0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Если не ошибаюсь подушки не срабатывают при скорость < 30 км/ч.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
+1.Сообщение от 1967s
Подушки - СРАБОТАЮТ!!!!!!!!!!!!!!! и без ремня...
и нечего спорить...
и ремень им - по фигу..
В блоке управления аэрбегом стоит инерционный датчик (датчик продольного ускорения), попросту говоря, это тоннель с шариком и пружинкой, и согласно 2-ого закона Ньютона, при определенном моментальном ускорении (10-12 g) шарик сжимает пружину и дотягивается до контакта, замыкание которого является командой к срабатыванию фронтальных аэрбегов.
Для того что бы создать такое ускорение (10-12 g) нужен жесткий удар, т.е. удар с короткой фазой деформации. Для передней части автомобиля это удар в усилитель бампера, соответственно передающийся на основные жесткости кузова - лонжероны.
Сверху (выше усилителя бампера) кроме пластмассы и легких конструкций НИЧЕГО НЕТ, поэтому вся эта скорлупа (капот, передняя панель радиаторы с вентиляторами и т.д.) деформируются и лопаются без ярко выраженного поглащения энергии, и соответственно, такая деформация не способна создать требуемое ускорение.
Именно этим и обясняется тот факт, что при верхних ударах аэрбеги не срабатывают.
Для срабатывания на блок достаточно подать питание и не сильно, но резко стукнуть по нему молоточком - проверялось не однократно, когда проводили испытания по стиранию "Crash Dat'ы". Что касается ремней - то они подразделяются на ремни с механическим приводом пиропатрона (инерционные, время срабатывания 6-8 мс) и ремни с электрическим приводом пиропатрона (время - 3-3,5 мс), НИ КАКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ТОМ ПРИСТЕГНУТ ТЫ ИЛИ НЕТ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТ НИХ НЕ ПОЛУЧАЕТ.
Более того, подушка является средством пассивной безопастности, т.е. таким, которое должно защищать тебя при отсутствии твоего участия. Представьте себе, сколько бы было исков и как бы завод разбирался с этим: пришлось бы на каждый автомобиль ставить черный ящик, типа авиационного, для последующего установления по чьей вине не сработала защита, то ли по вине водителя, то ли производителя.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
[-XСообщение от Viktor M
согласно 2-ого закона Ньютона, при определенном моментальном ускорении (10-12 g) шарик сжимает пружину и дотягивается до контакта,
кинетическая энергия шарика переходит в потенциальную энергию сжимающейся пружины (все три закона рулят)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich
+1 краш тесты проводят нам 56 км в ч![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Крендель
1967s
Vasilich
Viktor M
+1![]()
Подушки к ремням ни какого отношения не имеют и сработают если даже ремни не пристегнуты![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я сегодня оттормаживался на ярославке....
Как то резко все остановились, а я видимо клювом прощелкал.. ну и на тапку.... слышу уже кто то визжит... толь передомной, толь с сади, не понятно....
Я на тормозах (АБС супер) ушел в правый ряд. (слава богу свободное место было) ну и остановился тока на полкорпуса впереди идущего авто...
Так что задорно. Не моя сегодня очередь видать....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
КОМРАД
![]()
![]()
![]()
праздравляю с успешным навыком езды с АБС и нажатым тормозом (без шуток - многие просто даже не догадываются, что во время работы АБС машинкой вполне сносно можно рулить...)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Мля, вот уж дйствительно работающая АБС крайне важна. Сам со 130 ти во вторник на Дмитровке при въезде в Москву осаживал. Доджик был. Время где-то 24.00 в плотном быстром потоке чувак справа правда далековато передо мной вынырнул - и по стопам. Я мягко- потом больше выжимать, потом -в упор. А он стоит. А перед ним - грузовик стоячий без огней. Так бы в юз и на коньках . А так -разошлись.
Тьфу-тьфу-тьфу.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дам три совета на будущее
1) Всегда держи дистанцию
2) Пристегивайся
3) Если видишь что авария не минуема перед самым ударом отпусти тормоз это спасет твою машину от серьезных увечий т.к. удар придется бампером в бампер (или в его крышку). Мною так были протаранены ВОЛГА управ.деламии Камри у меня царапины на бампере и номер помят у них помяты попы
![]()
![]()
Насчет безопасности от подушек скажу одно скажи спасибо что они не сработали
1) Друг работает в ВОЛЬВО их возили в Швецию на краш-тесты так вот он сказал что при скорости 80км/ч если ты не пристегнут то подушка может сломать шею![]()
2) Недавно друг попал в аварию сильно. Был пристегнут сработали подушки получил ожог верхних дыхательных путей от них.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от Racer
Друг работает в ВОЛЬВО их возили в Швецию на краш-тесты так вот он сказал что при скорости 80км/ч если ты не пристегнут то подушка может сломать шею
2) Недавно друг попал в аварию сильно. Был пристегнут сработали подушки получил ожог верхних дыхательных путей от них.
