0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
И что там?
В чем причина того, что клапан перестает работать ?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Spaze
Пока я не разобрался до конца. Клапан вроде работает. Фотки делал по просьбе Снайпер. Примерно процесс идет так:
1. Через 4 тубочки в стаканчиках (фото 4) с отверстиями диаметром 2.2 мм картерные газы собираются в канал 5см х 5мм и подходят к клапану. Около клапана есть клапан для слива масла, дошедшего до клапана. Клапан этот закроется только в том случае если есть приличное разрежение со стороны вентиляциии картерных газов. Остальное время он открыт, и выхот масляному туману тоже открыт.![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
SilverPassB5GPTDI
Да уж! У вас там в самой крышке и маслоотделитель и всё прочее одновременно. Наверное так даже лучше - нет проблем с доступом. Только плохо, что всё "одноразовое".
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
А откуда возьмется разрежение?
Лично у меня крышка дуется и туда, и обратно. Из крышки шланг идет во впускную магистраль после турбины. Откуда там разрежение? Оно только на холостых будет, когда турба не работает. Как газанешь - давление снаружи клапана явно будет выше чем под крышкой. Или нет?![]()
Если давление под клапанной крышей выше ,чем во впускной магистрали, то зачем клапан? Или там просто маслоуловитель и ему пофиг в какую сторону дуть?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Не думаю что это так...Сообщение от Spaze
Из крышки шланг идет во впускную магистраль после турбины.
Предусмотренно, что картерные газы должны откачиваться из картера.Если же шланг из крышки будет идти во впускную магистраль после турбины,где практически никогда небывает разряжения,то это всё будет создавать увеличение давления в картере со всеми отсюда выходящими последствиями,а это не есть GUT!
А клапан нужен, очевидно, для тех ситуаций,когда давление в магистрали ДО ТУРБИНЫ может быть выше чем в самом картере, а это может происходить,например,при резком сбросе педали "газа"...Сообщение от Spaze
то зачем клапан?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ФольцFolz, а пожалуй ты прав. Наверное, я не разглядел, до турбы или после у меня стоит шланг.
Хорошо. А если и так, то нафига опять же клапан в крышке нужно?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Вот я уже говорил...Сообщение от ФольцFolz
А клапан нужен, очевидно, для тех ситуаций,когда давление в магистрали ДО ТУРБИНЫ может быть выше чем в самом картере, а это может происходить,например,при резком сбросе педали "газа"...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Куда шланг от клапана идет? А то машинка моя в ремонте.
Я хотел подписать картинки в Фотошопе, чтобы было понятнее, но когда сжал до 60 кб надписи смазались. Как ужать, чтобы надписи не смазались?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
SilverPassB5GPTDI, ты помести картинки к себе в галерею, а потом на номер картинки - в статейку, тогда побольше можно запихать
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
На фото,указано красной стрелкой,в патрубок, на входе в тубинуСообщение от SilverPassB5GPTDI
Куда шланг от клапана идет?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Если шланг идет на вход в турбину, то турбина и создает разрежение. Чем сильнее забит воздушный фильтр и чем сильнее обороты, тем сильнее разрежение.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
SilverPassB5GPTDI Хорошо, вопросец такой: А вот если открыть крышку, то из нее фигачит неслабо. А если скинуть шланг с клапана - то дымит еле-еле. При этом шланг свободно дуется в обе стороны
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
SpazeШланг с клапана скинул при открытой крышке?
Шланг дуется - хорошо. А вот через клапан дуется?
Попробуйте 1 фото галлереи. Видно? Понятно?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=1423
Обратите внимание: вход картерных газов в крышку выполнен в виде стаканчиков с трубочкой.
[pic]1423[/pic]
[pic]1427[/pic]
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
SilverPassB5GPTDI, непрвильно сформулировал. Я имел ввиду, что если скинуть шланг при закрытой крышке - идет еле-еле. Если открыть пробку при надетом шланге - фигачит ого-го.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Spaze, наверное, сопротивление потоку картерных газов.![]()
Диаметр отверстий, где входят картерные газы в крышку примерно 2. 2 мм. В них масло, да еще с уровнем! Все-таки сопротивление. Ну, еще может пружинка сломалась, или отверстия забились (что я думаю, маловероятно. Их может забить, если применялось минеральное или некачественное масло)
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Все больше мне кажется , что с насос-форсуночными моторами завязаны волшебные силы. Проехал 700 км по трассам -масла не убыло! Вообщем так: замена воздушного фильтра и клапанной крышки снижает расзод масла в 1.5-2 раза. А тут резко снизилось!
Из последних работ:
1.. замена передней подвески,, замена сайлентблоков задней балки, замена температурного датчика охлаждающей жидкости - думаю вряд ли связано с расходом масла.
2. замена вакуумного усилителя тормозов, тандемной помпы, воздушного фильтра - где-то здесь есть ответ.
Вскрывал я тандемную помпу. Она сосет вакуум из магистрали с помощью лопатки в картер двигателя, т. е. сообщается с картером двигателя Видимо это как-то влияет на работу диафрагмы в клапанной крышке.
Кто чего думает?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
А про это по точнее пожалуйста.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Вскрывал я тандемную помпу. Она сосет вакуум из магистрали с помощью лопатки в картер двигателя, т. е. сообщается с картером двигателя
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
В воскресенье вечером попробую выложить фотки Там типа неравномерного овала по которому бегает по кругу лопатка.. Когда лопатка отходит от вакуумного соска, то идет таким образом, что объем увеличивается и создает разрежение. А А потом она начинает сжимать, выгоняя воздух в картер. Все сделано просто и хитро.
Добавлено спустя 1 час 27 минут 42 секунды:
Фотки вакуумной части тандемной помы выкладываю раньше. Там, где выход воздуха в картер стоит пластинчатый клапан, который выпускает воздух в картер, но не обратно.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
SilverPassB5GPTDI
Спасибо за фотки![]()
И в правду очень интересная кострукция
А вот края лопатки какие и из чего?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Края лопатки из той же пластмассы, что и сама лопатка. Они вставлены в лопатку таким образом, что убирают зазор между корпусом и лопаткой за счет центробежных сил. Т.е. если образовался зазор, то края лопатки выезжают из самой лопатки, убирая зазор. Понятно?
Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
Вот фотка лопатки
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY