0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
SilverPassB5GPTDI
Всё ясно,спб.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
и у нас тоже полно масла там пробег 145 тыщ и все из вентиляции!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня масло идет примерно по 0.5-0.7л на 10тык. Меняю примерно через 10 тык, масло longlife.
Перед интеркулером "шланг" в масле. Но с него не капает. Просто, по жизни, низ перегиба смазан. Туда даже не лазил - примерно представляю что там. Расход масла удовлетворяет - пусть будет...
Пробег 150тык, воздушная заслонка в масле. Промытая вернулась к своему обычному состоянию за 2 тык. Есть небольшой люфт. Свое остояние держит стабильно.
Все фильтры меняю одновременно. Лью Лукойл в бак и Кастрол в двигатель. Вроде все стуканул...
На оборотах 1900-2000 на пятой (100кмч) и 2400-2500 на 4й (при разгоне) слышу то-то типа подвывания турбины (невысокий уровень музыки не дает его различить на фоне гудения двигателя). Только в этом диапазоне частот. Уже проехал более 10тык, звук и диапазон не изменились. Возможно и брал с такой турбиной - колеса были "деми" - шумные. Пилот мишленовский показал кто где гад...![]()