[-X Не надо путать теплое и мягкое ..........![]()
У всех без исключения шведов (SAAB, VOLVO и т.д.) - очень жесткая ткань подушек, и они используют другой реагент, позволяющий сократить время срабатывания подушки почти втрое (по сравнению с VAG-ом), но при этом поднимается темпиратура газа, а так же увеличивается колличество необходимой смазки (типа талька), которая распыляется в виде раскаленной пыли, что и привело твоего друга к ожогу дыхательных путей.
У всех VW подушки мягенькие, ласковые, сильных повреждений не оставляют. За последние 10 лет мы разобрали почти 300 тотальных машин, большая половина которых была куплена у хозяев, непосредственно побывавших в ДТП и на себе испытавших действие подушек. Отзывы - крайне положительные, многим это помогло остаться в живых (повторюсь: речь идет о тотальных машинах). Большинство водителей не были пристегнуты!!!
А вот люди попавшие в незначительные аварии всегда очень ругаются на раскрывшиеся подушки, типа толку ни какого (я бы и без них цел остался), только попадос на деньги (подухи, блок, торпеда и т.д.)
P.S. В 1997 году, сидя на пассажирском сиденьи СААБ-9000CS получил по роже той самой шведской подушкой: нос в кровь, но без перелома + вывих обоих больших пальцев рук - я успел перед ударом упереться руками в торпеду (ровно в то место откуда выстреливает подушка). У приятеля, который был за рулем - синяк с гимотомой на груди размером с ладонь + перелом носа. Удар был двумя правыми колесами в бордюр (не вошли в поворот), т.е. подвеска с подрамником и задней балкой на выброс, но у нас при этом не должно было быть ни каких повреждений
![]()
![]()
![]()
ВЫВОД: на VAG-е можно не пристегиваться, шведы этого не прощают - наказывают иногда даже более серьезными повреждениями, чем могли бы быть от аварии. На шведских машинах надо быть пристегнутым всегда
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Viktor M
так их, чухонцев...не люблю СААБЫ...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну во первых друг попал в аварию не на вольво и саабе а на Опеле! Ну про сааб я вообще не говорюСообщение от Viktor M
Сообщение от Racer
Друг работает в ВОЛЬВО их возили в Швецию на краш-тесты так вот он сказал что при скорости 80км/ч если ты не пристегнут то подушка может сломать шею
2) Недавно друг попал в аварию сильно. Был пристегнут сработали подушки получил ожог верхних дыхательных путей от них.
[-X Не надо путать теплое и мягкое ..........![]()
У всех без исключения шведов (SAAB, VOLVO и т.д.) - очень жесткая ткань подушек, и они используют другой реагент, позволяющий сократить время срабатывания подушки почти втрое (по сравнению с VAG-ом), но при этом поднимается темпиратура газа, а так же увеличивается колличество необходимой смазки (типа талька), которая распыляется в виде раскаленной пыли, что и привело твоего друга к ожогу дыхательных путей.
У всех VW подушки мягенькие, ласковые, сильных повреждений не оставляют. За последние 10 лет мы разобрали почти 300 тотальных машин, большая половина которых была куплена у хозяев, непосредственно побывавших в ДТП и на себе испытавших действие подушек. Отзывы - крайне положительные, многим это помогло остаться в живых (повторюсь: речь идет о тотальных машинах). Большинство водителей не были пристегнуты!!!
А вот люди попавшие в незначительные аварии всегда очень ругаются на раскрывшиеся подушки, типа толку ни какого (я бы и без них цел остался), только попадос на деньги (подухи, блок, торпеда и т.д.)
P.S. В 1997 году, сидя на пассажирском сиденьи СААБ-9000CS получил по роже той самой шведской подушкой: нос в кровь, но без перелома + вывих обоих больших пальцев рук - я успел перед ударом упереться руками в торпеду (ровно в то место откуда выстреливает подушка). У приятеля, который был за рулем - синяк с гимотомой на груди размером с ладонь + перелом носа. Удар был двумя правыми колесами в бордюр (не вошли в поворот), т.е. подвеска с подрамником и задней балкой на выброс, но у нас при этом не должно было быть ни каких повреждений
![]()
![]()
![]()
ВЫВОД: на VAG-е можно не пристегиваться, шведы этого не прощают - наказывают иногда даже более серьезными повреждениями, чем могли бы быть от аварии. На шведских машинах надо быть пристегнутым всегдаА вот вольво ты зря самая безопасная машина в мире! Единственная в мире компания которая ищет таких как вы с другом(насчет вывиха пальца и сломанного носа) и стараются проанализировать каждую аварию и чтоб никто носы не ломал
А насчет жестких подушек в вольве в ПАСсате поверь при ударе свыше 80 (и как ты говоришь не пристегнутым) они также разобьют/сломают нос! Видел не одну тотальную машину и так вот НЕ У ОДНОЙ не видел чтоб подушка не была в крови
Так что лучше везде и всегда пристегиваться.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Racer
![]()
я тут намедни попал на сайт Саабоводов...![]()
![]()
заслуживает уважение только одно - как это они с таким упорством считают, что лучше машины нету...![]()
![]()
![]()