Почему не сработали подушки безопасности. - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если не ошибаюсь подушки не срабатывают при скорость < 30 км/ч.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Подушки - СРАБОТАЮТ!!!!!!!!!!!!!!! и без ремня...

    и нечего спорить...
    и ремень им - по фигу..
    +1.

    В блоке управления аэрбегом стоит инерционный датчик (датчик продольного ускорения), попросту говоря, это тоннель с шариком и пружинкой, и согласно 2-ого закона Ньютона, при определенном моментальном ускорении (10-12 g) шарик сжимает пружину и дотягивается до контакта, замыкание которого является командой к срабатыванию фронтальных аэрбегов.

    Для того что бы создать такое ускорение (10-12 g) нужен жесткий удар, т.е. удар с короткой фазой деформации. Для передней части автомобиля это удар в усилитель бампера, соответственно передающийся на основные жесткости кузова - лонжероны.

    Сверху (выше усилителя бампера) кроме пластмассы и легких конструкций НИЧЕГО НЕТ, поэтому вся эта скорлупа (капот, передняя панель радиаторы с вентиляторами и т.д.) деформируются и лопаются без ярко выраженного поглащения энергии, и соответственно, такая деформация не способна создать требуемое ускорение.

    Именно этим и обясняется тот факт, что при верхних ударах аэрбеги не срабатывают.

    Для срабатывания на блок достаточно подать питание и не сильно, но резко стукнуть по нему молоточком - проверялось не однократно, когда проводили испытания по стиранию "Crash Dat'ы". Что касается ремней - то они подразделяются на ремни с механическим приводом пиропатрона (инерционные, время срабатывания 6-8 мс) и ремни с электрическим приводом пиропатрона (время - 3-3,5 мс), НИ КАКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ТОМ ПРИСТЕГНУТ ТЫ ИЛИ НЕТ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТ НИХ НЕ ПОЛУЧАЕТ.

    Более того, подушка является средством пассивной безопастности, т.е. таким, которое должно защищать тебя при отсутствии твоего участия. Представьте себе, сколько бы было исков и как бы завод разбирался с этим: пришлось бы на каждый автомобиль ставить черный ящик, типа авиационного, для последующего установления по чьей вине не сработала защита, то ли по вине водителя, то ли производителя.

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    согласно 2-ого закона Ньютона, при определенном моментальном ускорении (10-12 g) шарик сжимает пружину и дотягивается до контакта,
    [-X
    кинетическая энергия шарика переходит в потенциальную энергию сжимающейся пружины (все три закона рулят )

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    +1 краш тесты проводят нам 56 км в ч

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель
    1967s
    Vasilich
    Viktor M
    +1
    Подушки к ремням ни какого отношения не имеют и сработают если даже ремни не пристегнуты

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я сегодня оттормаживался на ярославке....

    Как то резко все остановились, а я видимо клювом прощелкал.. ну и на тапку.... слышу уже кто то визжит... толь передомной, толь с сади, не понятно....
    Я на тормозах (АБС супер) ушел в правый ряд. (слава богу свободное место было) ну и остановился тока на полкорпуса впереди идущего авто...
    Так что задорно. Не моя сегодня очередь видать....

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД

    праздравляю с успешным навыком езды с АБС и нажатым тормозом (без шуток - многие просто даже не догадываются, что во время работы АБС машинкой вполне сносно можно рулить...)

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мля, вот уж дйствительно работающая АБС крайне важна. Сам со 130 ти во вторник на Дмитровке при въезде в Москву осаживал. Доджик был. Время где-то 24.00 в плотном быстром потоке чувак справа правда далековато передо мной вынырнул - и по стопам. Я мягко- потом больше выжимать, потом -в упор. А он стоит. А перед ним - грузовик стоячий без огней. Так бы в юз и на коньках . А так -разошлись.

    Тьфу-тьфу-тьфу.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    26.10.2005
    Возраст
    35
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дам три совета на будущее
    1) Всегда держи дистанцию
    2) Пристегивайся
    3) Если видишь что авария не минуема перед самым ударом отпусти тормоз это спасет твою машину от серьезных увечий т.к. удар придется бампером в бампер (или в его крышку). Мною так были протаранены ВОЛГА управ.делами и Камри у меня царапины на бампере и номер помят у них помяты попы

    Насчет безопасности от подушек скажу одно скажи спасибо что они не сработали
    1) Друг работает в ВОЛЬВО их возили в Швецию на краш-тесты так вот он сказал что при скорости 80км/ч если ты не пристегнут то подушка может сломать шею
    2) Недавно друг попал в аварию сильно. Был пристегнут сработали подушки получил ожог верхних дыхательных путей от них.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо.

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Racer
    Друг работает в ВОЛЬВО их возили в Швецию на краш-тесты так вот он сказал что при скорости 80км/ч если ты не пристегнут то подушка может сломать шею
    2) Недавно друг попал в аварию сильно. Был пристегнут сработали подушки получил ожог верхних дыхательных путей от них.

    [-X Не надо путать теплое и мягкое ..........

    У всех без исключения шведов (SAAB, VOLVO и т.д.) - очень жесткая ткань подушек, и они используют другой реагент, позволяющий сократить время срабатывания подушки почти втрое (по сравнению с VAG-ом), но при этом поднимается темпиратура газа, а так же увеличивается колличество необходимой смазки (типа талька), которая распыляется в виде раскаленной пыли, что и привело твоего друга к ожогу дыхательных путей.

    У всех VW подушки мягенькие, ласковые, сильных повреждений не оставляют. За последние 10 лет мы разобрали почти 300 тотальных машин, большая половина которых была куплена у хозяев, непосредственно побывавших в ДТП и на себе испытавших действие подушек. Отзывы - крайне положительные, многим это помогло остаться в живых (повторюсь: речь идет о тотальных машинах). Большинство водителей не были пристегнуты!!!

    А вот люди попавшие в незначительные аварии всегда очень ругаются на раскрывшиеся подушки, типа толку ни какого (я бы и без них цел остался), только попадос на деньги (подухи, блок, торпеда и т.д.)

    P.S. В 1997 году, сидя на пассажирском сиденьи СААБ-9000CS получил по роже той самой шведской подушкой : нос в кровь, но без перелома + вывих обоих больших пальцев рук - я успел перед ударом упереться руками в торпеду (ровно в то место откуда выстреливает подушка). У приятеля, который был за рулем - синяк с гимотомой на груди размером с ладонь + перелом носа. Удар был двумя правыми колесами в бордюр (не вошли в поворот), т.е. подвеска с подрамником и задней балкой на выброс, но у нас при этом не должно было быть ни каких повреждений

    ВЫВОД: на VAG-е можно не пристегиваться, шведы этого не прощают - наказывают иногда даже более серьезными повреждениями, чем могли бы быть от аварии. На шведских машинах надо быть пристегнутым всегда

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    так их, чухонцев...не люблю СААБЫ...

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    26.10.2005
    Возраст
    35
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Цитата Сообщение от Racer
    Друг работает в ВОЛЬВО их возили в Швецию на краш-тесты так вот он сказал что при скорости 80км/ч если ты не пристегнут то подушка может сломать шею
    2) Недавно друг попал в аварию сильно. Был пристегнут сработали подушки получил ожог верхних дыхательных путей от них.

    [-X Не надо путать теплое и мягкое ..........

    У всех без исключения шведов (SAAB, VOLVO и т.д.) - очень жесткая ткань подушек, и они используют другой реагент, позволяющий сократить время срабатывания подушки почти втрое (по сравнению с VAG-ом), но при этом поднимается темпиратура газа, а так же увеличивается колличество необходимой смазки (типа талька), которая распыляется в виде раскаленной пыли, что и привело твоего друга к ожогу дыхательных путей.

    У всех VW подушки мягенькие, ласковые, сильных повреждений не оставляют. За последние 10 лет мы разобрали почти 300 тотальных машин, большая половина которых была куплена у хозяев, непосредственно побывавших в ДТП и на себе испытавших действие подушек. Отзывы - крайне положительные, многим это помогло остаться в живых (повторюсь: речь идет о тотальных машинах). Большинство водителей не были пристегнуты!!!

    А вот люди попавшие в незначительные аварии всегда очень ругаются на раскрывшиеся подушки, типа толку ни какого (я бы и без них цел остался), только попадос на деньги (подухи, блок, торпеда и т.д.)

    P.S. В 1997 году, сидя на пассажирском сиденьи СААБ-9000CS получил по роже той самой шведской подушкой : нос в кровь, но без перелома + вывих обоих больших пальцев рук - я успел перед ударом упереться руками в торпеду (ровно в то место откуда выстреливает подушка). У приятеля, который был за рулем - синяк с гимотомой на груди размером с ладонь + перелом носа. Удар был двумя правыми колесами в бордюр (не вошли в поворот), т.е. подвеска с подрамником и задней балкой на выброс, но у нас при этом не должно было быть ни каких повреждений

    ВЫВОД: на VAG-е можно не пристегиваться, шведы этого не прощают - наказывают иногда даже более серьезными повреждениями, чем могли бы быть от аварии. На шведских машинах надо быть пристегнутым всегда
    Ну во первых друг попал в аварию не на вольво и саабе а на Опеле! Ну про сааб я вообще не говорю А вот вольво ты зря самая безопасная машина в мире! Единственная в мире компания которая ищет таких как вы с другом(насчет вывиха пальца и сломанного носа) и стараются проанализировать каждую аварию и чтоб никто носы не ломал А насчет жестких подушек в вольве в ПАСсате поверь при ударе свыше 80 (и как ты говоришь не пристегнутым) они также разобьют/сломают нос! Видел не одну тотальную машину и так вот НЕ У ОДНОЙ не видел чтоб подушка не была в крови Так что лучше везде и всегда пристегиваться.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Racer

    я тут намедни попал на сайт Саабоводов...

    заслуживает уважение только одно - как это они с таким упорством считают, что лучше машины нету...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 13.10.2006, 22:19
  2. Подушки безопасности
    от shamanchik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.02.2006, 23:19
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 12:03
  4. Отключение лампочки подушки безопасности
    от vasserg в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 16:37
  5. Вопрос Про "подушки безопасности"
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •