0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Согласен со многими ребятами...ВЫКИНЬ ДИСК...ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вмятину я бы еще сделал (и делал...)
А с трещиной - выкинь - разойдется потом (тьфу*3) в этом месте...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Контора,ссылку на которую я выложил,дает ГАРАНТИЮ на свою работу.Например боковые порезы в шиномантаже тебе сделают без гарантии,а у них до полного износа протектора.Я пробовал,так оно и есть.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Lucky3D
я там радиатор ремонтировал для парамотораСервис выглядит как гараж, но подход к работе хороший
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно, диск выкинь.
Вообще, в институте когда учился (МАДИ), был у нас такой преподаватель по сопромату Вахромеев А.М. - ну очень грамотный мужик. Тогда он заведовал лабораторией по испытанию и сертификации колесных дисков. Он глубоко убежден, и нас, студентов убедил в том, что восстанавливать легкосплавные колеса (ни выправлять,ни тем более варить ни в коем случае нельзя - петля гистерезиса в диаграмме напряжение/деформация, концентрация напряжений и т.д.). Показывал образцы разрушенных восстановленных колес. В общем легкосплавные колеса сразу выкидывать (или в крайнем случае клумбу на даче сделать и т.д.) а штампованные варить никак нельзя, а не очень большую вмятину - поправитьи на запаску.