0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
SilverPassB5GPTDI, Константин, советую идти к руководству. Обычно действует. Моей подружке на жалобу о биении руля при торможении на гарантийном Шеви Авео мастер сказал, что сначала нужно проверить балансировку колёс. А т.к. эта процедура не гарантийная, то будет за её счёт. После моего вопроса о местонахождении книги отзывов и желании встретиться с его руководителем в рабочий день(дело было в воскресенье) всё было сделано бесплатно. К тому же нас не оказалось в списке клиентов на сегодняшний день, в который мы записывались за неделю.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Кто-бы в Москве мог посмотреть мои тандемную помпу и вакуумный усилитель тормозов (разобранные), и сказать - что было неисправно для отчета по этой теме? Можно в личку с предложениями, подъеду куда надо, но в свободное время.
Вакуумный усилитель у меня имеет две диафрагмы, обе не рваные!
Тандемная помпа имеет в вакуумной части задиры. Похоже она была причиной отказа тормозов.Но это мое ИМХО!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Значит все-таки мембрана порвалась ,непонятно ,как можно поставить неправильно вакуумник?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Dick, про какую мембрану говоришь?![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI Ну я так диафрагму обзываю ,свои глки так сказать...
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Dick, на диафрагмах вакуумного усилителя тормозов я не нашел ничего рваного. Они целые. Если что-то под завальцовку диафрагм и корпуса просочилось. Тут я уж обнаружить не могу.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI "Цепная реакция - порвавшийся усилитель тормозов привел к выходу из строя тандемной помпы. Надо менять тандемную помпу. До 3000 оборотов помпа не выдает нужное давление, после - все нормально" Это твое сообщение или мне чудится?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Dick это сообщение из "Немецкого дома" мне. Я пытаюсь разобраться - где правда?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI Тогда вынужден извениться ,поскольку сам не видел ... Если порвана диафрагма - вакуум не востанавливаеться со временем ,точно также как из-за порваной диафрагмы не ломается тандемная помпа(если нет разгерметизации в двигательный отсек) ,скорее всего налицо износ рабочих лопаток помпы ,а вакуумник поменен из-за невозможности проверить его герметичность и проверить показания разряжения в магистрали усиления тормозов ,больше не пишу и так должно быть понятно...
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Dick, спасибо! Все похоже именно на это.Сообщение от Dick
SilverPassB5GPTDI Тогда вынужден извениться ,поскольку сам не видел ... Если порвана диафрагма - вакуум не востанавливаеться со временем ,точно также как из-за порваной диафрагмы не ломается тандемная помпа(если нет разгерметизации в двигательный отсек) ,скорее всего налицо износ рабочих лопаток помпы ,а вакуумник поменен из-за невозможности проверить его герметичность и проверить показания разряжения в магистрали усиления тормозов ,больше не пишу и так должно быть понятно...
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY