0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не пойму, чо за фигня. У меня АКПП 4-ступка. Не нравиться мне как она работает. Плавный разгон сместа-всё нормально. Передачи переключаются аккуратно, но как-то двуступенчато.
Но! Хочется со светофора кого-то сделать( бывает оочень редко(чесна-чесна)), нажимаю на ГАЗ, прёт как самолёт, но подходит время переключения(вижу по тахометру), движок рычит,переключения НЕТ! Через пару сек включается передача, но с глухим ударом и рывком. Я в шоке, притормаживаю. Пытаюсь повторить!!! ГАЗ в пол, прёёёт. Обороты до 4000, переключается на вторую и прёт дальше(всё нормально).
ЧО ЗА ФИГНЯ ?Что нужно смотреть в первую очередь?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Дык Kick-down![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На сколько я знаю нет у нас Kick-down(а), на дизелях-то.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Как это нетСообщение от ЛЁХА
На сколько я знаю нет у нас Kick-down(а), на дизелях-то.все там есть!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ЛЁХА
ну во первых - кик даун есть...это факт...![]()
а во-вторых - судя по поведению в обычном режиме - там проблемы...![]()
нужна диагностика, проверка уровня жидкости и её состояния...может быть - замена (но это по итогам диагностики...)
не тяни с этим...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kick-down-это упругая кнопка под педалью газа. Продавливаешь эту кнопку педалью, АКПП переходит в спртивный режим и переключения происходят на макс, оборотах. Отпускаешь педаль, АКПП переходит в нормальный режим езды.
У нас-же ставится адаптивная АКПП. Электроника должна переключать передачи в зависимости от степени нажатия педали газа!
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Такое ощущение что сцепление буксует(если была-бы механика). Именно в момент переключения!. НО не всегда, а изредка.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ЛЁХА
Kick-down-это упругая кнопка под педалью газа. Продавливаешь эту кнопку педалью, АКПП переходит в спртивный режим и переключения происходят на макс, оборотах. Отпускаешь педаль, АКПП переходит в нормальный режим езды.
У нас-же ставится адаптивная АКПП. Электроника должна переключать передачи в зависимости от степени нажатия педали газа!
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Такое ощущение что сцепление буксует(если была-бы механика). Именно в момент переключения!. НО не всегда, а изредка.
Леша - то что ты пишешь - это извини ЧУШЬ!!!![]()
электроника именно так и переключает режим с обычного на спорт - в зависимости от скорости и резкости нажатия на газ/тормоз
кик-даун это НЕ КНОПКА!!!! [-X
кнопка - это ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ включение пониженной передачи в определенных моментах - например когда нужно РЕЗКО перейти на пониженную...
или когда например едешь в ручном режиме на фиксированной передаче и нужно резко ускориться - просто нажав на газ, ты передачу не переключишь - а вот продавив газ до кнопки - коробка даже в ручном режиме перейдет вниз...
и на 4-х ступенчатой всё тоже самое - за исключением ручного режима...![]()
а вот про "буксует" - скорее всего так и есть - коробка затягивает переключение (или пробуксовывает)
повторю свой совет - нужна полная диагностика АКП и по результатам - или обойдешься заменой жидкости с фильтром, либо небольшим ремонтом пары клапанов...
либо светит ремонт коробки...
делай диагностику и тд и тп...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
1967s, Серег, со всем согласен, но все же Кик-Даун - это кнопка...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
22. Что такое кикдаун (kickdown)?
Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.
Кнопка это под педалью газа( как в опелях, например), или не кнопка, смысл один. Мы говорим об одном и том же.
Вопрос в другом-(Такое ощущение что сцепление буксует(если была-бы механика). Именно в момент переключения! . НО не всегда, а изредка.
Именно пробуксовка в момент переключения у меня вызывает беспокойство.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ЛЁХА
Лёша - я ж тебе по русски а не по китайски говорю - сделай диагностику..
шоб потом не было мучительно больно...![]()
у тебя реально может быть пробуксовка... [-X (а это плохо)...
andrewju
старина - при всем уважении - кик даун - ЭТО НЕ КНОПКА!!!
ёшкин кот - читайте таки инструкции...![]()
![]()
кнопка - да, активирует переход на пониженную...
