K-Line адаптер в Германии
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию K-Line адаптер в Германии

    Всем привет!
    Во первых спасибо всем кто участвововал в Саге о К-Line Адаптере...
    Я давно все прочитал и давно хотел сам собрать адаптер. Только руки все не доходили и проблем с машиной пока не было... Но наконец то собрал. По схеме от Мастеркит (LED не подключал):

    [pic]1391[/pic]

    Стоимость для меня 2,50 Евро за МC33199, все остальное позаимствовал на фирме...
    Вот что получилось:

    [pic]1393[/pic]

    [pic]1394[/pic]

    [pic]1392[/pic]

    Не буду все полностью описывать, но без особых проблем подключил адаптер и протестировал все что нашел с VAGCom и VAG-Tool...

    Теперь вопросы по ошибкам, хотя сильно не напрягает, просто интересно знать...

    Контроллер: 3B0 906 018
    Компонент: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0009
    Код: 08031
    Автоцентра#: WSC 05311
    1 Неисправности:
    16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
    P0134 - 35-10 - - - Неустойчив
    Готовность: 1000 0001



    Контроллер: 3B1 907 044 C
    Компонент: CLIMATRONIC C 0.7.0
    Код: 05000
    Автоцентра #: WSC 05311
    1 Неисправности:
    00603 - Footwell/defroster Flap Positioning Motor (V85)
    37-10 - Faulty – Неустойчив


    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Код: 00004
    Автоцентра #: WSC 05314
    1 Неисправности:
    01044 - Control Module Incorrectly Coded
    35-00 - -


    Может кто-то что-то посоветовать?

  2. #2
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: K-Line адаптер в Германии

    Цитата Сообщение от AK71
    Контроллер: 3B0 906 018
    Компонент: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0009
    Код: 08031
    Автоцентра#: WSC 05311
    1 Неисправности:
    16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
    P0134 - 35-10 - - - Неустойчив
    Готовность: 1000 0001



    Контроллер: 3B1 907 044 C
    Компонент: CLIMATRONIC C 0.7.0
    Код: 05000
    Автоцентра #: WSC 05311
    1 Неисправности:
    00603 - Footwell/defroster Flap Positioning Motor (V85)
    37-10 - Faulty – Неустойчив


    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Код: 00004
    Автоцентра #: WSC 05314
    1 Неисправности:
    01044 - Control Module Incorrectly Coded
    35-00 - -


    Может кто-то что-то посоветовать?
    1. Скорее всего подуставший лямбда-зонд. Долго прогревается, но еще рабочий.
    2. Периодически клинит привод соответствующей заслонки климат-контроля. Пока сбросить ошибку и понаблюдать.
    3. Неправильно закодирован CAN-гейтвей (в приборной панели) - несоответствие закодированной конфигурации реальному наличию CAN-устройств в машине. Исправлять.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    1. Скорее всего подуставший лямбда-зонд. Долго прогревается, но еще рабочий.
    2. Периодически клинит привод соответствующей заслонки климат-контроля. Пока сбросить ошибку и понаблюдать.
    3. Неправильно закодирован CAN-гейтвей (в приборной панели) - несоответствие закодированной конфигурации реальному наличию CAN-устройств в машине. Исправлять.
    1. Лямбда-зонд не напрягает пока нет проблем с контролем выхлопных газов.
    2. Насчет заслонки замечал, но тоже не напрягает. Ошибки уже 2 раза стирал, все время выходят те же самые.
    3. Как исправлять?

  4. #4
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AK71
    3. Как исправлять?
    Судя по кодировке двигателя в машине ABS c ESP + Airbag на CAN ?
    Тогда можно попробовать перекодировать гейтвей с 00004 на 00006

    Вот еще что. В машинах выпуска до февраля 2000 была программная ошибка, как раз по части CAN-гейтвея и ABS c ESP. Так что появление ошибки "неправильно закодировано" может быть связано с этим...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex,
    вопрос в том критичная ошибка или нет.
    Через месяц будет год, как я купил этот Пассат. До этого был один хозяин, купил машину у официалов и там постоянно ремонтировался... У меня все его счета начиная с покупки машины. Я проехал на ней 22000 км, проблем пока не было. Сменил только пыльник ШРУСа, свечи, масло, фильтра...
    И пока проблем нет у меня нет особого желания куда то лезть...

  6. #6
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AK71
    kalex,
    вопрос в том критичная ошибка или нет.
    Через месяц будет год, как я купил этот Пассат. До этого был один хозяин, купил машину у официалов и там постоянно ремонтировался... У меня все его счета начиная с покупки машины. Я проехал на ней 22000 км, проблем пока не было. Сменил только пыльник ШРУСа, свечи, масло, фильтра...
    И пока проблем нет у меня нет особого желания куда то лезть...
    Да что тут сказать. Ремонт у официалов (тем более в Германии) где этих "официал-сервисов" больше, чем население Германии может родить грамотных диагностов, ничего не гарантирует.
    Мой Пассат, тоже 2000MJ (со всеми бумажками, сервис-книжками и штампами) пришел из бундеса с АБСОЛЮТНО аналогичной ошибкой "некорректная кодировка" в мозгах. Был перекодирован с 00004 на 00006 (т.е как написано в ОФИЦИАЛЬНЫХ сервис-руководствах VAG), прекрасно съел эту кодировку, ошибка тут же ушла, и три года ездит без проблем и ошибок.
    Насколько критично оставить так как есть - не знаю, не проверял, но некорректность работы ESP весьма вероятна. Часть сигналов на CAN-шине передаваемых от мозгов мотора к ABS и обратно будет потеряна, так как гейтвей при неправильнолй кодировке их отфильтрует.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AK71
    3. Как исправлять?
    Не парься-это баг ВАГ-КОМа, писали про него несколько раз
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  8. #8
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Цитата Сообщение от AK71
    3. Как исправлять?
    Не парься-это баг ВАГ-КОМа, писали про него несколько раз
    Ты неправ на 100%.
    В таком случае это будет и баг VAG1552, и VAS5051, и VAS5052....
    Все эти дилерские приборы показывают TOЖЕ САМОЕ, что и VAG-Com.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2005
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    40
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Тогда можно попробовать перекодировать гейтвей с 00004 на 00006

    Вот еще что. В машинах выпуска до февраля 2000 была программная ошибка, как раз по части CAN-гейтвея и ABS c ESP. Так что появление ошибки "неправильно закодировано" может быть связано с этим...
    kalex, мне это действительно помогло


Похожие темы

  1. K-L-line адаптер с зарядкой для HP iPAQ. Миниотчет.
    от TheTERMINATOR в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 14:10
  2. HP4700-сом шнур-К-line адаптер.
    от Муса в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 22:40
  3. И снова про K-Line адаптер
    от ladjak в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.09.2007, 15:02
  4. Bluetooth К-line адаптер к КПК или мобиле - как вам такое?
    от TheTERMINATOR в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 13:38
  5. Где купить с доставкой K-Line адаптер и где скачать проги!
    от Antoha! в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •