0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Короче съездил вчера на диагностику, проверили каким-то компом, но ни одной ошибки невыдало:-((( единственное сказали что лямбда рабодает:-) тама ее показания постоянно меняются (циферки) поэтому сделали вывод шо она работает![]()
Расходомер сказали проверить невозможно:-( токо путем замены....
Вчера встретились со 2 -м членом клуба в Петрозаводске, а нас тута всего двое:-)у него такой же мотор, расходомер тоже Hitachi, перекинули его расходомер на мою телегу...и вот засада! у него разъем на расходомере к моей фишке не подошел
т.к. год у него 99 а у меня 97, и номер у него другой на расходомере стоит. Короче засада!
Еще сказали может влиять бензонасос на тупизну...правда ли это? сказали надо давление померять какое он выдает...Как это делается и какие должны быть нормативные значения по бензонасосу?
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А с отключенной фишкой проехался?Сообщение от Михаил Михайлович
у него разъем на расходомере к моей фишке не подошел
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович, по проверке давления топлива.
Подсоединить манометр к шлангу подачи топлива (через тройник). Завести двигатель. На ХХ должно быть около 0,25 МПа избыточного давления. Отсоединить всасывающий шланг от регулятора давления подачи топлива. Давление должно подняться до 0,3 МПа. Заглушить двигатель, выключить зажигание. Проверь герметичность и удерживающее давление в системе, наблюдая за падением давления на манометре. По истечении 10 минут манометр должен показывать еще по крайней мере 0,15 МПа избыточного давления.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"Да погодите Вы с портретом! Дайте со скульптурой разобраться..."Сообщение от kucap
Михаил Михайлович, по проверке давления топлива
Там еще много чего проверять можно, в Пассате-то...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, так поделись, что и как проверить![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Уже и делился и умножался... Осталось только вычитаться...
Сообщение от Чубук
Это больше всего похоже именно на ДМРВ.
Скинь фишку с него и прокатись (двигатель будет рассчитывать воздух по аварийной программе). Если заметное улучшение будет, то менять ДМРВ. Народный метод...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Чубук проехал с отключенной фишкой, но так и не понял ...вроде лучше , а может и нет....немогу однозначно сказать..
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А на разборке покататься ДМРВ не дают или нет его вообще?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
White61 фиг тут у нас найдешь расходомер на разборке для моего двигла...
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
kucap что такое Мпа?? мнек вроде сказали что давление должно быть ококло 3,5 правда чего так и не понял толи баров толи кг/на что-тоСообщение от kucap
Подсоединить манометр к шлангу подачи топлива (через тройник). Завести двигатель. На ХХ должно быть около 0,25 МПа избыточного давления. Отсоединить всасывающий шланг от регулятора давления подачи топлива. Давление должно подняться до 0,3 МПа. Заглушить двигатель, выключить зажигание. Проверь герметичность и удерживающее давление в системе, наблюдая за падением давления на манометре. По истечении 10 минут манометр должен показывать еще по крайней мере 0,15 МПа избыточного давления.
_________________![]()
ты где все это вычитал, али сам замерял давление бензонасоса?
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня просто из за расхода бензина были подозрения на ДМРВ, мне дали на разборке покататься с договоренность возврата ели не он.
Вернул, заплатил за прокат 100 рэ, и (не помню сколько) некоторое количество за снятие, установку и диагностику.
А, что у Вас действительно так мало Пассатов, и сложно найти "близнеца".
У нас я нашел очень быстро, мы сравнивали по компьютеру работу датчиков на графиках.
Во это идея, хоть фишки не подходять, подключи вторую машину к компу и сравните показания.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
White61 машин то много вот тока близнеца найти сложно на разборке.
че то я не понял какие показания то смотреть на компе на другой такойже машине? если расходомер никак не диагностируется?Сообщение от White61
Во это идея, хоть фишки не подходять, подключи вторую машину к компу и сравните показания.
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А хрен знает, что смотреть!
Но в моем случае к одному компьютеру была бодключена моя машина, а к другому близнец, и электрик сравнивал показания на графиках при одинаковых режимах работы двигателя.
Сказал, что все сходится, но у меня расход 15-16 литров, а у близнеца 9-10 по городу.
Моя прет, его не прет (едет но хуже).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович, МПа мегапаскали. эта инфа из книжки шкоды октавии с мотором 1,6
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
White61, из-за такой разницы в расходе наверно и не прет
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Михаил Михайлович
у тебя машина потеряла мощнось (как учил 1967с, мощность определяет макс скорость, которая у тебя 120км). Значит либо ты ездишь на неправильной смеси либо на 3х цилиндрах из-за неисправности в ВВ цепях, последние, между прочем, редко диагностируются
1. По расходомеру поисков не прекращай - надо измерить к-во воздуха как советовали на ХХ и на 6тык
2. Попробуй найти цилиндр, в который не подается искра. Как это сделать на Пассате-не знаю. Вот если бы тазик, тады ой.
3. Попробуй связаться с ВОО, мы с ним общались - чувствуется он въехал в АХЛ 1,6 именно 97г капитально, как раз он менял себе расходомер и знает признаки его умирания на этом движке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович, просьба после победы над потерей мощности поделиться с народом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
kucap само собой отпишусь, если разберусь:-)
White61 ездил ща на разборку, сказали что у нас в Петрозаводске В5 еще не разбирают:-))))
radnn
высоковольтные провода новые, 2 недели назад заменил. и машина у меня не троит!!!Сообщение от radnn
на 3х цилиндрах из-за неисправности в ВВ цепяхможно еще раз подробно описать как это делается?Сообщение от radnn
1. По расходомеру поисков не прекращай - надо измерить к-во воздуха как советовали на ХХ и на 6тыка он че спец по ремонту или у него хобби такое? скинуть ему в личку и созвониться советуешь, не знаю как на расстоянии человек сможет помочь...?Сообщение от radnn
3. Попробуй связаться с ВОО, мы с ним общались - чувствуется он въехал в АХЛ 1,6 именно 97г капитально, как раз он менял себе расходомер и знает признаки его умирания на этом движке.
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
ну извини, у нас тут у всех хобби такоеСообщение от Михаил Михайлович
а он че спец по ремонту или у него хобби такое?![]()
и потом, я тебе не про ВОО толковал, а про себя - что он мне помог забить на расходомер
Нужен ноут, адаптер и ВАГ-КОМ,Сообщение от Михаил Михайлович
можно еще раз подробно описать как это делается?
При заведенном движке входишь в 01-контроллер двигателя, затем в измерения параметров, затем в группу 002 или 003 и в окошке, под которым подписано "расход воздуха мг/об" считываешь показания на ХХ и на 6тыс (пишу по памятикакая осталась, но за правильный смысл ручаюсь)
А ты внимательно на ХХ понаблюдай за оборотами, может увидишь малозаметные подтраивания. У меня так было, а под нагрузкой тупила, оказалось ВВ провод.Сообщение от Михаил Михайлович
высоковольтные провода новые, 2 недели назад заменил. и машина у меня не троит!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Господа , по поводу давления бензонасоса, порылся поиском, вроде он должен выдавать на хх 3 атм. а под нагрузкой 4 атм. это правлильные нормативы рабочего бензонасоса?
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда в моей машине умер расходомер, обороты ХХ не падали ниже 4000, после замены стало все ок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ура!!! господа это победа над тупняком:-)![]()
![]()
![]()
После долгих и мучительных поисков причины тупняка и проверки всех возможных причин этой напасти: начиная от катализатора бензонасоса, расходомера, вчера весь вечер убил, собрали консилиум мастеров у кореша на сервисе (он учредитель СТО) выяснилось, что этот засранец( пардон муа) мастер(пид.р) который делал мне 2 недели назад ремонт двигла по борьбе с масложером, заодно заменил мне ремень ГРМ, но как он мне заменил его это (пи-пи-пи) нет слов.... Короче дамы и господа ремень ГРМ был смещен на один зуб относительно меток!!! Вот и вся причина тупняка. Вчера после переделки этого косяка моя телега полетела как СУ-27
![]()
В итоге отделался бутылкой коньяка , презентовал своему корешку-учредителю СТО который помог мне разобраться с причиной тупняка.
Вывод:
мастера - засранца который ставил ГРМ, К СТЕНКЕ!!!![]()
![]()
Приговор: 10 лет расстрела из кривого ружья!
Принимаю поздравленияВсем спасибо за советы и участие!
![]()
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)