0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Нужна помощь в поиске неиспавности, ХХ на горячем двигле переодически начинает плавать (падение до 600 затем подъем до 1300, потом снова вниз) и так несколько раз затем стабилизируется, начинаются провалы, плохо тянет, плохо реагирует на газ или вообще не реагирует - дергается (топнешь поглубже педаль подхватывает), через некоторое время нормализуется к примеру если заглушить и завести вновь (а может и само пропасть на ходу). Что сделано: помыта ДЗ, адаптирована, считывали ошибки:
АКПП - падение напряжения
Движок - избыточное давление впускного коллектора
Какие есть мысли, спасибо
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Pirogoff
Похоже на дырку во впускном тракте. Ищи подсос (или делай опресовку).
Как всё это началось?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Pirogoff
а номера ошибок есть?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Чубук
Внезапно, начал искать, нашел отломанный сосок на тройнике (от впускного коллектора на него идет тонкая трубка вниз, там клапан тройной на патрубке после турбины), все приделанно на место
1967s
В сервисе заразы стерли быстро, записать не успел
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ищи дальше, делай опрессовку.Сообщение от Pirogoff
начал искать, нашел отломанный сосок на тройнике
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Pirogoff
это 75-й клапан...он за нормальный наддув отвечает...хорошо что нашел...![]()
по теме - Дима прав - явно сосет где то...и немало...
проверь гофру после воздушника...
а что с машнкой то делали...или она сама вдруг?
и ещё - может не "АКПП - падение напряжения...", а -
"АКБ - падение..." ????
если АКБ - должны быть ещё ошибки...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Нет, считывали именно АКПП (сканер отдельно тестирует двигло, коробку, климат, блок комфорта и т.д) и именно падение напряжения.......Сообщение от 1967s
и ещё - может не "АКПП - падение напряжения...", а -
"АКБ - падение..." ????
если АКБ - должны быть ещё ошибки.![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Pirogoff
что с машиной делали?...![]()
почему вообще речь про ошибки зашла...
(датчик скорости может косячить)
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Pirogoff
свечки выкрути посмотри, если черные, значит смесь неправильная ,где-то воздух подсасывает
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сегодня сделал опресовку, зашипело в районе вентеляции картерных газов, патрубок идущий от нижнего тройника к тройнику куда подключен ваккум был треснутый, сам клапан забит наглухо, растрескалась вдрыск продолговатая коробка с патрубком корорый идет на вентиляцию картера. Пока собрали на времянку изолентой, замотали все вдрыск, все прочистили, поездил, симптомы вышеописанных косяков не появлялись, в понедельник привезут запчасти на вентиляцию. Посмотрю как дальше все развиваться будет. Спасибо за советы.
З.Ы. Свечи новые, дня 3, в норме вроде, ставил NGK Laser Platinum premium
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Pirogoff
вентиляция КГ и не такие штуки преподносит..
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Pirogoff
Ну вот, уже лучше![]()
Поздравляю![]()
Главное сделано, остальное дело техники.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
1967s
Чубук
Ну вроде лучше. Вам отдельное молодца.....![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
История продолжается, много чего поменял по системе вентеляции картерных газов и почистил, все равно появляется провал и машина начинает дергаться и скачет ХХ
(намного меньше 600-900). Спонтанно начинается и само проходит (можно заглушить и сразу завести - все отлично становится до следующего сбоя)
![]()
![]()
.
ИМХО зачастую сбой проявляется при проезде ям, рельсов (вообщем когда трясет) или резкого правого поворота.
Сегодня считал ошибки, выкладываю:
![]()
двигло
16487 - расходомер воздуха G-70, слишком высокий уровень сигнала
00544 - повышенно максимальное давление наддува
АКПП
00532- напряжение электропитания
Были еще по климату но их стерли и они больше не появились.
Братья, у кого какие мысли есть, что за хрень то с машиной......
ЗЫ: Ребят кинте ссылочку на симптомы умирания ДМРВ
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
В каком-то разъеме нет контакта...Или проводка...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Pirogoff
ДМРВ "висит" на одной цепи с клапаном 75...и ещё с парой устройств...в том числе и с блоком АКП...
мне кажется - твои ошибки из одной песочницы...
ищи проблемы с проводкой (неконтакт, окисленный или рваный провод, окисленная фишка, предохранитель...)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Похоже на спорадическое падение напряжения на вышеуказанных устройствах, я бы заглянул в релейный блок и блок предохранителей, туда частенько водичка из-под защитного кожуха блока управления ДВС затекает, или горе-сигнализаторщики прорезают дырку для своих проводков в уплотнителе троса капота.Сообщение от Pirogoff
Братья, у кого какие мысли есть, что за хрень то с машиной......
Тупит, провалы на низах. Диагностируется только методом замены на заведомо-исправный.Сообщение от Pirogoff
Ребят кинте ссылочку на симптомы умирания ДМРВ