0

Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Сильно оттормаживался сегодня, уворачиваясь от араводителя на девятке. После этого началось: 1-й раз тормозишь, тормозит немного слабее, чем раньше. Если нажимаешь педаль тормоза сразу 2-раз, тормозит еще хуже, если сразу нажимаешь еще и 3-й раз педаль тормоза, то педаль встает колом, как будто нету вакуумного усиления, тормозит очень слабо. Если не тормозить какое-то время, то возвращаемся к 1-ому торможению. В "Немецком доме" приговорили вакуумный усилитель. Развели? Неужели за 4 года умер ваккумник? Да еще и летом? Кто чего думает по этому поводу? Могла тандемная помпа умереть?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI Масляный щуп смотрел?![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Dick, масляный щуп - примесей в масле и эмульсии нет. Ваккумный шланг на усилитель снимал и пальцем затыкал ту часть, что идет на вакуумный насос при работающем на холостых двигателе. Вроде сосет вакуумный насос, но похоже не сильно. А как сильно должно сосать? Да и в аккумуляторном отсеке сухо - сливы работают.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если в вакуумнике воды нет ,то довольно часто при интенсивном торможении рвется диафрагма по краю опрессовки ,тут уж как говорится... Так ,что возможно диагноз верен.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
SilverPassB5GPTDI а может все таки трубочки посмотреть на предмет перетертости, прежде чем вакуумник менять...
Попробуй, при выключенном моторе нажать на педаль тормоза, и заведи мотор..... педаль должна плавно уйти вниз..... Тогда будем дальше думать...
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Kikif, педаль уходит, но очень медленно. (время порядка минут 2-х)
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Ща звонил в "Немецкий дом". Вакуумник поменяли - проблема осталась. Теперь до пятницы я без коня.![]()
![]()
![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Я думаю что где то трубка тормозной системы забилась...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
ФольцFolz, похоже на утечку вакуума.
Посмотри у себя, спереди и справа от мотора по ходу машины,
возле турбины, шарик диаметром примерно 10 см. Задняя полусфера этого шарика покрыта фольгированной теплозащитой. Шарик этот болтается? У меня болтался.![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Сегодня же посмотрю!Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Шарик этот болтается?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Спасибо! Шарик этот - по моему аккумулятор вакуума.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Посмотрел - сидит мёртво!Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Шарик этот болтается?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Спасибо!
Добавлено спустя 40 минут 27 секунд:
Вакуумная система в наших дизелях.
Charge air system with turbocharger
Vacuum hose connection diagram
1. Vacuum unit for shut-off valve
◆ For coolant circuit for fuel cooling
◆ Only vehicles up to 01.02
2. Exhaust gas recirculation valve (mechanical)
◆ Component part of intake connecting flange
◆ Can only be replaced together with intake connecting flange
3. Exhaust gas recirculation valve (N18)
4 Brake servo
5 Non-return valve
6 Tandem pump
◆ For fuel and vacuum supply
7 Cylinder head
8 Intake manifold
9 Intake manifold change-over vacuum unit
10 Intake manifold flap change-over valve(N239)
11 Air cleaner
12 Charge pressure control solenoid
valve (N75)
13 Non-return valve
◆ White connection to charge pressure control solenoid valve item 12 and to vacuum reservoir
14 Vacuum reservoir
15 Charge air cooler
16 Pressure unit
◆ For charge pressure control
◆ Integral part of turbocharger cannot be replaced
17 Turbocharger
Добавлено спустя 25 минут 41 секунду:
А тандемный насос он как работает? Он может давление не додавать?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну что нашёл что с этим "шариком"?Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Шарик этот болтается? У меня болтался
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
ФольцFolz, пока мой авто в сервисе.Смотреть поэтому не могу, только размышляю.
Шарик тот болтался и я обратил внимание мастера. Тот сказал, что затянули, но проблема осталась. Сейчас сервис уже закрыт.
От тандемной помпы (6) до вакуумного усилителя (4) идет шланг с тройником посередине. Надо было перегнуть отходящий шланг и посмотреть работу вакуумника. И так далее, перегибая или пережимая все ответвления, наити утечку Мда-аа, хорошая мысля приходит опосля.
Но твоя информация мне помогла, нельзя держать этот шарик болтающимся, иначе его или перетрет или разобьет, и тормоза не будут работать.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Нужен телефон представительства Фольксваген в Москве, куда можно пожаловаться на дилеров.
Сегодня звонят из " Немецкого дома" и говорят: "Цепная реакция - порвавшийся усилитель тормозов привел к выходу из строя тандемной помпы. Надо менять тандемную помпу. До 3000 оборотов помпа не выдает нужное давление, после - все нормально" Я говорю - меняйте. Вечером звонят "Машина готова. Ремонт 28500 руб. Замена вакуумника и тандемной помпы с материалами и расходниками." Я сп.рашиваю:"Что же было?" Ответ: "Наш слесарь неправильно поставил вакуумник. Исправили и заработало" Я: "А тандемнау помпу зачем меняли?" Ответ "Не знаю".
Чего делать.? Машину пока не забрал.. Надо пресекать такое надувательство!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Надо к руководству сервиса идти и лично говорить разбираться.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Нужен телефон представительства Фольксваген в Москве, куда можно пожаловаться на дилеров.
Сегодня звонят из " Немецкого дома" и говорят: "Цепная реакция - порвавшийся усилитель тормозов привел к выходу из строя тандемной помпы. Надо менять тандемную помпу. До 3000 оборотов помпа не выдает нужное давление, после - все нормально" Я говорю - меняйте. Вечером звонят "Машина готова. Ремонт 28500 руб. Замена вакуумника и тандемной помпы с материалами и расходниками." Я сп.рашиваю:"Что же было?" Ответ: "Наш слесарь неправильно поставил вакуумник. Исправили и заработало" Я: "А тандемнау помпу зачем меняли?" Ответ "Не знаю".
Чего делать.? Машину пока не забрал.. Надо пресекать такое надувательство!
_________________
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
За свои ошибки они должны платить сами!!!Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Нужен телефон представительства Фольксваген в Москве, куда можно пожаловаться на дилеров.
Сегодня звонят из " Немецкого дома" и говорят: "Цепная реакция - порвавшийся усилитель тормозов привел к выходу из строя тандемной помпы. Надо менять тандемную помпу. До 3000 оборотов помпа не выдает нужное давление, после - все нормально" Я говорю - меняйте. Вечером звонят "Машина готова. Ремонт 28500 руб. Замена вакуумника и тандемной помпы с материалами и расходниками." Я сп.рашиваю:"Что же было?" Ответ: "Наш слесарь неправильно поставил вакуумник. Исправили и заработало" Я: "А тандемнау помпу зачем меняли?" Ответ "Не знаю".
Чего делать.? Машину пока не забрал.. Надо пресекать такое надувательство!
Стой на своём,скажи - пусть сами оплачивают некомпетентность своих работников или ставят старую "тандему" обратно за свой счёт.
Они конечно же несогласятся это делать ,но(!) предложат какую нибудь для тебя приемлемую альтернативу.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от ФольцFolz
своих работников или ставят старую "тандему" обратно за свой счёт.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Телефон, который давал 1967s 933 40 15 в своей эпопеей по АКПП с частными лицами не работают.
Горячая линия Фольксваген 727-27-00.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY