0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
radnn
А 058133619? Ты буковку зря из внимания выбросил.Сообщение от radnn
058133619А рем комплект (пружинка и шайбочки №2 по схеме)
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
на схеме без буковки нет узлаСообщение от ADRey
Ты буковку зря из внимания выбросил.![]()
поясни плзззз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
radnn
Это на схеме только для ADR http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=2400B59E
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Понял всё. На моторах АDR до указанного в етке вина идет разборный узел, частью которого и является 058133619 ценою 112 баксов - т.е. это хрень без флейты. Более поздние машины с мотором ADR и все моторы ARG оснащались узлом 06B 133 619 A - это уже всё в сборе. Вот остался вопрос, в сборе и не в сборе - тяга одинаковая??? Надо на встрече искать по вину нужную машину и мерить тягу - тогда и покупать или нет ремкомплект - в сбре с флейтой неохота - дорого.Сообщение от radnn
на схеме без буковки нет узлаСообщение от ADRey
Ты буковку зря из внимания выбросил.![]()
поясни плзззз
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джавдет на выходных попробую вскрыть свой гриб и проверить мембрану, а тягу сфоткаю, потом отпишу.
А сейчас мне уже пора.http://89.108.82.56/host/humor/b3/b_h65459.jpg
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот вы, "грибники", заморочились![]()
Почти как с турбиной!
В общем, "не труба, так флейта"!
Только порядок цен у вас поскромнее получается
Джавдет, а "дядевасин" метод ремонта там не проходит? Если такая морока, то можно и самому "сколхозить навека". Или не стОит возиться?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Этим щаз и думаю занятся, просто 100баксов - это граничная сумма, после которой точно последует колхоз. Хотя и к 100баксам за пластиковую тягу, длинной 10см я долго привыкал....Сообщение от Чубук
Вот вы, "грибники", заморочились![]()
Почти как с турбиной!
В общем, "не труба, так флейта"!
Только порядок цен у вас поскромнее получается
Джавдет, а "дядевасин" метод ремонта там не проходит? Если такая морока, то можно и самому "сколхозить навека". Или не стОит возиться?
Ваще пока так езжу и ничего - разгона мне хватает, и бензина меньше на литр жрет без гриба.....
Но не дает покоя любая неисправность, а просто проволочку прикрутить не дает инженерное образование - стыдно и нетехнологично.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.