Тупит 1.6 AHL 97г.в что смотреть?
  1. #1
    Golf Аватар для Михаил Михайлович
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тупит 1.6 AHL 97г.в что смотреть?

    Господа , после ремонта масложера т.е. замены маслосъемных колец, шатунных вкладышей и т.д. и приведения двигла в "девственный вид" начались проблемы с тупняком, т.е. плохо тянет:-( хотя думал что будет все наоборот и телега полетит как Су-27, т.к. компрессия после притирки клапанов стала во всех цилиндрах от 11 до 12. Масло теперь ни капли не убывает, ужо проехал 800 км после ремонта и оно как слеза. Однако вот теперь почему-то машина начала тупить и бензина жрать больше литра на 2-3 на сотню км. городской цикл ококло 11-12 литров кажись многовато для 1.6
    Что смотреть по тупняку и по увеличению расхода бензина? где копать?
    B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил Михайлович, диагностика-то ошибки выдает какие либо?

  3. #3
    Golf Аватар для Михаил Михайлович
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kucap вчерась тестил ни одной ошибки не выдал комп:-( кстати а если расходомер кончается или лямбда зонд помирает, Ваг ком или специализированный универсальный комп для тестирования машин эти ошибки доджен показать или нет? или это диагностируется другим способом???
    B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил Михайлович, у меня по лямбде ошибки были - заменил ее пропали. По расходомеру не знаю выдает ошибки или нет (скорее всего будет ошибка), думаю надо вагкомом посмотреть сколько воздуха он показывает. В группе 000 в 4 поле индикации на ХХ должно быть от 14 до 30 (либо группа 002 поле индикации 2 от 76 до 164 мг/ход).

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо проверить на ХХ и на 5-6 т.об/м ДМВР. У нас Симос д.б примерно от 90мГ/об до 200.
    Далее ВВ провода и ВВ блок. Сейчас ГОЛ экспериментирует с последним, ждем результатов.
    По лямбде в ВАГ КОМе целая 99я группа рулит.
    ДТОЖ проверь

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил Михайлович, может поможет
    Группа 099 – лямбда-регулирование.
    1 поле – должно быть 760-880 об/мин – число оборотов двигателя
    2 поле – должно быть 80-110 С – температура охлаждающей жидкости
    3 поле – должно быть -25 +25 % - лямбда-регулятор
    4 поле – ХХХХХХХХ – восьмизначная последовательность битов (1 или 0) показывает режим работы лямбда-регулятора

    Режим работы лямбда-регулятора: Последовательность битов читается справа налево: первый означает состояние смеси, последний (восьмой) наличие (отсутствие) ошибок в памяти по лямбда-регулированию.
    ХХХХХХХХ
    8-бит
    1- есть ошибки в памяти неисправностей
    0- нет ошибок
    7-бит
    1 – не используется
    0 – не используется
    6-бит
    1 – не используется
    0 – не используется
    5-бит
    1 – ограниченная динамика введена в действие (активна)
    0 – не введена
    4-бит
    1 – лямбда-регулятор находится на ограничителе
    0 – не находится
    3-бит
    1 – лямбда-регулятор включен
    0 – не включен
    2-бит
    1 – лямбда-регулятор готов к эксплуатации
    0 – не готов
    1-бит
    1 – состояние смеси богатая
    0 – состояние смеси бедная


    В нормальном случае первый бит (состояние смеси) должен все время перескакивать между 0 и 1.
    В том случае если пятый бит равен 1 (ограниченная динамика включена), как раз протекает лямбда-регулирование в постоянном диапазоне нагрузки (холостой ход или движение на постоянной частоте вращения вала двигателя).
    Если четвертый бит равен 1, то по первому биту можно узнать в каком именно направлении ограничителя лямбда-регулятор находится.
    Функции лямбда-зонта и лямбда-регулятора прямо противоположные, т.е. если лямбда-зонт измеряет богатую смесь, то лямбда-регулятор должен создавать обедненную смесь, и наоборот.

  7. #7
    Golf Аватар для Михаил Михайлович
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пасиб за инфо... а что еще может влиять на иупняк кроме лямды и расходомера?
    B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)

  8. #8
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,936
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,402
    Отправлено: 1,806

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Михайлович
    а что еще может влиять на иупняк
    Михаил Михайлович
    На иупняк влияет слишком много факторов!!!

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил Михайлович
    Воздух может где-нибудь подсасывать.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #10
    Golf Аватар для Михаил Михайлович
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl гы
    Bazarov как проверить кто и где подсасывает?:-)
    B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил Михайлович, как уже говорилось ВВ, свечи, топливные форсунки, дрос. заслонка, бензонасос, регулятор давления топлива,фильтр топливный, топливо и ...

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил Михайлович
    Можно опрессовать систему.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, как?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kucap
    Покупается топливный фильтр от волги, вставляется в патрубок, который идёт после воздушного фильтра (по диаметру подходит), обжимается хомутом.
    Далее во впуск этого топливного фильтра подключается либо компрессор, либо просто колесо. И изучается двигатель на предмет звука утечки воздуха.

    Гдавное - не переборщить с давлением.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #15
    Golf Аватар для Михаил Михайлович
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kucap ВВ новые, свечи новые, форсунки чисти Винсом месяц назад, дроссельную засл. чистил 2 месяца назад, фильтр топливный осенью менял.... ну нифика не понимаю че она тупит....
    B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил Михайлович, а по тупизне поподробней можно узнать?

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Северный Полюс
    Возраст
    96
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил Михайлович а у меня дачик положения холла G 40 неедет и тупит

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,347
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Михайлович
    Господа , после ремонта масложера т.е. замены маслосъемных колец, шатунных вкладышей и т.д. и приведения двигла в "девственный вид" начались проблемы с тупняком, т.е. плохо тянет:-( хотя думал что будет все наоборот и телега полетит как Су-27, т.к. компрессия после притирки клапанов стала во всех цилиндрах от 11 до 12. Масло теперь ни капли не убывает, ужо проехал 800 км после ремонта и оно как слеза. Однако вот теперь почему-то машина начала тупить и бензина жрать больше литра на 2-3 на сотню км. городской цикл ококло 11-12 литров кажись многовато для 1.6
    У меня после кап ремонта изменений было очень мало, я тоже думал что как самолет полетит, однако ощутимой мощи не очень сильно прибавилось, да и расход стал не намного меньше, а вот масло ни капли не жрет, проехал 10 000 и как был уровень на максимуме так и стоит
    А вот насчет тупить - это ты лучше сходи к тем кто его делал и у них спроси че они там тебе на...евертили
    По поводу расхода - так оно и есть - нормальный расход для наших движков, хотя хотелось бы лучше

  19. #19
    Golf Аватар для Михаил Михайлович
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kucap да фиг знат тупит и тупит, такое ощущение что особенно на горячую тупит, и как будто кто-то держит...
    незнаю что и проверять...лямбду, расходомер, сцепление, катализатор али ешшо чего...:-(
    shurken
    Цитата Сообщение от shurken
    у меня дачик положения холла G 40 неедет и тупит
    что значит датчик хола G40 он ошибку выдает? вообщето если датчик хола неисправен тады машина просто не заведется...
    B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил Михайлович, мож катализатор забился

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.02.2006, 14:17
  2. 200 тыщ. Что смотреть?
    от SmartSin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 22:36
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 22:38
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 18:58
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •