0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, вот и я наконец смог позволить себе такую машину (Passat 2.8 synchro, tiptronic, climatic, highline - в общем все), но толко вот какая проблема. Греется двигатель при включенном кондиционере. Сам кондиционер постоянно отключается на 10-15 сек, и снова начинает дуть. Выдает ошибку 318. Может кто-либо сталкивался с такой проблемой. ПОМОГИТЕ на улице +45
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
aastashkin
с прибытием...![]()
![]()
отличная машинка...
что касается ошибок и "греется":
1. Промой радиаторы (со съемом морды и разведением телевизоров)
2. Сделай диагностику системы климата и заправь его нормально...
3. - ну пользуйтесь же ПОИСКОМ!!!! [-X![]()
там про это - исчерпывающая информация...
сама ошибка - 318 (Датчик давления в контуре климатической установки-F129 )
причин несколько...может быть негерметичность в системе..может сгореть один из его предохранителей (вентиляторы)...может сгореть сам датчик...и тд и тп...может быть сломан вентилятор (электро...который справа)...
шоб долго не писать, смотри здесь :
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
aastashkin
Что значит греется? У тебя ,что закипела машина??
Если стоять на месте с включенным двигателем и кондиционером,особенно в такую жару,конечно двигатель будет греться больше чем без кондера или когда в машина в движении.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
VOVAN2X
это не то! [-X![]()
aastashkin
смотри здесь :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %EA%E0+318
и здесь -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %EA%E0+318
и ещё -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %EA%E0+318
и вообще - набери в ПОИСКЕ "ошибка 318" и прочитай САМ что к чему...![]()
(заодно научишься им пользоваться)...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
Извени, просто исхожу из своего опыта.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем кто откликнулся.
Дальше обязательно буду пользоваться поиском.
Конкретно в моем случае - это скорее всего радиатор, т.к. вентиляторы оба крутятся как надо.
Только вопрос (извтните за неграмотность) : радиаторы промывать снаружи или внутри?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
VOVAN2X
дык не за что...
![]()
просто то что у него - это не то , что у тебя было...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
А ведь обещал поиском пользоваться...Сообщение от aastashkin
Только вопрос (извтните за неграмотность) : радиаторы промывать снаружи или внутри?
Радиаторы промываютс с наружи с полным разбором морды( бампера) и разводом радиаторов
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может конечно я тоже неграмотен,но что-то живот от смеха заболелСообщение от КОМРАД
Радиаторы промываютс с наружи с полным разбором морды( бампера) и разводом радиаторов
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
VOVAN2X
все по существу. буз флуда.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А вот здесь пожалуйста поподробнее,если не трудно??Сообщение от КОМРАД
все по существу. буз флуда.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
VOVAN2X
идти в поиск?
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
VOVAN2X
Фтыкай
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%EE%F0%FB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Сейчас времени нет,чуть-чуть попозже пофтыкаю.А сейчас просто скажи,неужели чтобы прочистить радиатор надо разобрать,"грубо", пол передка???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Снять бампер, усилитель и отогнуть радиатор кондея = 20мин.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
отвести.Сообщение от FatAl
отогнуть
гнуть и ломать ничего не недо.
просто бампер.Сообщение от VOVAN2X
надо разобрать,"грубо", пол передка???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на самом деле вся "морда" Пассата держится на нескольких болтах...и снимается при наличии опыта за 15 минут с перекуром...Сообщение от VOVAN2X
КОМРАД
Сейчас времени нет,чуть-чуть попозже пофтыкаю.А сейчас просто скажи,неужели чтобы прочистить радиатор надо разобрать,"грубо", пол передка???![]()
не разбирается!!!! - просто целиком в сборе скидыкается...![]()
и по другому к радиаторам не подойдешь...
[-X а![]()
потом просто разводятся радиаторы и промываются со всех сторон...
таким же способом меняется ременьГРМ...и ещё куча навесного...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня тож кондиционер работал со всякими перетыками.
оказалось сработал какой-то предохранитель из-за забитых радиаторов (кондея + двигателя) вылечилось заменой предохранителя + чисткой обоих радиаторов (именно со снятием бампера)
всё по словам сервисменов.
пока полёт нармальный.