Типтроник

Тема: Типтроник

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Типтроник

    Машинка 1999 года, пробег 130, типтроник, движка АЕБ
    вопрос - как праваильно заменить сальники привода на коробке? как произвести доливку масла? требуется ли полная замена масла при таком пробеге?
    официалы пояснили что масло надо меня все, в германии сказали что коробка не обслуживается
    кому верить?

  2. #2
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне меняли у оф. диллера vw. Я пристутсововал при замене. Раньше всегда думал, что масло в коробке и трансмиссии одинаковое. Они мне сказали, что масло для коробки не катит и менять его там не надо. Доливали масло только в трансмиссию.
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помогите плиз

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    john81
    сальники менять так же как и любые другие: вынимать приводы и менять сами сальники...ничего космически сложного там нет...
    самому лучше не делать - доверить нормальному сервису...

    второе - жидкость в АКП по регламенту не меняется, а только доливается если необходимо...
    однако бывает так, что менять приходистя (очень горелое, старое, течет и тд ...)
    третье - если все таки менять - тогда вместе с фильтром и прокладкой..
    четвертое - в коробке около 9 литров...при замене меняется порядка 5-6, не больше...(остальное остается в ГТР)
    пятое - слева привод выходит из коробки, а вот справа - из ДИФФЕРЕНЦИАЛА - там не жидкость АКП, а обычное ТРАНСМИССИОННОЕ масло...объем - около 1 литра..(как в любом диффере в принципе)


    и наконец последнее - на 130.000 (если он честный ) - жидкость нечего менять..(если оно не...см.выше)

    после замены сальников надо просто проверить уровень и долить..

    уровень проверяется на работающей машине..рычаг перевести пару раз по всем положениям, потом поставить в Р и ждать, пока температура жидкости не станет 35-40 градусов строго! [-X

    если машина горячая - значит надо ждать пока остынет...
    если холодная - ждать пока нагреется..

    температуру в АКП меряют КОМПЬЮТЕРОМ...

    после этого откручивается сливная пробка в поддоне АКП...если немного жидкости вытекло - значит уровень НОРМА!
    если ничего не вытекло - тогда через эту же дырку закачивается не спеша жидкость, пока из неё не потечет...

    ВСЁ...пробку закручиваем и до свидания...

    для справки - стоимость замены 1 сальника привода внутреннего в Москве не у дилера - примерно 800-1000 рублей...
    время всей операции - не более 40-60 минут...

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2005
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    48
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю. Вопрос о замене масла в АКПП уже поднимался не раз и нет единого мнения, как на форуме так и на сервисах. Да в руководстве написано не менять, но на большинстве сервисов где я делал коробку или доливал масло, все говорили менять, и менять через каждые 70000км. И особенно в зиму, если в той местности где ездит авто сильные морозы. Если бы я поменял вовремя масло, может бы мой Типтроник был ещё жив. После замены масла и фильтра сразу прошли толчки при переключении передач. Так что я за замену, тем более при таком пробеге. А где гарантия что пробег настоящий, сейчас скручивают всё что угодно.


Похожие темы

  1. Сравнение АКПП4 и АКПП5-типтроник
    от vasserg в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 14:12
  2. ПоЩУПать типтроник
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 23:00
  3. 1.8Т АЕВ Типтроник
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 26.07.2005, 09:48
  4. типтроник
    от герман в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.06.2005, 20:32
  5. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •