Сколько расходуют масло AVF и AWX?
  1. #1
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сколько расходуют масло AVF и AWX?

    У меня 1л на 7500 км. При длительной езде со скоростью 140 -160 км/ч может израсходовать сразу 0.2 литра за 600 км. Пробег 113000 км. (напишите, пожалуйста свои пробеги, хотя бы приблизительные)
    Кто смотрел во впускные патрубки после турбины? Много масла там? У меня лужицы, соединения впускного трубопровода после турбины потеют, клапан перед впускным коллектором в масле)
    Сегодня мне приговорили турбину в "Немецком Доме", сказали что скоро сдохнет.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  2. #2
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расход конечно не критический, да и не факт конечно, что турба.
    Хотя если она, то на них (130лс) сейчас акция, так что звони ежели чего.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  3. #3
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors, я к Вам заезжал в мае по этому вопросу. Поменял воздушный фильтр у Вас, и Вы дали рекомендацию поменять клапанную крышку (чтобы маслоотделитель заменить) После этого упал трассовый расход с ~0.6 л за 700 км со скоростью 140- 160 км/ч до ~0.2 л за 600 км. А общий расход город, небольшие трассы ~50 км остался тот - же. Единственное, я не промыл впускной трубопровод.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  4. #4
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже заглядывал в патрубки - всё покрыто маслом, а на выходе и интеркюлера видно следы распыления масла.Думаю там соединение следовало бы уплотнить,но как??
    Может знает кто как это сделать или просто новый уплотнитель ставить надо?

    Предполагаю это всё из вентиляции картера,так как в сторону воздушного фильтра всё сухо...

    На счёт расхода масла ничего сказать немогу так как Пассат у меня всего 2,5 месяца.Прошёл около 4 тысяч,расхода незаметил...

    Пробег мотора 62000 км
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  5. #5
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz, у меня после ~75000 км началось. До этого расход масла был 1 л на 13000 км
    Гы, вот я Туарегом стал.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  6. #6
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPassB5GPTDI
    у меня после ~75000 км началось. До этого расход масла был 1 л на 13000
    Что то многовато
    У моего родственника тоже AVF почти такой же пробег как и у меня - расход масла - 0!!!

    Добавлено спустя 56 секунд:

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Я тоже заглядывал в патрубки - всё покрыто маслом, а на выходе и интеркюлера видно следы распыления масла.Думаю там соединение следовало бы уплотнить,но как??
    Может знает кто как это сделать или просто новый уплотнитель ставить надо?

    Предполагаю это всё из вентиляции картера,так как в сторону воздушного фильтра всё сухо...

    На счёт расхода масла ничего сказать немогу так как Пассат у меня всего 2,5 месяца.Прошёл около 4 тысяч,расхода незаметил...

    Пробег мотора 62000 км
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  7. #7
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz, уплотнитель можно поменять. Они у нас стоят порядка 2 евро. Перед впускным коллектором я менял уплотнитель, суше стало в соединении. А вот про соединения интеркулера - не знаю.
    Ща в ЕТКА посмотрел - на интеркулере стоят уплотнительные кольца.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже расход был 500 грамм на 5000 км. При чём всё это высасывылось турбиной через вентиляцию картера. Провёл эксперимент:сдернул патрубок,который идёт от клапанной крышки к воздушному патрубку, отверстие в воздушном патрубке заглушил(там в аккурат пробка от коньяка подходит),взял бутылку 0,5 от колы,проделал в ней шилом отверстия недалеко от горловины(они нужны для выхода картерных газов) и соеденил с патрубком от клапанной крышки.Результат:пробег 2000 км,за эти 2000 дал движку угля,по трассе ездил до 200 км/ч-расход 0.Что делать дальше ещё не решил,но пока езжу так.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Россия,
    Возраст
    34
    Сообщений
    339
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors,что за акция?!

  10. #10
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекса, скидки сейчас на турбины у turbomotors.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Снайпер
    Результат:пробег 2000 км,за эти 2000 дал движку угля,по трассе ездил до 200 км/ч-расход 0.Что делать дальше ещё не решил,но пока езжу так.
    Очень интересный результат!
    А в бутылке есть масло? А "грибок" (034) с какой стороны оставил?
    Я читал про такой способ проверки, где утечка - в вентиляции картера или в турбине, но реально не пробовал. И никто из наших ещё не пробовал. Ни на дизеле, ни на бензине .
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снайпер, у меня тоже высасывается через вентиляцию картера. Помогает более частая смена воздушного фильтра двигателя по совету turbomotors. Но почему до 75000 км пробега расход масла был 1 л на 13000 км, а потом резко в 2 раза возрос? Что произошло? Мне turbomotors показывал разрез турбины - там никаких сальников нет, там динамичесое уплотнение (я не понял - что это такое ).

    .
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Грибок поставил снаружи воздушного патрубка, в бутылке масла грамм 5-10,не больше.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

    SilverPassB5GPTDI
    я воздушный фильтр менял через 5000 км,куда ещё чаще

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Снайпер
    Грибок поставил снаружи воздушного патрубка, в бутылке масла грамм 5-10,не больше.
    А я бы его к бутылке прикрутил...
    Цитата Сообщение от SilverPassB5GPTDI
    Помогает более частая смена воздушного фильтра
    Правильно. Так меньше "засасывает" из вентиляции.
    Цитата Сообщение от Снайпер
    Что делать дальше ещё не решил
    Вообще-то, подача газов из картера на дожиг в двигатель - это требование экологов. Как и катализатор. В Челябе свежего воздуха много?
    А если серьёзно, то может усовершенствовать маслоотделитель. Как в ТАЗах - поставить дополнительно спираль (от ружейного шомпола) или что-то типа того. Может есть хитрости промывки-настройки системы вентиляции? Например, клапан на боковом отростке тройника (это про бензинки) должен направляться как можно больше вниз (никто об этом не думал?), а не рапологаться горизонтально. Так лучше масло будет стекать в картер со стенок трубок.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В том-то и дело,что клапан вентиляции вмонтирован в клапанную крышку и менять надо всю крышку. http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=4240BDBF Стоит не мало.

  16. #16
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Снайпер
    В том-то и дело,что клапан вентиляции вмонтирован в клапанную крышку и менять надо всю крышку. http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=4240BDBF Стоит не мало.
    Чего я и сделал.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Снайпер
    клапан вентиляции вмонтирован в клапанную крышку и менять надо всю крышку.
    А промыть-прочистить его нельзя, если он железный (в крышке)?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, доберусь, раскурочу старую крышку (она где-то у меня должна валяться).
    В turbomotors сказали, что на дизелях мыть нельзя, а вот на бензинках моется.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI
    когда будешь разбирать клапанную крышку по возможности сделай фотографии

  20. #20
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Произвел трепанацию клапанной крышки.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

    Продолжаем

    Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

    Заканчиваем
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю ГБЦ AVF или AWX
    от vjik-1391 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 22:49
  2. на морозе выдавило масло.AVF
    от АЛЕКСЕЙ 632-48 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 21:32
  3. сколько масла в AVF?
    от vw DENIS в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 15:29
  4. Сколько масло лить в АКПП?
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 15:21
  5. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •