0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, начитался я тут про него и решил проверить.
Снял крышку, газую, а тяга на месте. Проверил клапан - работает, цепь - работает. Попробовал снять шляпу у грибка, не получается. Ломать не хочу.
Одеваю резиновый шланг на штуцер грибка и начинаю вдувать и выдувать. При этом акте ротом чувствую, что система не герметична. Вопрос - можно ли сделать вывод об однозначной неисправности мембраны?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Порвана мембрана.У меня было аналогично.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Но крышка мембраны снялась легко.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Элементарно,закуриваешь сигарету и дым в шланг пускаешь.Сообщение от ADRey
Одеваю резиновый шланг на штуцер грибка и начинаю вдувать и выдувать. При этом акте ротом чувствую, что система не герметична. Вопрос - можно ли сделать вывод об однозначной неисправности мембраны?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ОСообщение от Wert
Элементарно,закуриваешь сигарету и дым в шланг пускаешь.Так ведь и опрессовку можно делать!
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Я так понял ты скинул разъем и проверил появление 12В при достижении определенных об/мин при газовании на месте.Сообщение от ADRey
цепь - работает
Вопрос: при какой величине оборотов у тебя поступает 12В на разъем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Снимается крышка легко - ты не там ищешь линию разъема, пробуй разъединять ниже - было такое. Визуально и проверишь.Сообщение от ADRey
Парни, начитался я тут про него и решил проверить.
Снял крышку, газую, а тяга на месте. Проверил клапан - работает, цепь - работает. Попробовал снять шляпу у грибка, не получается. Ломать не хочу.
Одеваю резиновый шланг на штуцер грибка и начинаю вдувать и выдувать. При этом акте ротом чувствую, что система не герметична. Вопрос - можно ли сделать вывод об однозначной неисправности мембраны?
ЗЫ новый узел стоит 126евро - самое дешевое, что нашел. Готов вступить в коалицию пополамную - у меня тяга сломана - грибок цел. (Правда, не помню - снимается ли резинка с тяги - но вроде как да.)
ЗЫЫ А ты откеда сам-то? А то про дюрекс написал, а ткеда ты - нет...
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Таки тяга с грибка не снимаетсяСообщение от Джавдет
у меня тяга сломана - грибок цел.![]()
И вообще - узел такой капризный, что лучше ИМХО поменять его в сборе и забыть надолго![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, объясните мне, пожайлуста....
У меня сломана тяга "грибка" , но сам шток также не реагирует на газ...![]()
А теперь самое интересное... это ну ни как не проявляется на машине...
Сам ручками менял положение штока флейты... почувствовал не значительное увеличение тяги внизах (или выдаю жалаемое за действительное...)
... И усе...
С х.х. и оборотами... три раза тьфу все в норме... расход бензина также в норме...![]()
Так, как проявляет себя поломка данного узла....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
На ходу????????????????? Там же изменяется угол по времени, а на 2 положения - открыт-закрыт....Сообщение от Евгенич
Сам ручками менял положение штока флейты... почувствовал не значительное увеличение тяги внизах (или выдаю жалаемое за действительное...)
....
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Мембрана с тяги снимается точно,я снимал.Работа этого узла проявляется при резком нажатии на педаль газа,но изменение ускорения незначительные.
Если мембрана порвана,то шланг подходящий к грибку лучше заглушить(вставить в него болтик) или отключить электроклапан ,т.к. происходит подсос ненужного воздуха во впускной коллектор.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Тут писали, что у турбинщиков турбина, а у атмосфериков - вот эта приблуда. Без турбины ведь тоже машина едет, но не летает. А эдесь на ХХ более длинный путь воздуха, плавный разгон до определенных оборотов, а затем переключение на короткий путь воздуха и получается более динамичный разгон.Сообщение от Евгенич
Так, как проявляет себя поломка данного узла....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, естественно не на ходу.
Ладно, бум думать куда поставить запятую -
Ремонтировать, нельзя оставить так как есть!
Ремонтировать нельзя, оставить так как есть!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Готов выменять (Допустим, на деньги, пиво, .....) эту целую тягу от твоего дырявого грибка, если решишь забить на это всё. Уже экспериментирую с надежным заменителем - одну тягу уже испотрилСообщение от Евгенич
Не, естественно не на ходу.
Ладно, бум думать куда поставить запятую -
Ремонтировать, нельзя оставить так как есть!
Ремонтировать нельзя, оставить так как есть!![]()
Новую покупать наверное точно не буду - дорого очень, да и нахрена узел целиком брать из-за тяги - расточительство.... придумаем чёнить....
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
radnn
Точно не помню - между 2000 и 3000. Думаю, главное, что это есть.
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
поправился, это за МКАДомСообщение от Джавдет
а ткеда ты![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Правильно, писали что 2400 об/м.Сообщение от ADRey
Точно не помню - между 2000 и 3000.
Просто у меня - 1200 и все летает, ищу собрата чтобы выяснить почему. Может раные движки и разные пороги срабатывания.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джавдет
Можно. Только неудобно.Сообщение от Джавдет
Готов вступить в коалицию пополамную - у меня тяга сломана - грибок цел. (Правда, не помню - снимается ли резинка с тяги - но вроде как да.)
На exist №058133619 стоит 112,39$
Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
Джавдет
А у меня только одна линия видна - грибок и по его окружности в него входит крышка с маленьким выступом в паз кромки грибка. Зазор очень тонкий - для ножа. Мож я че еще не вижу?Сообщение от Джавдет
Снимается крышка легко - ты не там ищешь линию разъема, пробуй разъединять ниже - было такое. Визуально и проверишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Опа, посмотрел, мне-то предлагают 06B133619A - узел вместе с флейтой - это тоже и на ADR и ARG.... Вот бы понять - на мой мотор встанет 058133619 (без флейты), или тока 06B133619A.....Сообщение от ADRey
На exist №058133619 стоит 112,39$?
Ниже еще лезь, там где нож не лезет...Я тоже этот паз расцарапал до невозможности....Сообщение от ADRey
А у меня только одна линия видна - грибок и по его окружности в него входит крышка с маленьким выступом в паз кромки грибка. Зазор очень тонкий - для ножа. Мож я че еще не вижу?
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джавдет
№06B133619A у них вообще 108,55$![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Это сломанная вещь - т.е. с браком (см. примечание), причем никто у них не дуплится - какой брак, что отломано и где она вообще есть, эта хрень. А нормальная, несломаная у них 207$ стоит - уже узнавал.Сообщение от ADRey
Джавдет
№06B133619A у них вообще 108,55$
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=4AB0B59FСообщение от Джавдет
Вот бы понять - на мой мотор встанет 058133619 (без флейты), или тока 06B133619A.....
че тут понимать:
058133619А рем комплект (пружинка и шайбочки №2 по схеме)
06B133619A - устройство в сборе №9 по схеме (без крышки №26)