0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Согласен со многими ребятами...ВЫКИНЬ ДИСК...ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ![]()
![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вмятину я бы еще сделал (и делал...)
А с трещиной - выкинь - разойдется потом (тьфу*3) в этом месте...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Контора,ссылку на которую я выложил,дает ГАРАНТИЮ на свою работу.Например боковые порезы в шиномантаже тебе сделают без гарантии,а у них до полного износа протектора.Я пробовал,так оно и есть.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Lucky3D
я там радиатор ремонтировал для парамотораСервис выглядит как гараж, но подход к работе хороший
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Точно, диск выкинь.
Вообще, в институте когда учился (МАДИ), был у нас такой преподаватель по сопромату Вахромеев А.М. - ну очень грамотный мужик. Тогда он заведовал лабораторией по испытанию и сертификации колесных дисков. Он глубоко убежден, и нас, студентов убедил в том, что восстанавливать легкосплавные колеса (ни выправлять,ни тем более варить ни в коем случае нельзя - петля гистерезиса в диаграмме напряжение/деформация, концентрация напряжений и т.д.). Показывал образцы разрушенных восстановленных колес. В общем легкосплавные колеса сразу выкидывать (или в крайнем случае клумбу на даче сделать и т.д.) а штампованные варить никак нельзя, а не очень большую вмятину - поправитьи на запаску.

