Сколько расходуют масло AVF и AWX?
  1. #1
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,097
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сколько расходуют масло AVF и AWX?

    У меня 1л на 7500 км. При длительной езде со скоростью 140 -160 км/ч может израсходовать сразу 0.2 литра за 600 км. Пробег 113000 км. (напишите, пожалуйста свои пробеги, хотя бы приблизительные)
    Кто смотрел во впускные патрубки после турбины? Много масла там? У меня лужицы, соединения впускного трубопровода после турбины потеют, клапан перед впускным коллектором в масле)
    Сегодня мне приговорили турбину в "Немецком Доме", сказали что скоро сдохнет.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  2. #2
    Passat Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,714
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расход конечно не критический, да и не факт конечно, что турба.
    Хотя если она, то на них (130лс) сейчас акция, так что звони ежели чего.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

  3. #3
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,097
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors, я к Вам заезжал в мае по этому вопросу. Поменял воздушный фильтр у Вас, и Вы дали рекомендацию поменять клапанную крышку (чтобы маслоотделитель заменить) После этого упал трассовый расход с ~0.6 л за 700 км со скоростью 140- 160 км/ч до ~0.2 л за 600 км. А общий расход город, небольшие трассы ~50 км остался тот - же. Единственное, я не промыл впускной трубопровод.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  4. #4
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже заглядывал в патрубки - всё покрыто маслом, а на выходе и интеркюлера видно следы распыления масла.Думаю там соединение следовало бы уплотнить,но как??
    Может знает кто как это сделать или просто новый уплотнитель ставить надо?

    Предполагаю это всё из вентиляции картера,так как в сторону воздушного фильтра всё сухо...

    На счёт расхода масла ничего сказать немогу так как Пассат у меня всего 2,5 месяца.Прошёл около 4 тысяч,расхода незаметил...

    Пробег мотора 62000 км
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  5. #5
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,097
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz, у меня после ~75000 км началось. До этого расход масла был 1 л на 13000 км
    Гы, вот я Туарегом стал.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  6. #6
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPassB5GPTDI
    у меня после ~75000 км началось. До этого расход масла был 1 л на 13000
    Что то многовато
    У моего родственника тоже AVF почти такой же пробег как и у меня - расход масла - 0!!!

    Добавлено спустя 56 секунд:

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Я тоже заглядывал в патрубки - всё покрыто маслом, а на выходе и интеркюлера видно следы распыления масла.Думаю там соединение следовало бы уплотнить,но как??
    Может знает кто как это сделать или просто новый уплотнитель ставить надо?

    Предполагаю это всё из вентиляции картера,так как в сторону воздушного фильтра всё сухо...

    На счёт расхода масла ничего сказать немогу так как Пассат у меня всего 2,5 месяца.Прошёл около 4 тысяч,расхода незаметил...

    Пробег мотора 62000 км
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  7. #7
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,097
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz, уплотнитель можно поменять. Они у нас стоят порядка 2 евро. Перед впускным коллектором я менял уплотнитель, суше стало в соединении. А вот про соединения интеркулера - не знаю.
    Ща в ЕТКА посмотрел - на интеркулере стоят уплотнительные кольца.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    145
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже расход был 500 грамм на 5000 км. При чём всё это высасывылось турбиной через вентиляцию картера. Провёл эксперимент:сдернул патрубок,который идёт от клапанной крышки к воздушному патрубку, отверстие в воздушном патрубке заглушил(там в аккурат пробка от коньяка подходит),взял бутылку 0,5 от колы,проделал в ней шилом отверстия недалеко от горловины(они нужны для выхода картерных газов) и соеденил с патрубком от клапанной крышки.Результат:пробег 2000 км,за эти 2000 дал движку угля,по трассе ездил до 200 км/ч-расход 0.Что делать дальше ещё не решил,но пока езжу так.

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Россия,
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,186
    Спасибо:
    Получено: 898
    Отправлено: 207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors,что за акция?!
    VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
    Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!

  10. #10
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,097
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекса, скидки сейчас на турбины у turbomotors.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Снайпер
    Результат:пробег 2000 км,за эти 2000 дал движку угля,по трассе ездил до 200 км/ч-расход 0.Что делать дальше ещё не решил,но пока езжу так.
    Очень интересный результат!
    А в бутылке есть масло? А "грибок" (034) с какой стороны оставил?
    Я читал про такой способ проверки, где утечка - в вентиляции картера или в турбине, но реально не пробовал. И никто из наших ещё не пробовал. Ни на дизеле, ни на бензине .
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,097
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снайпер, у меня тоже высасывается через вентиляцию картера. Помогает более частая смена воздушного фильтра двигателя по совету turbomotors. Но почему до 75000 км пробега расход масла был 1 л на 13000 км, а потом резко в 2 раза возрос? Что произошло? Мне turbomotors показывал разрез турбины - там никаких сальников нет, там динамичесое уплотнение (я не понял - что это такое ).

    .
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    145
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Грибок поставил снаружи воздушного патрубка, в бутылке масла грамм 5-10,не больше.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

    SilverPassB5GPTDI
    я воздушный фильтр менял через 5000 км,куда ещё чаще

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Снайпер
    Грибок поставил снаружи воздушного патрубка, в бутылке масла грамм 5-10,не больше.
    А я бы его к бутылке прикрутил...
    Цитата Сообщение от SilverPassB5GPTDI
    Помогает более частая смена воздушного фильтра
    Правильно. Так меньше "засасывает" из вентиляции.
    Цитата Сообщение от Снайпер
    Что делать дальше ещё не решил
    Вообще-то, подача газов из картера на дожиг в двигатель - это требование экологов. Как и катализатор. В Челябе свежего воздуха много?
    А если серьёзно, то может усовершенствовать маслоотделитель. Как в ТАЗах - поставить дополнительно спираль (от ружейного шомпола) или что-то типа того. Может есть хитрости промывки-настройки системы вентиляции? Например, клапан на боковом отростке тройника (это про бензинки) должен направляться как можно больше вниз (никто об этом не думал?), а не рапологаться горизонтально. Так лучше масло будет стекать в картер со стенок трубок.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    145
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В том-то и дело,что клапан вентиляции вмонтирован в клапанную крышку и менять надо всю крышку. http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=4240BDBF Стоит не мало.

  16. #16
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,097
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Снайпер
    В том-то и дело,что клапан вентиляции вмонтирован в клапанную крышку и менять надо всю крышку. http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=4240BDBF Стоит не мало.
    Чего я и сделал.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Снайпер
    клапан вентиляции вмонтирован в клапанную крышку и менять надо всю крышку.
    А промыть-прочистить его нельзя, если он железный (в крышке)?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,097
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, доберусь, раскурочу старую крышку (она где-то у меня должна валяться).
    В turbomotors сказали, что на дизелях мыть нельзя, а вот на бензинках моется.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    145
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI
    когда будешь разбирать клапанную крышку по возможности сделай фотографии

  20. #20
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,097
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Произвел трепанацию клапанной крышки.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

    Продолжаем

    Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

    Заканчиваем
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю ГБЦ AVF или AWX
    от vjik-1391 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 22:49
  2. на морозе выдавило масло.AVF
    от АЛЕКСЕЙ 632-48 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 21:32
  3. сколько масла в AVF?
    от vw DENIS в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 15:29
  4. Сколько масло лить в АКПП?
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 15:21
  5. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •