?
Так же для зада, 4B0 511 115 D.Это для какого мотора?не будет ли машина стоять криво?Т.е перде више/ниже чем зад?
Оригинал пружин стоит под 100$.Думаю брать k+F.Стоит ли их брать?Да и вобщем-то большая ли разница межде оригинало и не оригиналом пружин?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Devinity
у тебя самый стандартный вариант пружин:
8D0411105AS
4B0511115D
про "неоригинал". Скажу про себя продал их через 4 месяца.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
Скажи чем не устроили?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Devinity
А + диски 16го радиуса с резиной 60ой - не спасут?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
aha
да у него и так колхозный размер![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А никто ничего не слышл про регулируемые аммо koni? я не совсем вкурсе, но по рекламе я понял что их можно делать выше-ниже как на пневмоподвесках.![]()