но шоб не спорить - я вам на любой ваговской коробке БЕЗ кнопки покажу "кик даун"...![]()
![]()
кик-даун - это РЕЖИМ РАБОТЫ... алгоритм, если хотите...программный...электронный...![]()
как пример в быту - я за несколько лет на АКП - НИ РАЗУ не доходил до принудительного переключателя (кнопки этой самой) - и просто активировал кик даун резким нажатием на газ...![]()
![]()
но никак не пара железяк (хоть кнопкой их назови, хоть как..) [-X
ЛЁХА
я просто за точность формулировки...![]()
(собственно косвенно ты привел ту же самую по смыслу ссылку...)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
1967s, понял. Вопрос в терминологии. Когда ты едешь спокойно, потом тебе надо ускориться - ты жмешь на газ сильнее, при этом коробка переключается на пониженую, т.к. мозги понимают что на этой передаче нужной тебе динамики не будет. Вот этот момент ты уже называешь кик-дауном, так?
Я же считал это нормальной логикой работы коробки... А вот кик-даун - это именно "газ в пол", до нажатия КНОПКИ, которая сообщает мозгам что ехать надо так быстро, как только машина может. При этом мне кажется что на Пассате в этом случае коробка переключается на две передачи вниз, относительно спокойной езды (хотя наверное это зависит от ситуации).
Но спорить не буду, т.к. это лишь мое интуитивное IMHO.
P.S. Адаптация кик-дауна в ECU (через VAG-COM, например) как раз и состоит в том, чтобы нажать на педаль газа до конца - пока не нажмется кнопка.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju
ага...я не совсем это имел в виду...![]()
если нажать педаль до пола и не нажимать кнопку - коробка всё равно спрыгнет на пару передач и начнет крутить до максимума на каждой...
зависит это от резкости и глубины нажатия...
(неужто ты думаешь, что такой зануда как я не вник в свое время в энтот процессс...![]()
)
ну да ладно - чего это мы - два типа заумных чайника тута флуд разводим -![]()
![]()
а ну - по пиву!...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Серег, (наливая Coca-Cola вместо пиваСообщение от 1967s
если нажать педаль до пола и не нажимать кнопку - коробка всё равно спрыгнет на пару передач и начнет крутить до максимума на каждой...), уточни плиз только одну вещь - этот режим без нажатия кнопки тоже считается режимом кик-даун, или нет? Я вот считал что это разновидность "не-кик-дауна", когда просто мозги понимают что надо переключаться на пониженую и крутить двигатель побольше. Короче, "газ в пол", но "не-кик-даун"...
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju
собственно - активация режима кик дауна - это резкое нажатие педали газа...
то есть - просто нехватка момента на высшей передаче - компенсируется переходом на пониженную в зависимости от нажатия педали (военная тайна - основной параметр для "учета" коробкой - это всего лишь глубина нажатия педали - её положение...и всё...)
так вот при резком и глубоком нажатии - просто перехода на пониженную бывает мало...коробка это "понимает"...
то есть при "газ в пол" - активируется режим кик дауна...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ok, понятно!![]()
Пойдем пить пиво / Coca-Cola!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, о чём спор? В современных инструкциях по эксплуатации термин кик-даун практически не используется, ДА И ХРЕН С НИМ!!!
А вот с (реально может быть пробуксовка... (а это плохо)... ) можно по подробнее ПОЖАААААЛУЙСТА!!! Чем мне это грозит?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ЛЁХА
и то верно...( я про хрен...
![]()
)
а вот по теме:
траблы АКП весьма разнообразны...
и далеко не все являются поломкой или проблемой АКП...
так и у тебя...
АКП может "дёргать" или буксовать по причине например неисправности впрыска или ДМРВ...
нужно обязательно делать диагностику...проверять работу плиты клапанов (соленоиды имеют электронное управление и диагностируются компом)...
проверить уровень и состояние жидкости...
долить или заменить...
потом смотреть...
вообще АКП на Пасях очень надежные и просто так не гикнутся....![]()
так что паниковать рано...вперед - на диагностику...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про диагностику-всё ОК(блин по-русски) А чо они мне могут сказать? [-X
Лёха, катись от сюдава. У тябя всё пиз-харащё.
Псаветуйте-мужики.
Живу в Москве , не знаю где сигналку норм. поставить!
Сам замок на капот ставить буду. Ядрён-батон!
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
У меня АКПП ремонтировалась, перед продажей мне дали гарантийный талон. Блин-гарантия кончилась. Что теперь-,?
Я безлошадный? Сколько может проехать моя АКПП!?![]()