0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Во первых спасибо всем кто участвововал в Саге о К-Line Адаптере...
Я давно все прочитал и давно хотел сам собрать адаптер. Только руки все не доходили и проблем с машиной пока не было... Но наконец то собрал. По схеме от Мастеркит (LED не подключал):
[pic]1391[/pic]
Стоимость для меня 2,50 Евро за МC33199, все остальное позаимствовал на фирме...
Вот что получилось:
[pic]1393[/pic]
[pic]1394[/pic]
[pic]1392[/pic]
Не буду все полностью описывать, но без особых проблем подключил адаптер и протестировал все что нашел с VAGCom и VAG-Tool...
Теперь вопросы по ошибкам, хотя сильно не напрягает, просто интересно знать...
Контроллер: 3B0 906 018
Компонент: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0009
Код: 08031
Автоцентра#: WSC 05311
1 Неисправности:
16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
P0134 - 35-10 - - - Неустойчив
Готовность: 1000 0001
Контроллер: 3B1 907 044 C
Компонент: CLIMATRONIC C 0.7.0
Код: 05000
Автоцентра #: WSC 05311
1 Неисправности:
00603 - Footwell/defroster Flap Positioning Motor (V85)
37-10 - Faulty – Неустойчив
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00004
Автоцентра #: WSC 05314
1 Неисправности:
01044 - Control Module Incorrectly Coded
35-00 - -
Может кто-то что-то посоветовать?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1. Скорее всего подуставший лямбда-зонд. Долго прогревается, но еще рабочий.Сообщение от AK71
Контроллер: 3B0 906 018
Компонент: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0009
Код: 08031
Автоцентра#: WSC 05311
1 Неисправности:
16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
P0134 - 35-10 - - - Неустойчив
Готовность: 1000 0001
Контроллер: 3B1 907 044 C
Компонент: CLIMATRONIC C 0.7.0
Код: 05000
Автоцентра #: WSC 05311
1 Неисправности:
00603 - Footwell/defroster Flap Positioning Motor (V85)
37-10 - Faulty – Неустойчив
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00004
Автоцентра #: WSC 05314
1 Неисправности:
01044 - Control Module Incorrectly Coded
35-00 - -
Может кто-то что-то посоветовать?
2. Периодически клинит привод соответствующей заслонки климат-контроля. Пока сбросить ошибку и понаблюдать.
3. Неправильно закодирован CAN-гейтвей (в приборной панели) - несоответствие закодированной конфигурации реальному наличию CAN-устройств в машине. Исправлять.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Лямбда-зонд не напрягает пока нет проблем с контролем выхлопных газов.Сообщение от kalex
1. Скорее всего подуставший лямбда-зонд. Долго прогревается, но еще рабочий.
2. Периодически клинит привод соответствующей заслонки климат-контроля. Пока сбросить ошибку и понаблюдать.
3. Неправильно закодирован CAN-гейтвей (в приборной панели) - несоответствие закодированной конфигурации реальному наличию CAN-устройств в машине. Исправлять.
2. Насчет заслонки замечал, но тоже не напрягает. Ошибки уже 2 раза стирал, все время выходят те же самые.
3. Как исправлять?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Судя по кодировке двигателя в машине ABS c ESP + Airbag на CAN ?Сообщение от AK71
3. Как исправлять?
Тогда можно попробовать перекодировать гейтвей с 00004 на 00006
Вот еще что. В машинах выпуска до февраля 2000 была программная ошибка, как раз по части CAN-гейтвея и ABS c ESP. Так что появление ошибки "неправильно закодировано" может быть связано с этим...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex,
вопрос в том критичная ошибка или нет.
Через месяц будет год, как я купил этот Пассат. До этого был один хозяин, купил машину у официалов и там постоянно ремонтировался... У меня все его счета начиная с покупки машины. Я проехал на ней 22000 км, проблем пока не было. Сменил только пыльник ШРУСа, свечи, масло, фильтра...
И пока проблем нет у меня нет особого желания куда то лезть...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да что тут сказать. Ремонт у официалов (тем более в Германии) где этих "официал-сервисов" больше, чем население Германии может родить грамотных диагностов, ничего не гарантирует.Сообщение от AK71
kalex,
вопрос в том критичная ошибка или нет.
Через месяц будет год, как я купил этот Пассат. До этого был один хозяин, купил машину у официалов и там постоянно ремонтировался... У меня все его счета начиная с покупки машины. Я проехал на ней 22000 км, проблем пока не было. Сменил только пыльник ШРУСа, свечи, масло, фильтра...
И пока проблем нет у меня нет особого желания куда то лезть...
Мой Пассат, тоже 2000MJ (со всеми бумажками, сервис-книжками и штампами) пришел из бундеса с АБСОЛЮТНО аналогичной ошибкой "некорректная кодировка" в мозгах. Был перекодирован с 00004 на 00006 (т.е как написано в ОФИЦИАЛЬНЫХ сервис-руководствах VAG), прекрасно съел эту кодировку, ошибка тут же ушла, и три года ездит без проблем и ошибок.
Насколько критично оставить так как есть - не знаю, не проверял, но некорректность работы ESP весьма вероятна. Часть сигналов на CAN-шине передаваемых от мозгов мотора к ABS и обратно будет потеряна, так как гейтвей при неправильнолй кодировке их отфильтрует.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Не парься-это баг ВАГ-КОМа, писали про него несколько разСообщение от AK71
3. Как исправлять?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ты неправ на 100%.Сообщение от oleg-kv
Не парься-это баг ВАГ-КОМа, писали про него несколько разСообщение от AK71
3. Как исправлять?
В таком случае это будет и баг VAG1552, и VAS5051, и VAS5052....
Все эти дилерские приборы показывают TOЖЕ САМОЕ, что и VAG-Com.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex, мне это действительно помоглоСообщение от kalex
Тогда можно попробовать перекодировать гейтвей с 00004 на 00006
Вот еще что. В машинах выпуска до февраля 2000 была программная ошибка, как раз по части CAN-гейтвея и ABS c ESP. Так что появление ошибки "неправильно закодировано" может быть связано с этим...![]()